НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Menschfeind
|
||
DIARY OF DREAMSСейчас это трудно представить, но прообраз современных "Diary Of Dreams" представлял собой гитарную команду без всякого намека на клавиши, причем у микрофона находился не зачинатель проекта Адриан Хейтс, а какой-то другой человек. Сам Адриан занимался классической гитарой с девяти лет и лишь много позже познакомился с роялем и пианино. Также в юношеские годы он черпал вдохновение у Бетховена, Моцарта и Вивальди, а вот с современной музыкой молодой человек мало пересекался. Кстати, на создание проекта его подтолкнула сочиненная им композиция для классической гитары "Tagebuch Der Traume", что в английском варианте и означало "Diary Of Dreams". Хотя первые попытки творить под этой маркой Хейтс предпринял еще в конце 80-х, только в 1994 году удалось выпустить первый альбом. Работа именовалась "Cholymelan", и если учесть анаграммный характер названия ("Melancholy") и готическо-меланхоличное содержимое, такой выбор был вполне оправдан. Большинство партий и все аранжировки Адриан исполнил сам, и лишь кое-какую дополнительную работу проделал гитарист Алистер Кейн, задержавшийся в "Diary Of Dreams" на довольно долгое время. Готический андеграунд воспринял альбом с энтузиазмом, и ободренный успехом Хейтс основал лейбл "Accession Records" для выпуска последующих полнометражек. Усугубив свои дарквэйв-изыскания в "End Of Flowers" и тем самым расширив фан-базу, группа въехала в готик-мэйнстрим с программой "Bird Without Wings". Продажи третьего альбома удивили даже самих музыкантов, и в его поддержку "Diary Of Dreams" провели первое крупное турне. Для концертов, конечно же, требовались дополнительные силы и поэтому в состав были введены гитарист Кристиан Бергхофф и клавишник Олаф Шанинг. После заигрываний с экспериментальной электроникой на альбоме "Psychoma?" команда взяла тайм-аут, но чтобы застолбить за собой на время отсутствия место под солнцем, выпустила сборник "Moments Of Bloom" (кстати, впервые познакомивший ее с американской публикой). Два следующих лонгплея, "One Of 18 Angels" и "Freak Perfume", а также EP "Panik Manifesto" показали, что "Diary Of Dreams" всерьез увлеклись электронными ритмами, поэтому их песни все чаще звучали в клубах. Популярность соответственно росла, и работы коллектива стали появляться в чартах. Между тем осевшего в Лондоне Бергхоффа сменил поющий клавишник Торбен Вендт, а гитара уволившегося в 2001-м Алистера Кейна перешла к Лил'К, а затем ее забрал Гаун:А. Происходили в составе и другие перестановки, и в штате даже появился барабанщик, но в основном музыканты все же являлись подмастерьями Хейтса. Единственным, кто добился больших прав чем другие, оказался Гаун:А, который на сессиях "Nigredo" работал в качестве настоящего партнера, а не сайдмена. Кстати, этот альбом носил концептуальный характер, а на его создание музыкантов вдохновили древние легенды. Частично "Nigredo" коррелировал с ранними работами "DoD", но в нем также осталась и танцевальная ориентация последних опусов. Песни с сопутствующего тура были запечатлены на CD "Alive" и DVD "Nine In Numbers", а помимо них в 2005 году в продажу поступил EP "MenschFeind". Во второй половине нулевых вышли студийники "Nekrolog 43" и "(If)", которые хоть разнились по тематике треков, но походили друг на друга сочетанием жесткого техно-бита и меланхоличных готик-баллад. В 2010-м "Diary Of Dreams" выпустили сборник лучших вещей "A Collection Of...", а на следующий год преподнесли публике концепт "Ego:X" с главным героем Иксом, которого озвучил актер Мартин Кесслер (немецкий голос Николаса Кэйджа и Вина Дизеля). После этого команда решила отдохнуть от электроники и записала полуакустическую пластинку "The Anatomy Of Silence", но уже на "Elegies In Darkness" вернулась к привычному клубному стилю. Last update 16.02.15 |