НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Need you tonight
|
||
INXSСмешав рок с танцевальными ритмами и приправив все это фанком, "INXS" стали одной из главных статей австралийского музыкального экспорта. История этой группы началась в 1977 году с семейного проекта "The Farriss Brothers", в который вошли три брата Фэррисса, Тим (р. 16 августа 1957; гитара), Джон (р. 10 августа 1961; ударные) и Эндрю (р. 27 марта 1959; клавишные), а также Майкл Хатченс (р. 22 января 1960, у. 22 ноября 1997; вокал), Кёрк Пенгилли (р. 4 июля 1958; гитара, саксофон) и Гэрри Гэри Биэрс (р. 22 июня 1957; бас). Пару лет команда провела, кочуя по небольшим пабам, но за это время потихоньку нашла свой собственный отличительный саунд, замешанный на черной танцевальной музыке с влиянием белого соула. Частенько "The Farriss Brothers" выступали на разогреве у "Midnight Oil", и менеджер той группы посоветовал им сменить вывеску на "INXS". И хотя большого количества поклонников у коллектива пока все равно не наблюдалось, в конце 1979-го секстет попал в поле зрения видного представителя австралийского шоубиза Криса Мёрфи. Тот подписал "INXS" на независимый лейбл "Deluxe Records", и спустя год группа выпустила дебютный альбом, сделанный из смеси нью-вэйва, ска и поп-рока. Полнометражка сопровождалась первым попаданием в национальный Топ 40 с песней "Just Keep Walking", и музыканты начали активно нарезать круги по австралийским городам и весям. Популярность "INXS" неуклонно поползла вверх, и уже второй альбом угодил в лучшую двадцатку. Почувствовав успех, команда перебралась с "Deluxe" на "WEA Records", а немного погодя заключила сделки с "Atco" и "PolyGram". Альбом "Shabooh Shoobah" был выпущен уже не только в Австралии, а весной 1983-го коллектив провел первое турне по Америке. Сингл "The One Thing" пробился в Топ 30 "Billboard", а следующий миньон, сделанный с фанковым привкусом "Original Sin", не только возглавил австралийские чарты, но и стал всемирным хитом. Лонгплей "The Swing" с его несколько более жестким чем у предшественников саундом все же имел умеренный успех, зато с "Listen Like Thieves" коллектив сделал большой шаг вперед. Ознаменовавший начало работы с продюсером Крисом Томасом, альбом застрял в австралийских чартах на 81 неделю и с помощью хит-сингла "What You Need" вплотную подобрался к горячей десятке "Billboard". Пика в своей карьере "INXS" достигли в 1987 году, когда вышел диск "Kick". Ньювэйв и ска здесь продолжали вытесняться фанком, а оставшийся у руля Томас старательно добавлял жесткости. Данная работа обеспечила группе попадание на самый верх американских чартов с песней "Need You Tonight", мультиплатиновые тиражи и аншлаги на солидных концертных площадках. Четырнадцать месяцев команда находилась в дороге, а по окончании гастролей музыканты решили расслабиться и занялись побочными проектами. После такого шедевра как "Kick" трудно было выдать достойное продолжение, и хотя альбом "X" содержал такие хиты как "Suicide Blonde" и "Disappear", отзывы о работе в целом оказались не очень лестными. Впрочем, "INXS" пока еще были способны собирать огромные площадки, что подтвердилось их появлением в 1991 году на стадионе "Уэмбли", где присутствовало 74000 человек. На основе того выступления вышел концертник "Live Baby Live", угодивший в британскую горячую десятку. В 1992-м "INXS" выпустили экспериментальный альбом "Welcome To Wherever You Are", в записи которого использовались ситары и оркестр из 60 человек, а саунд был намеренно сделан более грубым. Работа вызвала интерес в Европе, но в гранжевой Америке потерпела крах, что сами музыканты объяснили отсутствием должного промоушена со стороны лейбла. Диск "Full Moon, Dirty Hearts" с его демонстрацией паб-роковых корней оказался еще более провальным, и даже вышедший следом сборник "The Greatest Hits" лишь слегка приподнял рейтинги группы. Далее наступила трехлетняя пауза, а появившемуся в продаже весной 1997-го альбому "Elegantly Wasted" явно не хватало фанк-н-ролльной энергии "Kick". Публика опять отнеслась к нему с прохладцей, а осенью 1997-го коллектив оказался на грани развала из-за смерти своего вокалиста. Хатченс был найден мертвым в гостиничном номере, и коронер вынес вердикт - "самоубийство". Пережив первый шок утраты, "INXS" все же решили идти дальше и занялись поисками фронтмена. На эту роль пробовались Теренс Трент Д'Арби, Джимми Барнс и Джон Стивенс, но ничего путного с ними не вышло. Тогда группа сделала хитрый ход и организовала реалити-шоу "Rock Star: INXS", с помощью которого и нашла подходящего вокалиста в лице канадца Джея Ди Форчуна. Записанный с ним альбом "Switch" принес попадание в австралийскую десятку с песней "Pretty Vegas", но за исключением домашнего и канадского рынка мало кого заинтересовал. Во время сопроводительных гастролей выяснилось, что из-за кокаиновых пристрастий нового вокалиста отношения с ним не удается наладить должным образом, и в конце концов его вежливо попросили на выход. Тем не менее Форчун на некоторое время возвращался в группу и даже отметился на пластинке "Original Sin", спев песню "The Stairs". Данный альбом состоял из заново перезаписанных старых хитов "INXS", и в его создании приняло участие несколько гостевых вокалистов. После вторичной отставки Джея Ди команда пригласила на пост фронтмена ирландца Кирэна Гриббина, но ему недолго пришлось побыть в этой роли, поскольку уже в 2012-м было официально заявлено о сворачивании концертной деятельности. Last update 16.09.22 |