НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Wytches
|
||
INKUBUS SUKKUBUSЭта группа из курортного местечка Челтнем была образована летом 1989 года, когда познакомились между собой студенты колледжа графического дизайна Тони МакКормак, Кэндия Ридли и Адам Хендерсон, причем троица сошлась на общих интересах к язычеству, черной магии и вампиризму. Назвав проект "Incubus Succubus", ребята поставили себе цель нести в массы языческую музыку и тем самым дарить радость людям. Спустя год после образования группа выпустила первый сингл "Beltaine", угодивший в эфир "Radio 1". Тем не менее вскоре некоторые члены команды куда-то исчезли, и Тони с Кэндией остались вдвоем. Они продолжили студийную деятельность под вывеской "Children Of The Moon", но стиль оставался неизменным. В декабре 1991-го к ним присоединился оригинальный барабанщик Боб, и название "Incubus Succubus" получило второе рождение. После серии концертов в Глостершире, Бристоле и Оксфорде группа выпустила кассету "Beltaine" с материалом "Children Of The Moon", а в 1992-м записала альбом "Belladonna & Aconite", который принес ей звание "первой английской языческой команды". На следующий год стали поступать предложения от инди-лейблов, и один из них, "Pagan Records", переиздал "Belladonna & Aconite" на CD, а после этого релиза "Incubus Succubus" стали частыми посетителями таких заведений как лондонский "Marquee" и ноттингемский "Rock City". Популярность группы неуклонно росла, и ее фото все чаще мелькали в музыкальных журналах. За выходом альбома "Wytches" и EP "Corn King" последовали два британских хедлайнерских тура, а также европейские концерты в компании с "The Damned", "Zodiac Mindwarp", "Clawfinger", "Mission", "Genitorturers" и "Danzig". Между тем композиции группы все чаще появлялись на различных готических сборниках, а в 1995-м коллектив перебрался на "Resurrection Records", где выпустил CD "Heartbeat Of The Earth". Хотя альбом был принят довольно тепло, музыканты решили, что название группы ввиду нумерологических причин мешает дальнейшему развитию, и изменили его написание на "Inkubus Sukkubus". Между тем Боб переключился на бас-гитару, а в роли ударника была использована драм-машина. Кроме того, группой стали активно применяться секвенсоры, а в качестве фирменной фишки музыканты пустили в ход боуран. Смена вывески, очевидно, действительно помогла, и туры стали еще более успешными, а команда с вернувшимся Хендерсоном все чаще светились на телевидении. В 1997-м у Тони и Кэндии родился сын, но это не помешало коллективу уже через шесть недель давать концерты. Студийная деятельность также не осталась в стороне, и к концу года вышел более мрачный чем предыдущие опусы альбом "Vampyre Erotica". 1998-й оказался очень напряженным для "Inkubus Sukkubus": команда гастролировала как в Европе, так и в Америке, выступала на разных фестивалях, а также выпустила CD "Away With The Faeries", куда вошли шесть студийных и девять концертных треков. За относительно бодрым альбомом "Wild" последовал более атмосферный "Supernature", но в целом группа продолжала играть клавишно-ориентированный готик-рок. Третье тысячелетие началось для коллектива неплохо: "Inkubus Sukkubus" хедлайнили на ряде фестивалей, переиздавали ранние работы, светились на телевидении, а число их композиций, скачанных из интернета, намного превысило показатели других готических команд. Концертная география "Inkubus Sukkubus" неуклонно расширялась, и кроме традиционных европейских территорий коллектив побывал в таких странах как Россия, Турция и Австралия. Тем не менее альбомы группы грешили однообразием, и лишь в 2008-м коллектив решился раздвинуть установленные рамки, добавив мексиканский колорит в программу "Viva La Muerte". Спустя пару лет на бас вернулся Боб Гарденер, а вместе с тем произошло возвращение к более привычному для "Inkubus Sukkubus" стилю. Впрочем, после "The Dark Goddess" команду опять потянуло на эксперименты, и в "The Goat" она добавила акустических гитар, а в "Queen Of Heaven, Queen Of Hell" неплохо сымитировала звучание органа. Свой 25-летний юбилей коллектив отметил альбомом "Love Poltergeist", который был принят публикой очень тепло и превзошел по продажам всех своих предшественников. В том же 2014-м по семейным обстоятельствам ушел Боб, и должность басиста занял Дэйв Сондерс. На студийнике "Mother Moon" опять оказалось много акустики, а на альбоме "Barrow Wake" музыканты обратились к жанру "хоррор-фолк", поместив на пластинку не только свежий материал, но и заново перезаписанные треки. Эксперименты в этом направлении были продолжены, и до конца декады увидели свет еще две части хоррор-фолковой трилогии, "Belas Knap" и "Sabrina". Тем не менее "Inkubus Sukkubus" продолжали работать и в более привычном для них готическом стиле, и на рубеже 20-х у них вышло несколько таких альбомов, и в том числе посвященный вампирской теме "Vampire Queen", на котором дебютировал новенький басист Роланд Линк. Last update 21.01.22 |