НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Are we ourselves?
|
||
FIXXХотя лондонская команда "The Fixx" у себя на родине так и осталась непризнанной, в 80-х она произвела хорошее впечатление на заокеанский рынок. Начало было положено в 1979 году, когда друзья по колледжу Сай Кернин (вокал) и Адам Вудс (ударные) объявили набор в свежеиспеченную группу "The Portraits". Дав объявление в газете, они быстренько получили полный боекомплект в лице клавишника Руперта Гринолла, гитариста Тони МакГрэйла и басиста Чарли Баррета. На фирме "Ariola" квинтет выпустил пару синглов, но ни "Little Women", ни "Hazards In The Home" успеха не имели. Уволившегося в 1980-м МакГрэйла сменил Джейми Вест-Орам, а название ансамбля было переделано в "The Fix". Изданный на "101 Records" миньон "Lost Planes" оказался более привлекательным – песня попала на несколько сборников и просочилась в эфир, что заинтересовало деятелей с "MCA Records". Мажоры предложили контракт, однако при этом потребовали изменить вывеску во избежание коллизий с одноименной австралийской бандой. В результате сделки в конце названия группы появилась вторая "x", а музыканты получили в помощь продюсера Руперта Хайна, с которым был записан диск "Shuttered Room". Сделанный в неоромантических традициях новой волны альбом породил парочку домашних мини-хитов ("Stand Or Fall", "Red Skies"), но быстренько вылетел из национального чарта. За океаном же сложилась совершенно иная ситуация – шлягеров из сопроводительных синглов не получилось, зато сама полнометражка целый год болталась в таблицах популярности. Сразу после сессий "Shuttered Room" отбыл Баррет, а на "Reach The Beach" дебютировал (правда, пока в качестве сайдмена) басист Дэн К. Браун. Второй альбом сделал "The Fixx" покорителями американской сцены: пульсирующий трек "One Thing Leads To Another" добрался до 4-й строчки "Billboard" и протолкнул породивший его платиновый диск-гигант в горячую десятку. Чуть позже в штатовский Топ 40 отправились и отстраненно-роботизированные синглы "Saved By Zero" и "Sign Of Fire", но при этом домашний рынок продолжал оставаться холодным. Впрочем, на "Reach The Beach" команда уже достигла пика коммерческой карьеры, что означало неминуемый дальнейший спад. Альбом "Phantoms", в котором к нововолновой синтетике добавился привкус рэгги, еле зацепился за конец двадцатки и ограничился золотом. Диск 1986 года "Walkabout" заинтересовал критиков лишь открывающим треком "Secret Separation", но в остальном оказался не слишком привлекательным, что отбросило команду уже на 30-ю позицию. Альбом завершил коллаборацию с Хайном, а после выхода концертника "React" закончилось сотрудничество и с "MCA". На диске "Calm Animals" квинтет отступил от синтетики в гитарный мэйнстрим, а чартовые показатели все равно упали более чем в два раза. В 1991-м "The Fixx" предприняли еще одну неудачную попытку вернуться на музыкальный олимп, и хотя песня "How Much Is Enough" побывала в списках "Mainstream Rock Tracks" и "Modern Rock Tracks", альбом "Ink" очутился за пределами первой сотни. Между студийниками образовалась длительная пауза, а за это время ушел Браун. Вернулась группа в 1998-м, причем вернулась со своим ранним звучанием. Появись "Elemental" хотя бы на десяток лет раньше, он бы пользовался успехом, но на тот момент новая волна уже давно вышла из моды, и потому встреча альбома прошла без оваций. На следующий год "The Fixx" выпустили сборник осовремененных хитов "1011 Woodland", а вот со свежим материалом опять вышла заминка. Диск "Want That Life" записывался с экс-басистом "Roxy Music" и "Adam & The Ants" Гэри Тиббсом, а в 2008-м на свое место вернулся Браун. С его возвращения прошло еще четыре года, прежде чем классический состав работой "Beautiful Friction" продемонстрировал верность идеалам середины 80-х. Last update 20.09.12 |