НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Marja Burchard - пианино, маримба, тромбон
  • Valentin Altenberger - гитара, уд, бас
  • Jens Polheide - бас, флейта, най
  • Dieter Serfas - ударные, перкуссия
  • Mik Quantius - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Opal - 1970
  • Embryo's Rache - 1971
  • Father, Son And Holy Ghosts - 1972
  • Steig Aus - 1973
  • Rocksession - 1973
  • We Keep On - 1973
  • Surfin' - 1975
  • Bad Heads And Bad Cats - 1976
  • Live - 1977
  • Apo-Calypso - 1977
  • Embryo's Reise - 1979
  • Life - 1980
  • La Blama Sparozzi - 1982
  • Zack Gluck - 1984
  • Embryo & Yoruba Dun Dun Orchestra - 1985
  • Africa - 1987
  • Turn Peace - 1989
  • Ibn Battuta - 1994
  • Ni Hau - 1996
  • Live In Berlin - 1998
  • Istanbul-Casablanca - Tour 98 - 1999
  • Invisible Documents - 1999
  • One Night At The Joan Miro Foundation - 1999
  • For Eva - 1999
  • 2000 Live - 2000
  • 2001 Live - 2001
  • Hallo Mik - Live Recordings 2002-2003 - 2003
  • Bremen 1971 - 2003
  • Live Im Wendland - 2007
  • Live At Burg Herzberg Festival 2007 - 2008
  • Freedom In Music - 2008
  • Wiesbaden 1972 - 2008
  • It Do - 2016
  • Auf Auf - 2021

Слушаем

No place to go

Скачать Real audio player

EMBRYO

Embryo Среди краут-роковых формаций "Embryo" выделяются наиболее эклектичным подходом к музыке, да это и не мудрено, поскольку за всю их карьеру через коллектив прошло более четырехсот участников. Единственным бессменным членом ансамбля является его основатель и шеф Кристиан Бурхард (р. 17 мая 1946). Начав с уроков на классическом пианино, этот молодой человек перешел на тромбон и увлекся джазом, но после двадцати заинтересовался ударными и перкуссией, а в 1969-м собрал "Embryo". С самого начала народ приходил в группу и уходил из нее, когда заблагорассудится, и лишь присутствие в партнерах у Кристиана мультиинструменталиста Эдгара Хофманна вносило некоторую стабильность. Уже своим первым альбомом команда проявила свою неординарность, и смесь фри-джаза а-ля Колтрэйн, психоделики и Кентерберийского стиля, представленная на "Opal", заставила восхищаться несколько поколений любителей авангарда. Вторая полнометражка отличалась от дебюта не только составом участников, но и саундом.

Разница заключалась в нескольких моментах: место выпиравших ранее гитар и саксофонов заняли флейты и клавишные, фанк-джазовый бас обозначил крен во фьюжн, а появление этнической перкуссии внесло в творчество "Embryo" колорит уорлд-мьюзик. В 1972 году "Embryo" не только выступили на открытии мюнхенских олимпийских игр, но и по приглашению Института Гёте совершили поездку в Португалию и Северную Африку.

Embryo На этих гастролях Бурхарда и компанию очень впечатлила работа марокканских музыкантов, и видимо поэтому на следующих альбомах влияние Востока стало более очевидным. В то время производительность ансамбля была очень высока, и за восемь месяцев коллектив записал целых три пластинки. Однако тогдашний издатель "эмбрионов" "United Artists" счел не весь материал пригодным для коммерческого использования, и в 1972-м вышел в свет только диск "Father, Son And Holy Ghosts", на котором группа вновь исполняла свою разновидность краут-рока с активным использованием гитар. Кристиан не захотел, чтобы у команды накапливались неликвиды и, обратившись за помощью к лейблу "Metronome", организовал-таки выпуск альбомов "Steig Aus" и "Rocksession", в которых превалировали затяжные этно-джазовые джемы. Появление в команде гитариста Романа Бунки и саксофониста Чарли Мариано способствовало укреплению межжанрового сплава "Embryo", в результате чего появилась на свет, пожалуй, самая удачная работа "We Keep On" с такими шедевральными эпиками как "Ticket To India" и "No Place To Go".

Впрочем, направление группы вскоре изменилось, и после экспериментов с фанком и лайт-джазом на "Surfin'" и "Bad Heads And Bad Cats" Бурхард почувствовал, что их затягивает в коммерцию. В попытке вырваться из мэйнстримового болота Кристиан устроил своим партнерам восьмимесячный визит в Индию, однако изданный по возвращении на родину альбом "Apo-Calypso" не особенно отличался от двух предшественников.

Embryo Тогда лидер "Embryo" углубил азиатско-исследовательские работы, и к новому посещению Индии добавились заезды в Пакистан, Афганистан и некоторые другие страны Среднего Востока. Результаты экспедиции запечатлел возвестивший о возвращении "эмбрионов" в форму двойник "Embryo's Reise", а также документальный фильм "Vagabunden-Karawane". Перемещаясь из страны в страну, ансамбль добрался до Турции и Египта, после чего выпустил студийник "La Blama Sparozzi". Однако этот двойной альбом получился слишком авангардным и видимо поэтому недооцененным. Куда более интересным и сфокусированным вышел ординар "Zack Gluck", за появлением которого коллектив перенес свою исследовательскую деятельность на черный континент.

Выпустив пару проафриканских пластинок, Кристиан и его группа вернулись с "Turn Peace" к идеологии "восток-запад". К сожалению, со временем студийные работы от "Embryo" появлялись все реже, а их тиражи уменьшались, но, тем не менее, было ясно одно – что Бурхард и компания по-прежнему придерживаются этно-джазовых корней. Также команда вела довольно активную концертную деятельность, и отсутствие номерных альбомов после "Ni Hau" компенсировалось обилием зальников как с архивным, так и со свежим материалом.

Last update 17.02.15


Top.Mail.Ru