НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Crazy man
|
||
JOSEFUSНедолговечная карьера "Josefus" послужила связующим звеном между хард-роком конца 60-х и ранним металлом 70-х. Оба альбома, выпущенные в 1970 году, были сделаны под большим влиянием "Led Zeppelin" и с некоторыми заимствованиями у других британских и американских команд тогдашнего времени. В конце 60-х Рэй Тернер, Филлип Уайт и Дэйв Митчелл учились в одной и той же школе славного города Хьюстона, но при этом играли в разных командах. Со временем музыкальные дорожки ребят стали пересекаться: сначала Рэй и Дэйв провели ряд сессий в составе группы "Rip West", затем Дэйв и Филлип сколотили какую-то кавер-банду, а еще немного погодя Рэй пригласил Дэйва на лидер-гитару в свежеиспеченный проект "United Gas". Барабанил у "газовиков" Дуг Талл, а пел второй гитарист Рэй Хиллберн. Впрочем, микрофоном владел он недолго, да и вообще находился в команде непродолжительное время. Сперва Хиллберна потеснил приехавший из Колорадо Пит Бэйли, обладавший голосищем а-ля Роберт Плант, а затем на гитару пришел Уайт, и Рэю пришлось окончательно ретироваться. Кадровые перестановки на этом завершились, и коллектив отметил наступление порядка сменой вывески на "Josefus". В то время команда являлась резидентом клуба "Love Street", но однажды Талл дорвался до микрофона и ляпнул что-то не понравившееся владельцам заведения, и ребят выставили на улицу. Надо сказать, что парни не растерялись и начали давать бесплатные концерты на свежем воздухе, что в конечном итоге пошло им на пользу. Во-первых, они хорошенько отработали свой материал, а во-вторых, умудрились попасться на глаза промоутеру Бобу Гэйтли, который организовал им мини-тур по городам Техаса на разогреве у "Grand Funk Railroad". По окончании гастролей Филлип неожиданно запросился в отставку, и его пришлось отпустить. Между тем Гэйтли познакомил парней с одним продюсером из Феникса, который согласился поработать над дебютным альбомом "Josefus". Джим Мьюсил был славный малый, но ему взбрела в голову идея переименовать команду в "Come", а музыкантов такой вариант не сильно радовал. Так или иначе, сессии состоялись, но вместо запланированного лонгплея на свет появилась сорокапятка, изданная все же под маркой "Come". Отыграв серию концертов, "Josefus" поняли, что с контрактом к ним никто не спешит, и взяли дело в свои руки. Ребята распотрошили семейный бюджет, смотались в ту же студию, перезаписали материал начисто и издали его на своем лейбле "Hookah". Песни с "Dead Man" подхватила в ротацию одна из местных радиостанций, и это помогло команде дать ряд крупных концертов. В конце концов коллектив заполучил контракт от "Mainstream Records", но тут возникла новая проблема. Лейбл потребовал срочной записи альбома со свежим материалом, а заготовок у ребят еще не было. В результате вторая пластинка "Josefus" получилась состряпанной наспех и страдала от недостатка энергетики. Диск появился в продаже в конце года, однако его звучание никому из участников проекта не понравилось. В команде начались разброд и шатания, и уже спустя пару месяцев группа распалась. Кратковременные реюнионы "Josefus" происходили в 1978-м и 1989-м. Первый раз коллектив оставил после себя парочку синглов, а во второй разродился альбомом под названием "Son Of Dead Man". В 1993-м на свет были извлечены оригинальные мастер-пленки 1969 года, изданные на виниле как "Get Off My Case". Интерес к творчеству казалось бы давно пропавшей команды по прежнему не угасал и в третьем тысячелетии. В 2002-м из пыльных сундуков "Hookah Records" материализовались всякие студийные и концертные анрелизы, получившие ярлык "Dead Man aLive", а на следующий год появился бокс-сет, в котором нашли пристанище все ранее выходившие диски. В 2004-м команда опять воссоединилась для пары концертов, по итогам которых был сделан малотиражный лайв "Halloween 2004". Last update 25.07.08 |