НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sparrows and wires
|
||
DEVIANTSВ конце 60-х "The Deviants" служили чем-то вроде британского эквивалента "The Fugs", но кое-что в их творчестве также напоминало "Mothers Of Invention", "Yardbirds" и "Pretty Things". Взращенная вовсе не на бит-музыке эпохи "вторжения", а на лондонском психоделическом андеграунде, эта команда заявила о своем появлении в 1967 году. Идея создания ансамбля принадлежала вокалисту Мику Фаррену (р. 3 сентября 1943, у. 27 июля 2013), а его первыми соратниками были Пит Манро (бас), Клайв Малдун (гитара), Майк Робинсон (гитара) и Рассел Хантер (ударные). В оригинале группа именовалась "The Social Deviants", но после замены Пита и Майка Кордом Рисом и Сидом Бишопом название сократилось до "Deviants". Команда начинала с тусовки в клубе "Happening 44", потом стала резидентом заведения "Middle Earth", но вот выйти на какой-нибудь лейбл ей не удавалось. "Pye", "Decca" и другие мажоры заворачивали музыкантов не солоно хлебавши, и тогда Фаррен, водивший дружбу с юным миллионером Найджелом Сэмюэлем, уговорил своего богатенького приятеля профинансировать их дебютный альбом. Получив транш в размере 700 фунтов, "Deviants" потратили денежки по назначению и записали пластинку "Ptooff!", скомбинировав в ее семи композициях диковатую социальную критику, разгоряченное сексуальное вожделение, психоделические джемы, блюзовые риффы и красивые акустические баллады. Диски распространялись по почтовым заказам с помощью андеграундных изданий типа "Oz" и "International Times", но каким-то образом Фаррену и компании удалось продать достаточное количество копий, что заставило руководство "Decca" изменить мнение о музыкантах и взять дистрибьюцию в свои руки. Вскоре после этого коллектив предпринял первую зарубежную вылазку в Голландию, а в середине 1967-го расстался с Рисом, чьим преемником оказался сосед Мика Данкэн Сандерсон. В то время как заполонившие музыкальную сцену хиппари сидели на ЛСД, "Deviants" подпитывали себя метедрином, причем именно под воздействием этого препарата был записан второй альбом. К сожалению, психоделически-блюзовый и анархично-протопанковский "Disposable" остался недооцененным творением группы и не привлек особого внимания. Между тем Бишопа угораздило жениться, и хотя он по духу был настоящим рокером, беременная супруга настолько допекла его, что гитаристу пришлось уйти из команды. На место Сида Мик рекрутировал канадца Пола Рудольфа, и в 1969-м обновленный состав записал третью полнометражку. Имеющий некоторые влияния от Фрэнка Заппы и "Jefferson Airplane", этот альбом как бы завис в пустоте между ранними "Edgar Broughton Band" и еще не появившимися "Pink Fairies". В ходе его подготовки у Фаррена возникли большие разногласия с коллегами – те не хотели поддерживать его музыкальные идеи и стремились играть прямолинейный рок в духе "Led Zeppelin". Творческие конфликты закончились разводом, и лидера выгнали из команды, а пока оставшаяся троица заканчивала американский тур под маркой "Deviants", Мик вернулся в Англию, где с помощью барабанщика Твинка и Стива Перегрина Тука записал сольник "Mona – The Carnivorous Circus". Однако вскоре бывшие подельники опять перешли ему дорогу – возвратившись домой, они увели у него ударника, с которым образовали бригаду "Pink Fairies". Фаррен впоследствии переключился на журналистику, но позже неоднократно использовал марку "Deviants" как для проведения концертов, так и для выпуска альбомов. Last update 27.12.16 |