НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Can't slow down
|
||
GONE JACKALSУроженец Нью-Йорка Кит Гэйл в начале 80-х работал в родном городе как соло-артист, но со временем атмосфера большого бизнеса ему стала невыносима, и в поисках творческой свободы гитарист отправился в Сан-Франциско. Первым, кого он там встретил, оказался прибывший из Луизианы басист Руди Д. Мэйнард. Он помог записать Киту кассетный EP "Five Piece Screwdriver Set", да и остался работать с ним на последующие годы. Между тем Гэйл все пытался найти себя, экспериментируя с различными составами, стилями и вывесками. Какое-то время его проект назывался "Keith Gale's Parallel Universe", а на второй гитаре играл местный виртуоз этого инструмента Чарли Хантер, но все это продлилось недолго. Лишь когда в команде появился Джадд Остин (гитара, вокал), Гэйл решил, что достаточно пропитался свободным духом Фриско, и взялся за дело всерьез. Окончательно переименовав группу в "The Gone Jackals", он сам превратился в Кита Карлоффа и вскоре заручился поддержкой фирм "ConTon Music" и "Blue/Black Records". Случилось это в 1989 году, а в 1990-м вышел первый "шакалий" лонгплей "Out And About With The Gone Jackals". Помимо Кита, Джадда и Руди в состав на тот момент входили Джимми "Капитан" Кук (клавишные, гитара, вокал, перкуссия) и Джон Ксеполеас (ударные), но в сессиях также приняло участие шесть человек гостей. Альбом представлял собой микс из тяжелого рок-н-ролла, гаражного рока и блюза: из десяти песен шесть носили боевой байкерский дух, три вещи имели сниженный темп, а на предпоследнем месте располагалась акустическая баллада "Is It Clean". Композиции с "Out And About With The Gone Jackals" пользовались умеренным спросом на студенческих станциях, но их также ставили в ротацию и на коммерческом радио Сан-Диего, Санта-Барбары и Олимпии. Раскручивая пластинку, команда перенесла свою экспансию на юг Калифорнии (где "Gone Jackals" выступали с "T.S.O.L." и "Fantasy 7"), однако ее концерты проходили большей частью на территории кампусов. Прозябая в относительной безвестности, "шакалы" вышли на второй альбом только пять лет спустя. К тому времени Кук ушел на скамейку запасных вокалистов, Ксеполеас вообще уволился, а барабаны оккупировал бывший сессионщик Трей Сабателли. Несмотря на наличие еще одного акустического медляка ("We Want Our Brothers Back") диск "Bone To Pick" звучал пожестче и понапористее своего предшественника. На работу Карлоффа и партнеров обратила внимание фирма "The Lucas Entertainment Group", сделавшая из песен альбома саундтрек к компьютерной игре "Full Throttle". Продажи этого байкер-квеста шли очень хорошо, поэтому "Lucas" включила в свой почтовый каталог и сам "Bone To Pick", ставший для этой компании бестселлером. Альбом зацепил также и телевизионщиков, и в результате песня "Born Bad" прозвучала в сериале "Nash Bridges". Карьера "Gone Jackals" достигла своего пика, и на волне успеха в 1996-м был переиздан "Out And About With The Gone Jackals". Новый же студийник появился два года спустя, причем на "Blue Pyramid", оставив в основе околоблюзовый хард, музыканты пустились в эксперименты с психоделикой. Проект получился достаточно амбициозным, а некоторые "пирамидальные" песни подхватили национальные радиостанции. В поддержку релиза команда провела турне по югу США, а в 1999-м вышла на контракт с испанской фирмой "Raspberry Records". Однако данный лейбл успел выпустить только сингл "Faith Healer" с кавером "Sensational Alex Harvey Band", после чего коллектив неожиданно свернул свою деятельность, а Карлофф переключился на более мягкий блюз-рок в группе "The Bonedrivers". Last update 23.06.11 |