НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Nameless faceless
|
||
FOZZYПо официальной легенде, придуманной создателями проекта, "Fozzy" - это американская команда, ввиду неудачного контракта застрявшая на 20 лет в Японии и по возвращении домой обнаружившая, что все ее песни разворовали другие тяжелые коллективы вроде "Iron Maiden", "Judas Priest" или "Twisted Sister". На самом же деле история выглядела несколько иначе и началась она в 1999 году со знакомства рестлера Криса Джерико и лидера рэп-метальной группировки "Stuck Mojo" Рича Уорда. Завязавшаяся между атлетом и гитаристом дружба и схожесть их музыкальных вкусов быстро привели к созданию кавер-бэнда "Fozzy Osbourne", однако поначалу все делалось потехи ради, и после серии совместных концертов каждый пошел своей дорожкой. Когда же в 2000 году Крис получил серьезную травму лодыжки и был вынужден несколько месяцев избегать выходов на ринг, то, чтобы не терять времени даром, он воссоединился с Ричем для более тесного контакта. В группе, название которой вскоре сократилось до "Fozzy", Джерико получил роль фронтмена Мунгуса МакКвина. Вторая гитара досталась Райану "The Kidd" Малламу, а ритм-секция вместе с Уордом (ставшим теперь Дюком ЛаРю) прибыла опять же из "Stuck Mojo" – басист Дэн Драйден (Shawn "Sports" Pop) и барабанщик Фрэнк Фонтсере (KK LaFlame). На раскачку у команды ушло не так уж много времени, и осенью 2000-го посредством "Palm Pictures"/"Megaforce Records" она выпустила первый альбом. Оригинальных вещей на диске было всего две ("End Of Days", "Feel The Burn"), а все остальное место занимали каверы классического тяжмета ("Krokus", Ozzy Osbourne, "Dio", "Scorpions" и т.д.). Чтобы оправдать такой дисбаланс, музыканты и придумали вышеупомянутую байку о японском затворничестве. Хотя фирма-издатель надеялась, что фанатов рестлинга альбом определенно заинтересует, поддержка от них оказалась минимальной и, имея слабые продажи, дебютник не дотянул до заветного "Billboard 200". Так или иначе, промоушен шел по полной программе: выпускались синглы, снимались клипы и давались концерты (преимущественно на рест-шоу). Параллельно наращивалась и гитарная мощь "Fozzy", однако к сессиям второго альбома лишние люди исчезли, а Драйдена сменил Кит Ватсон. На "Happenstance" содержание каверов и оригиналов перераспределилось в пропорции 50/50, причем собственные вещи вполне конкурировали с версиями боевиков "Accept" и "Iron Maiden". С этой работой команда протиснулась на 34-ю позицию списка "Independent Albums", а вскоре заявила о себе не только американским слушателям, но и европейским, приняв участие в фестивале "Bang Your Head". К третьему альбому состав опять изменился (новыми игроками оказались гитарист Майк Мартин и басист Шон Делсон), но что было более важным – коллектив совсем отказался от заимствованных песен. В связи с этим легенда о "воровстве" оказалась ненужной, а вместе с ней ушли в прошлое и клички музыкантов. Отказавшись от классического металла и перейдя к металлу современному (с примесью пост-гранжа и хардкора), группа совершила существенный прорыв и с "All That Remains" впервые пересекла 100-тысячную отметку. Основной успех при этом пришелся на сингл "Enemy", который взяла на вооружение организация "World Wrestling Entertainment", и который с удовольствием гоняли в эфире американские радиостанции. Практически сразу же по выходу "All That Remains" команда возвестила о подготовке четвертого студийника, однако релиз "Chasing The Grail" состоялся только пять лет спустя. Записанная без потерявшегося где-то Мартина, программа содержала ряд новых моментов: саунд местами потрэшевел, но при этом впервые в репертуаре "Fozzy" появилась баллада (сделанный с закосом под южный рок номер "Broken Soul"), а в 14-минутную коду "Wormwood" вплелись элементы прогрессива. Если с "Chasing The Grail" группа очутилась в десятке таблицы "Heatseekers Album Charts", то в следующий раз ей наконец-то удалось втиснуться и в главный чарт "Billboard" – диск "Sin And Bones" добрался до 143-й ступеньки. Перед записью пластинки "Fozzy" переместились с "Riot! Entertainment" на "Century Media" и обновили состав, занеся в штатное расписание фамилии гитариста Билли Грея и басиста Пола Ди Лео. Успех "Sin And Bones", похоже, заключался в его мелодичности, поэтому на очередных сессиях команда применила схожую музыкальную формулу, вновь разбавив основной материал балладами и даже сделав кавер на песню "SOS" из репертуара "Abba". Last update 23.07.14 |