Будущие участники этой ирландской бригады выросли на диете из видеоигр, фильмов-ужастиков и комиксов, но значительную часть в их рационе все же занимал олдскульный восьмидесятнический трэш. Местом рождения "Gama Bomb", стартовавших в 2002 году, считается Ньюри, а несколько позже команда перебралась в Дублин. Исходный состав, в котором было записано первое демо "The Survival Option", выглядел так: Филли Бёрн (вокал), Джо МакГуигэн (бас, вокал), Люк Грэм (гитара), Кевин Канаван (гитара) и Дерек МакПарланд (ударные). Угарный трэш пробника, поданный с панковской нахрапистостью и приправленный вокалом а-ля Лемми, всерьез затронул сердца обитателей андеграунда, и группа принялась усердно окучивать концертные площадки. Ее шоу привлекало внимание еще и потому, что на первых порах Бёрн регулярно менял наряды, появляясь в образах повара, священника, пирата, ученого, а одним из главных ингредиентов сета являлось исполнение трэшевой версии темы из "Черепашек-Ниндзя". В 2003-м Дерека сменил Дэмиен Бойс, но после выпуска сингла "The Fatal Mission" установка досталась Ронэну Фитцпатрику. На следующий год "Gama Bomb" впервые побывали за пределами Ирландии, а в 2005-м в составе произошли сразу две рокировки: Кевин отдал гитару Домо Диксону, а новым ударником стал Пол Кэффри.
Еще до пересмотра штатного расписания коллектив записал альбом "Survival Of The Fastest", который той же осенью музыканты начали распространять кустарным способом. По весне к дистрибьюторской кампании подключилась немецкая фирмочка "Witches Brew", и дело "Gama Bomb" стало приобретать официальный характер. В апреле 2006-го команда отправилась в свое первое британское турне, а после летних концертов о ней начали писать такие издания как "NME" и "Terrorizer". Вскоре у группы была готова демо-версия альбома "Citizen Brain", и этим творением начали интересоваться серьезные метал-лейблы.
В мае 2007-го "Gama Bomb" заключили сделку с "Earache Records", однако фирма не стала спешить с выпуском полнометражки, а для пробы поместила трек "Zombi Brew" на сборник молодых трэш-исполнителей "Thrashing Like A Maniac". Официальный релиз "Citizen Brain" состоялся в июне 2008-го, но длительное ожидание оправдало себя, и андеграунд прямо-таки взорвался от восторгов. И действительно, альбом оказался великолепным: пятнадцать треков со средней длительностью в две с половиной минуты поражали энергией и напором. Подражая "Nuclear Assault", группа нарезала трэш, пограничный с хардкор-панком, а ее тексты, населенные персонажами видеоигр и дешевых ужастиков, подобно "Anthrax" носили не мрачный, а развлекательный характер. Из основных достопримечательностей "Citizen Brain" можно было отметить великолепную работу ударника, вокал, переходящий из обычного пения в скрим-фальцет, риффовый драйв и обилие интересных соло (например, в "Final Fight" Диксон вставил цитату из "Коробейников"). Хотя альбом вышел на физических носителях, в ближайшем времени группа стала ратовать за даунлоад. Уже в 2008 году "Gama Bomb" начали кампанию под названием "Stamp Out Inferior Metal" и призывали публику уничтожать на концертах не понравившиеся компакт-диски.
Идеи получили дальнейшее развитие, и третий альбом коллектив выложил в интернет для бесплатной скачки, застолбив за собой звание первой контрактной метал-банды, опробовавшей новый способ распространения своей продукции.
Надо сказать, что поклонники "Gama Bomb" отнеслись к "халяве" вполне адекватно, и когда в магазинах появились физические копии, "Tales From The Grave In Space" обошел по продажам своего предшественника. Что же касается стилистики третьей полнометражки, то здесь ирландцы остались верны избранному пути и предложили слушателям дюжину ураганных ретро-трэшевых номеров с текстами о героях комиксов. В 2010 году группа совершила свою первую вылазку за океан, а в когда начале 2011-го занялась подготовкой четвертого альбома, то столкнулась с проблемами. Во-первых, Бёрну пришлось перенести операцию на голосовых связках, и это уже послужило серьезным тормозом, а во-вторых, подал в отставку один из основателей проекта, Грэм.
Пока вокалист приходил в себя, а Люку подыскали замену в лице Джона Роша, команда переместилась под крышу "AFM Records", где по весне 2013-го был реализован "The Terror Tapes". Несмотря на пережитые трудности, коллектив не растерял ни энергии, ни нацеленности на развлечения, ни тяги к юмору и хоррору. Последний момент был реализован не только в текстах, но и в обложке, которую по приглашению музыкантов нарисовал Грэм Хамфрис, известный оформлением постеров к таким картинам как "Кошмар на улице Вязов" и "Зловещие мертвецы". Сотрудничество с ним пришлось "Gama Bomb" по душе, и их следующий диск снова украсила работа Хамфриса, выполненная на этот раз в духе рекламы стареньких фильмов. Что же касается внутренней начинки "Untouchable Glory", то на альбоме опять доминировал фан-трэш, исполняемый как и прежде на высоких оборотах. Сохраняя музыкальный курс, в 2018-м команда все же сменила оформителя, и над обложкой "Speed Between The Lines" потрудился уже другой человек. Хамфрис вернулся в 2020-м, но зато к тому моменту группа лишилась официального барабанщика, а также рассталась с "AFM" и своим давним продюсером Скоттом Аткинсом. И если функции последнего на сессиях "Sea Savage" исполнил Домо, то с партиями ударных управлялся гость из "Vader" и "Decapitated" Джеймс Стюарт.
На гастролях же за установкой теперь находился Крис Вильямс, но лишь четыре года спустя он расстался со своей основной командой "Shrapnel" и стал полноправным членом "Gama Bomb". По весне 2023-го коллектив неожиданным образом выпустил сингл "If I Should Fall From Grace With God" с кавером "Pogues", но уже к осени вернулся на привычную территорию с очередным оригинальным альбомом "Bats". Бешеный темп, скоростные соло и глуповатый (по мнению ряда рецензентов) юмор - все это было на месте, и лишь в композиции "Egyptron" в качестве новинки был использован восточный орнамент. На сессиях "Bats" команду вновь выручил Стюарт, и он же на следующий год помог записать прикольный рождественский сингл "A Coffin For Christmas", но в дальнейшем студийные полномочия отошли к Вильямсу.