НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Remember
|
||
BAKER GURVITZ ARMYВ конце 60-х братьям Гурвицам удалось насладиться успехом с хитом "Race With The Devil", однако миг славы оказался недолгим, и после двух альбомов их группа "Gun" распалась. Впрочем, Пол и Адриан не верили, что Фортуна их покинула навсегда, и вскоре собрали новый семейный ансамбль "Three Man Army". Исполняя микс из хард-рока и слоу-блюза, новая формация записала четыре полнометражки, однако ее известность не стремилась выйти за рамки рок-андеграунда. Когда и этот проект накрылся медным тазом, оказалось, что не одни Гурвицы испытывают творческие трудности. В схожей ситуации очутился и барабанщик Джинджер Бейкер, находившийся в прострации после роспуска своей проафриканской команды "Airforce". Пол и Адриан встретились с ним в 1974 году в лондонском клубе "Speakeasy", и, пропустив по паре стаканчиков, пригласили экс-ударника "Cream" к себе на репетиции. Обладавший сложным характером, Джинджер немного повыпендривался, но с помощью менеджера Билла Фехилли музыкантам удалось найти общий язык, и вскоре на свет появилось трио "Baker Gurvitz Army". В том же 1974-м коллектив выпустил одноименную пластинку, содержавшую восемь композиций длительностью от 3 до 7 минут. Первые три номера были выдержаны в хард-роковом ключе, причем инструментал "Love Is" отличался оркестровой окраской. Закрывали первую сторону пластинки блюз "Inside Of Me" и попсовая баллада "I Wanna Live Again", а вот вторая начиналась с драматичного опуса "Mad Jack", посвященного гонкам в северной Африке. Пел в этой композиции Пол, а Джинджер выступил в роли повествователя, и по его же предложению в середине был добавлен визг шин. Следующий инструментал "4 Phil" хотя и посвящался наставнику Бейкера джазовому барабанщику Филу Симену, строился не на ударных соло (которых было немало в других вещах), а на гитарных изысканиях Адриана. Последний номер "Since Beginning" отличался спокойствием и использованием вокальных гармоний, хотя вообще группа была сосредоточена на инструментовках, а не на пении. Дебютник "Baker Gurvitz Army" имел относительный успех, как в Англии, так и в Штатах, но вместо дальнейшего подъема наступил спуск. К своему второму альбому группа пришла в расширенном составе – с экс-вокалистом "Sharks" Стивом "Снипсом" Парсонсом и экс-клавишником "Seventh Wave" Питером Лемером. На "Elysian Encounter" музыка "BGA" стала более мягкой и спокойной, и лишь в нескольких вещах типа "People" и "The Hustler" неугомонный Бейкер шел в отрыв. Кстати, барабанщик проявлял норов не только в студии, но и на концертах: например он мог прервать выступление чтобы "просто сходить отлить" или устроить с братьями потасовку чуть ли не на сцене. Так или иначе, стараниями Билла Фехилли коллектив продолжал работу, и в 1976 году вышел третий лонгплей "Hearts On Fire". Основу альбома составляли рокешники, но местами команда съезжала в фанк ("Smiling") и поп ("Tracks Of My Life") и даже заигрывала с диско ("Dancing The Night Away"). Не успела публика распробовать "Hearts On Fire", как проект оказался в руинах. Причиной распада "Baker Gurvitz Army" стала смерть погибшего в авиакатастрофе Фехилли. Пока Билл заправлял делами группы, он служил буфером между Бейкером и Гурвицами, но когда его не стало, конфликты барабанщика с братьями уже никто погасить не мог, и "BGA" скоропалительно свернули свою деятельность. Last update 31.05.14 |