НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем MacDonaldland massacre
|
||
COVENСвое название сиэттлская трэш-банда "Coven" ("шабаш ведьм") получила не зря, ведь в ее текстах частенько совершались нападки на христианство, а точнее на церковь. Группа приступила к работе где-то в середине 80-х, а в 1987-м записала демо-кассету с тремя песнями. Состав "Coven" в то время представлял собой форму квинтета и включал вокалиста Джея Кларка, гитаристов Пола Хаша и Дина Баббита, басиста Гэри Пиблса и барабанщика Нила Баббита. В 1988-м трек "6669" был помещен в компиляцию "Metal Meltdown II", реализованную через "Ever Rat Records", однако на выпуск дебютного альбома коллектив заключил договор с другим лейблом, "Medusa Records". С июня по октябрь 1988 года группа пропадала в студии "S.G.M.", и той же осенью дебютник "Blessed Is The Black" поступил в продажу. Альбом получился достаточно разнообразным, как по материалу, так и качеству саунд-продюса. Вступительное затяжное интро заглавного трека сменялось скорострельным трэшевым ритмом, а далее темп поддерживался композицией "6669". На "Burn The Cross" группа сбрасывала обороты, потом съезжала в дум-метал с "Out Of The Grave", но на "Rock This Church" страсти вновь накалялись. Далее следовали среднетемповый номер с вульгарным названием "Iron Dick", трэшевый боевик "The Monger" и, пожалуй, самая интересная вещица под прикольной шапкой "MacDonaldland Massacre". Завершали пластинку баллада "Another Life" и еще один трэш-гимн "Creature Of Duty (And My Duty Is Death)". Для записи второго альбома команде потребовалось поменьше времени, и на сей раз парни уложились в один месяц. Сессии прошли в апреле 1989-го в студии "Triad", причем, как и в случае "Blessed Is The Black", музыкантам пришлось заниматься продюсированием самостоятельно. Впрочем, у команды уже чувствовался кое-какой опыт, и поэтому качество звука заметно подросло. Кроме того, если раньше Кларк мог петь как ему заблагорассудиться, то теперь он постарался сделать свой голос более ровным. Также более цельным получился и репертуар, и если наряду с галопирующими ритмами ("Spellbinder", "Propaganda") присутствовали вещи и с пониженным темпом ("Ministry Of Lies", "Succubus"), то никаких медляков на "Death Walks Behind You" уже не было. После выпуска второго альбома "Coven" исчезли из виду на несколько лет, но в 1993 году предприняли попытку возвращения на сцену. Состав группы теперь сократился до квартета, причем в отсутствующих числились Гэри и Нил, а место за ударной установкой занимал Джейсон Муди. Камбэк-альбом "Boneless Christian" был реализован через "Red Light Records", хотя из благодарностей, размещенных на обложке, было видно, что к выходу диска приложили руку давние знакомцы "Coven" из "Ever Rat". Основу новой программы по-прежнему составлял трэш-метал с юмористическо-антирелигиозными текстами, однако были и кое-какие новшества. Ряд вещей имел хардкоровый привкус в духе "Gwar", но местами группа вторгалась на территорию прог-металла, причем на первом месте оказывались басовые линии. Так или иначе, но особых восторгов по поводу релиза не было, да и покупательский спрос на продукцию "Coven" оставался невысоким, и поэтому команда вторично сошла с дистанции. Очередная попытка реанимации проекта состоялась только в 2008 году, когда состав периода "Boneless Christian" возобновил концертную деятельность. Last update 16.06.10 |