НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Get it together!
|
||
GO! TEAMВ творчестве этого коллектива из Брайтона смешались гитарный инди, хип-хоп бит, стилистика чирлидинга, заимствования из саундтреков, танцевальные ритмы и фанк. История проекта началась на рубеже нулевых годов, когда будущий лидер "The Go! Team" Ян Партон приобрел старенький четырехдорожечный магнитофон и с его помощью начал кроить разнообразные сэмплы. Пилотный миньон "Get It Together!" с его пропульсивным флейто-драйвовым инструменталом привлек внимание "Memphis Industries", и группа получила нормальный контракт. Впрочем, группы как таковой пока что и не было, и последующие синглы, а также альбом "Thunder, Lightning, Strike" Ян записывал самостоятельно, активно используя сэмплы и иногда прибегая к помощи друзей. Легкая музыка ("Friendship Update"), соул, мутирующий в хип-хоп ("Ladyflash"), ритм-энд-сёрф ("Panther Dash"), спагетти-вестерн ("Everyones's A V.I.P To Someone"), первобытный госпел ("The Power Is On") и просто зажигательные инструменталы ("Junior Kickstart") - все это имело место на дебютной полнометражке, но вот чего там не было, так это качественного звука. Записанный как будто в подвале на низкопробном магнитофоне "Thunder, Lightning, Strike" являлся настоящей пощечиной аудиопуристам, однако при этом произвел реальную сенсацию. Британские масс-медиа расхваливали альбом на все лады, и вскоре за право заключения контракта с новоявленными звездами повели бой американские фирмы (победителем стала "Columbia Records"). Между тем "The Go! Team" были приглашены на разогрев к "Franz Ferdinand", и это побудило Партона заняться наконец-то комплектацией штата. Среди мужчин обязанности распределились следующим образом: Ян взял на себя гитару, гармонику и часть ударных, примерно то же самое досталось Сэму Дуку (только гармонику заменило банджо), а Джейми Белл отвечал за бас и нойз-эффекты. Кроме того, в коллективе оказалось столько же девушек – Чи Фуками Тэйлор (ударные, вокал), Каори Цучида (гитара, клавишные, вокал, блок-флейта) и Нинджа (вокал, маракасы, блок-флейта). Концертная деятельность началась в 2004-м, в 2005-м дело дошло до домашних аншлагов, а к 2006-му "The Go! Team" провели пару набегов на Америку, где их партнерами оказались кумиры из "Sonic Youth" и "Flaming Lips". Когда наступила пора готовить второй альбом, музыканты уже не стали чрезмерно нагружать его сэмплами, заменив их живыми инструментовками и вокалом. Также на "Proof Of Youth" существовали и другие отличия от дебюта – стало заметнее влияние хип-хопа и невротически-панковского нью-вэйва 70-х, темп убыстрился, а число песен увеличилось. Что же касается качества звука, то оно хоть и улучшилось, но самую малость, по-прежнему оставшись на подвальном уровне. Следующие несколько лет группа работала преимущественно на фестивальных площадках, а в 2009-м Ян начал потихоньку готовить материал для третьей полнометражки. Записанный, также как и "Proof Of Youth", с участием гостей альбом "Rolling Blackouts" получился более эклектичным, однако в коммерческом успехе он проигрывал своему предшественнику. Ведь если в прошлый раз "The Go! Team" отметились на 21-й ступеньке брит-чарта и вошли в "Billboard" под номером 142, то теперь отступили до 50-й и 162-й позиции соответственно. Когда отшумела промо-кампания, Партон разогнал своих партнеров и вернулся к истокам, вновь творя в одиночку. Однако если за инструментальное наполнение четвертого альбома он отвечал лично, то для каждой песни были ангажированы один или несколько разных солистов. Хип-хоп на "The Scene Between" почти что исчез, и песни стали более мелодичными, но, к сожалению чартовые показатели снова снизились, и работа очутилась в конце первой сотни. Last update 21.12.15 |