НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Staub
|
||
DAS ICHПроект "Das Ich" является прежде всего симбиозом двух незаурядных личностей, Бруно Крамма и Штефана Акерманна. К моменту их знакомства в конце 80-х первый имел за плечами ранние уроки на пианино и опыт работы в собственном электробэнде "Fahrenheit 451", а второй изрядно напрактиковался в танцах и пробовал писать стихи. Обязанности музыкантов в созданной ими группе распределились следующим образом: Бруно взял на себя всю инструментовку, включая программирование синтезаторов, сэмплы и микширование, а также оформление обложек и заботу о реализации дисков через свой лейбл "Danse Macabre", а Штефану досталась роль фронтмена плюс ответственность за всю лирику. Дебютной работой "Das Ich" стала пластинка "Satanische Verse", в которой вагнеровская пышность и английский романтизм были положены на индустриальную основу. Несколько песен с этого диска в слегка подредактированном виде перекочевали на альбом 1991 года "Die Propheten", выдержанный примерно в том же духе что и дебют. Электронные текстуры, индастриал-перкуссия, пышный симфонизм, демонический вокал Акерманна и тексты на родном языке сделали команду героями инди-чартов, а ее активные гастроли и хоррор-перфомансы создали музыкантам славу "апокалиптических эксцентриков". После выхода макси-сингла "Stigma" группа не только провела очередной евротур, но и смоталась в Америку. На альбоме 1994 года коллектив сделал серьезный шаг в сторону симфонизма, хотя электронные фишки никуда не делись. В итоге "Staub" обошел по популярности обе ранние работы и провел в списке "Media Control" 11 недель. Впрочем, нашлись некоторые критики, которые обозвали творчество "Das Ich" "консервированной музыкой", на что команда ответила мировым туром из 60 шоу и выпуском концертника "Feuer". В том же 1995-м Бруно и Штефан гостили на альбоме "Atrocity" "Die Liebe", что подняло планку популярности обеих групп и послужило примером успешного скрещивания металла и готики для других коллективов. На следующий год началась работа над программой "Egodram", однако выход ее подзадержался из-за того, что музыкантов вовлекли в процесс создания саундтрека к фильму Гельмута Хасслера "Das Ewige Licht" (на его основе вышел диск "Das Innere Ich"). Альбом получился танцевально-ориентированным, однако со следующей полнометражкой группа вернулась к мрачному готическому саунду. Пластинка называлась "Morgue" ("морг"), а на ее создание "Das Ich" вдохновили стихи поэта-паталогоанатома Готфрида Бенна. Свой десятилетний юбилей коллектив отметил гастролями под названием "Totentanz Tour", а также выпуском двух сборников, "Re_Kapitulation" и "Re_Laborat". На первом из них были просто собраны лучшие вещи "Das Ich", а во второй вошли ремиксы в исполнении "Deine Lakaien", "Atrocity", "VNV Nation", "And One" и т.д. В 2000 году Крамм записал сольник "Coeur", а в 2002-м дуэт вернулся с альбомом "Anti'Christ". Несмотря на танцевальную основу этой программы, тексты ее имели довольно серьезный характер и являлись критическим взглядом музыкантов на мировую политику. После выпуска сборника всяких редкостей с подходящим названием "Relikt" Бруно и Штефан затеяли довольно амбициозный проект "Lava". Их новое творение отражало борьбу человеческих чувств (любовь, ненависть, жадность и т.п.) с рациональной стороной личности и было издано в двух версиях, "Glut" и "Asche". В первой из них "Das Ich" придерживались своего классического стиля, а во второй сделали упор на танцевальность. В 2006 году вышел диск "Cabaret", чье мрачное звучание отражало циничную сущность театра марионеток. По примеру "Lava" был дополнительно изготовлен диск с ремиксами ("Variete"), но он, так же как и DVD "Panopticum", распространялся в рамках лимитированного издания. 2008 год ознаменовался выпуском довольно жесткого и брутального EP "Kannibale", а спустя пару лет была закончена работа над программой "Koma", где классическая музыка и индастриал смешались с экспрессионизмом и влиянием Востока. Last update 17.11.10 |