НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Football season is over
|
||
BRING ME THE HORIZONВозглавляемые растатуированным дизайнером одежды и на начальном этапе впитавшие в себя влияния дэт-металла, грайнда и эмо, йоркширцы "Bring Me The Horizon" вовсе не являлись средненькой дэткор-бригадой и, постепенно эволюционируя в музыкальном плане, добились хорошего коммерческого успеха. Эта команда из Шеффилда была создана в 2004 году по инициативе лейбла "Thirty Days Of Night Records", собравшего в кучу участников нескольких развалившихся местечковых групп. В оригинальный состав вошли Оливер Сайкс (вокал), Ли Малия (гитара), Кёртис Уорд (гитара), Матт Кин (бас) и Матт Николс (ударные), а свое название проект получил в честь фразы Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря" "Now, Bring Me That Horizon". Буквально в первые месяцы после старта парни наваяли демо "Bedroom Sessions", а официальный дебют "Bring Me The Horizon" состоялся в октябре 2004-го, когда вышел записанный за пару уик-эндов миньон "This Is What The Edge Of Your Seat Was Made For". Работа вызвала неплохой резонанс, и по итогам года читатели журнала "ABM" присвоили епишке статус "The Most Brutal E.P Of The Year". В начале 2005-го пластинку переиздал лейбл "Visible Noise" (пристанище таких коллективов как "Lostprophets" и "Bullet For My Valentine"), что значительно подстегнуло интерес к новоявленной команде. EP чуть-чуть не дотянул до Топ 40, а на церемонии "Kerrang! Awards" "Bring Me The Horizon" получили звание "Best British Newcomer". Осенью 2006-го шеффилдские металкорщики выкатили на суд слушателей первую полнометражку, а спустя год посредством "Epitaph Records" "Count Your Blessings" был опубликован и в Америке. Свое первое турне команда провела на разогреве у "Lostprophets" и "The Blackout", а в 2007-м ей довелось открывать концерты "Killswitch Engage". Кстати, на тех выступлениях группа встретилась с негативным отношением публики, и дело даже доходило до забрасывания бутылками. Почувствовав, что надо что-то менять в своем творчестве, музыканты пригласили на сессии второго альбома Фредрика Нурдстрёма, который увел их от оригинального дэткора к более доступному для широких масс металкору. И хотя лонгплей "Suicide Season" имел смешанные отклики, он довольно неплохо продавался и попал в чарты нескольких стран. Между тем Кёртис Уорд не выразил энтузиазма по поводу нового направления, и к тому же у него обострились проблемы со слухом, так что во время сопроводительных гастролей ему пришлось уйти. На оставшихся концертах тура "Taste Of Chaos" команду выручил гитарный техник Дин Роуботэм, а потом официальным членом "Bring Me The Horizon" стал австралиец Джона Вайнхофен (экс-"Bleeding Through", "I Killed The Prom Queen"). Осенью 2009-го в свет вышла ремиксовая версия "Suicide Season" - "Suicide Season: Cut Up!", в которой металкор превратился в смесь из электроники, драм-н-бэйса, хип-хопа и дабстепа. В 2010 году под руководством того же Нурдстрёма коллектив записал диск с супердлинным названием "There Is A Hell Believe Me I've Seen It, There Is A Heaven Let's Keep It A Secret". Музыкальная палитра нового альбома расширилась, и к металкору и пост-хардкору добавились элементы электроники и симфо-металла. Трансформация саунда способствовала росту коммерческого успеха, и релиз занял 17-ю строчку в "Billboard", расположился на 13-й ступеньке списка "UK Album Chart" и возглавил австралийские чарты, а также оказался лидером таблиц "UK Rock Chart" и "UK Indie Chart". Когда гастрольная промо-кампания утихла, музыканты скооперировались с электронщиком Дрэйпером и нарезали ремиксовый EP "The Chill Out Sessions". Далее началась подготовка четвертого альбома, причем место Нурдстрема занял Терри Дэйт, а не справляющийся с полноценной раскруткой команды лейбл "Visible Noise" был оставлен в пользу контракта от "RCA". В ходе наработки материала усилились конфликты между Вайнхофеном и другими участниками группы, и в итоге гитаристу пришлось уйти, а вместо него на борт "Bring Me The Horizon" поднялся клавишник Джордан Фиш. Произведенная замена, конечно же, сказалась на саунде, и в относительно атмосферном альбоме "Sempiternal" почувствовалось сильное влияние электроники, ню-металла, поп-рока и даже эмбиента. Смена направления на более мэйнстримовое плюс мажорная поддержка лейбла дали немедленный результат, и четвертый студийник занял третью строчку в Англии и 11-ю в США. В сопутствующее британское турне коллектив впервые отправился в статусе хедлайнера, а на основе выступления на стадионе Уэмбли был выпущен концертник "Live At Wembley". Продолжая уходить от своих корней, на очередном студийнике "Bring Me The Horizon" отдалились от металкора в пользу так называемой "альтернативы", и это закрепило их на платиновых рубежах и усилило чартовые позиции. Мало того, что "That's The Spirit" повсеместно присутствовал в горячих десятках, так еще и целых пять вещей из трек-листа побывали на самой вершине списка "UK Rock". Добравшись до таких высот, команда приняла участие в благотворительных концертах "Teenage Cancer Trust", причем в рамках этих мероприятий выступила на площадке "Royal Albert Hall" в сопровождении симфонического оркестра. Дальнейшая стилевая трансформация привела к тому, что на альбоме "Amo" металкора практически не осталось, зато в ход охотно шли танцевальная электроника и элементы хип-хопа, а в таких вещах как "Medicine" звучал откровенный поп. Работа возглавила национальный хит-парад и была номинирована на "Грэмми", однако на фоне двух предыдущих полнометражек продажи заметно снизились. Так или иначе, группа продолжала свои эксперименты и в 2019-м опубликовала проект "Music To Listen To...". Эта комбинация из атмосферной электроники, трип-хопа и эмбиент-нойза не издавалась на твердых носителях, и хотя длительность ее звучания превышала 75 минут, позиционировалась как EP. Когда мир накрыла пандемия, музыканты сосредоточились на студийной работе и заявили о подготовке серии релизов под общим названием "Post Human". Первым в этой цепочке стал EP "Survival Horror", а спустя четыре года за ним последовал полноценный альбом "Nex Gen". И хотя стилистика этих работ описывалась обозревателями по-разному от пост-хардкора и поп-панка до индастриала и альт-металла, было ясно одно что "Bring Me The Horizon" вновь развернулись к более тяжелой музыке. Выход полнометражки неоднократно откладывался, а когда релиз все-таки состоялся, состав покинул Фиш. Last update 31.07.24 |