НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Battle of the flesh
|
||
BLOODGOODВ начале 80-х бас-гитарист Майкл Бладгуд играл прямолинейный рок в одном из малозначимых сиэтлских коллективов. В 1984 году его группа распалась, но у Майка была уже новая цель – он захотел создать металлическую команду, которая подобно "Stryper" и "Barren Cross" придерживалась бы религиозного направления. Бладгуд назвал новорожденный проект в честь себя самого, а его первыми компаньонами и соратниками стали вокалист Лес Карлсен, гитарист Дэвид Заффиро и барабанщик Джей Ти Тэйлор. В 1985-м квартет записал демо "Metal Missionaries", разошедшееся в количестве 5000 копий и привлекшее внимание ветерана христианской музыки Даррела Мансфилда. Тот пристроил группу на "Frontline Records" и взялся продюсировать первую пластинку "Bloodgood". Если коллеги музыкантов из "Stryper" ориентировались на коммерческий саунд, то команда Бладгуда выдала на своем дебютнике порцию стрит-металла, послужившую толчком для появления на христианской сцене спид- и трэш-групп. Продолжая двигаться в избранном направлении и попутно заменив Тэйлора на Марка Веллинга, в 1987 году коллектив реализовал свою самую успешную работу, "Detonation". Этот самоспродюсированный альбом укрепил чартовые позиции "Bloodgood", и квартет решил отправиться в свой первый полнометражный тур. К сожалению, гастроли оказались организованы из рук вон плохо (площадки зачастую были неподготовлены, нормальная реклама отсутствовала, а плата за концерты почти всегда отличалась от договорной в меньшую сторону), и лишь вера музыкантов в то, что они несут людям добро, поддерживала их моральный дух. По возвращении в Сиэтл команда начала строить планы на будущее, когда на горизонте появился продюсер Терри Шелтон. С его подачи группа решилась на изменение прежнего курса, и таким образом на альбоме "Rock In A Hard Place" наряду с металлическими боевиками ("Do Or Die") появились стадионные рокешники "Never Be The Same" и экспериментальные вещи ("Seven"). Как выяснилось чуть позже, затея не оправдала себя, и продажи новой пластинки шли куда более туго чем "Detonation". От финансовой катастрофы команду спас сопутствующий мини-тур, в котором музыканты учли предыдущие ошибки и поправили материальное положение с помощью концертов. По окончании гастролей ушел Веллинг, а образовавшуюся вакансию занял Кевин Уистлер. Но если найти ударника было делом несложным, то более серьезная задача встала с увольнением гитариста. В 1989-м у Заффиро родился второй ребенок, в связи с чем он решил вести оседлый образ жизни и подался в продюсеры. Ну, а поскольку Дэвид являлся ключевым звеном как в определении саунда группы, так и в имиджевом плане, достойную кандидатуру на его место сразу подобрать не удалось. В конце концов, гитара досталась сессионщику Полу Джексону, с помощью которого был записан диск "Out Of The Darkness". И хотя к производству альбома вновь подключился Шелтон, музыканты постарались вернуться к раннему саунду. "Out Of The Darkness" помимо заглавного трека породил еще один концертный фаворит, "Top Of The Mountain", однако работа все равно уступала по популярности двум первым релизам. Тем не менее, "Bloodgood" не собирались сдаваться и в 1990 году произвели на свет целых два лайва, каждый из которых вышел как в аудиоварианте, так и на видео. В записи обеих программ поучаствовал ритм-гитарист Крэйг Черч, но когда группа в очередной раз собралась в студии, компанию Майклу, Лесу и Полу составили барабанщик "Giant" Дэвид Хафф и клавишник Тим Хейнц. Появление этих товарищей сильно повлияло на стиль "Bloodgood", который вновь смягчился и приобрел мелодик-роковый характер. Так или иначе, но дело потихоньку двигалось к концу, и после визитов в Россию и Германию и выпуска зальника "To Germany With Love" команда распалась. Первая попытка реюниона в 2002-м закончилась провалом, и лишь пять лет спустя, после возвращения в группу Веллинга и присоединения к ней "страйпера" Оза Фокса, "Bloodgood" впервые после длительного перерыва показались на публике. Last update 11.03.11 |