НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Disharmonic consonance
|
||
LANFEARПо признанию участников "Lanfear" в их команде нет ничего, что сделало бы музыкантов королями металла – они не поют о мечах и колдунах, не используют грим, не устраивают скандалов, не имеют поддержки масс-медиа, не страдают манией величия, а просто играют то, что им нравится. Эта группа из Баден-Вюртемберга была образована в 1993 году. В 1994-м коллектив записал демо-кассету, но поскольку интересующихся ею лейблов не нашлось, то "Lanfear", подождав на всякий случай пару лет, решили опубликовать свой первый альбом самостоятельно. На тот момент официальный состав выглядел так: Юрген "Генерал" Шранк (ударные), Маркус "Улле" Ульрих (гитара), Александр Пальма (бас) и Штефан Зорнер (вокал, клавишные), однако к сессиям были привлечены еще двое человек. Андреас Хорн занимался программированием и исполнял партии бэк-вокала, но более интересным было присутствие скрипачки Кати Майер, чей инструмент окрасил прог-пауэр от "Lanfear" в кельтские тона. В оригинальном варианте диск вышел под названием "Towers", но на следующий год фирма "Urwerk Records" переиздала его с другой обложкой и переименовала в "Towers Of February" (в честь завершающего программу эпика). До второй полнометражки команда добралась с одной штатной рокировкой (басиста Александра сменил Кай Шинделар) и передислокацией на французский небольшой лейбл "Famous Kitchen", а самой главной новостью стало существенное изменение звучания. На "Zero Poems" группа заиграла гораздо прогрессивнее, и хотя основной упор делался на клавиши, местами похожие на "Ayreon", зачастую в композициях встречались блэкушные гитарные атаки с соответствующим хрипящим вокалом. Работа заинтересовала слушателей, а некоторые даже поспешили занести альбом в классику прог-металла. Тем временем группа продолжала эволюционировать и в пылу своего развития утеряла фронтмена Зорнера. После его отставки было решено разделить клавишно-вокальные обязанности: первая часть из них досталась Рихарду "Ричи" Зибелю, а вторая – Тобиасу Альтхаммеру. Далее "Lanfear" сделали шаг вперед, перебравшись на более крупный и известный лейбл "Massacre Records", где в 2003 году вышел диск "The Art Effect". Здесь команда избавилась от излишних медляков и заиграла шуструю и, в крайнем случае, среднетемповую музыку с громкими гитарами и большими ударными. Критики отметили некоторую схожесть с "Evergrey", "Conception", "Queensryche", но, тем не менее, выставили альбому довольно высокие оценки. На четвертой полнометражке "Lanfear" не стали сильно менять стилистику, да им это было уже и не нужно, ведь рейтинги группы неуклонно росли. С "Another Golden Rage" слава о немецких прог-пауэрщиках перелетела через Атлантику и вместе с лицензированием этого альбома американская контора "Nightmare Records" переиздала для местного рынка и "The Art Effect". В 2006 году команду поджидали очередные глобальные перемены – коллективу пришлось расстаться с Альтхаммером, а на его месте материализовался Нуньо Мигель де Баррос Фернандес. Что же изменилось с приходом нового фронтмена помимо вокала? Альбом "X To The Power Of Ten" давал двойственный ответ на этот вопрос: во-первых, усилилось влияние электроники, а с другой стороны "Lanfear" заиграли куда более агрессивный музон с закосом в трэш. Пластинка вышла под флагом "Locomotive Records", однако в следующий раз немцы опять сменили место прописки и выпустили диск на "Pure Legend". Что касается стиля, то глобальных новшеств на "This Harmonic Consonance" внедрять не стали, и альбом являлся логическим продолжением своего предшественника. Last update 21.06.12 |