НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Walks like a woman
|
||
BATON ROUGEВ оригинале эта команда из Луизианы называлась "Voices", а ее первое штатное расписание выглядело следующим образом: Келли Килинг (гитара, клавишные), Лэнс Бьюлен (вокал), Кит Харрисон (бас) и Гарольд Кнэппенбургер (ударные). Не прошло и года, как коллектив пару раз сменил вывеску и транзитом через "Meridian" был переименован в "Baton Rouge". И хотя последнее название группа получила в честь столицы родного штата, в 1987 году музыканты покинули Луизиану и подались в более благодатный для шоу-бизнеса Лос-Анжелес. Попутно в составе произошли серьезные изменения: роль фронтмена захватил Килинг, Бьюлен взялся за гитару, а участниками новой ритм-секции стали басист Скотт Бендер и ударник Корки МакКлеллан. Когда квартет прорвался на Сансет Стрип, "батонам" оказалось достаточно отыграть всего шесть шоу, чтобы обратить на себя внимание могущественной "Atlantic Records". По окончании улаживания контрактных формальностей фирма выделила в помощь парням пару продюсеров, Джека Понти и Вика Пепе, которые наряду с Келли и Лэнсом стали соавторами большинства песен с дебютной пластинки. Основу альбома составили хард-глэмовые боевики типа "Walks Like A Woman", "Big Trouble", "Baby's So Cool", "Bad Time Comin' Down", однако на диске встречались и более простенькие мелодик-роковые вещи типа "Melenie", баллады ("It's About Time", "The Was A Time (The Storm)") и коротенькие инструменталы ("The Midge"). В записи программы участвовали четверо сайдменов: барабанщики Джо Франко и Фрэнки ЛаРока, а также клавишники Бобби Гордон и Рэнди Кантор. Еще один клавишник, Дэвид Кремин, вместе с основной четверкой попал на обложку, однако в официальный состав вошел уже по окончании сессий. Впрочем, все равно спустя несколько месяцев он был уволен, а вместе с тем в команде появился экс-гитарист "Keel" Тони Палмуччи, что позволило Келли Килингу сосредоточиться на вокальных обязанностях. В 1991 году вышел альбом "Lights Out On The Playground", на котором "Baton Rouge" несколько сбросили обороты и заиграли приблюзованный мелодичный хард-рок в духе "Whitesnake". К сожалению, вполне добротный для своего жанра релиз пришелся не ко времени, и если "Shake Your Soul" добрался до 160-й строчки "Billboard", то его младший собрат вообще не попал в заветный Топ 200. Почуявшая неладное, фирма расторгла контракт, а ангажемент Килинга (пусть и несостоявшийся) в свежеиспеченный проект "Blue Murder" послужил окончательной причиной для роспуска группы. Кратковременная попытка возвращения "Baton Rouge" была предпринята в 1997 году, когда вышел одноименный диск на немецком лейбле "MTM Music". Впрочем, назвать этот альбом работой группы было трудно, поскольку из прежнего состава остался один Келли, а большинством инструментов заведовал Джек Понти. Некоторую лепту внесли басист Пэт Шик, ударник Камус Селли и клавишник Гай Дэниел, но их участие сводилось к минимуму. На пластинке звучал мелодичный хард с повышенной ролью клавиш, однако общую картину портил низкий уровень саунд-продюса. После выпуска данного альбома Килинг перебрался в "MSG", а проект "Baton Rouge" был закрыт окончательно. Last update 21.01.11 |