НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем In abhorrence dementia
|
||
LIMBONIC ARTНесмотря на то, что "Limbonic Art" принадлежат к норвежской блэк-металлической сцене, они практически сразу же выделились среди злобных и угрюмых коллег по цеху существенным влиянием оркестровой классической музыки. Проект был организован в 1993 году по инициативе Видара Йенсена и на коротком отрезке содержал в составе еще трех человек, басиста Арленда Хуле, барабанщика Рогера Якобсена и гитариста Роя А. Сорли. Музыкальные разногласия быстренько привели к развалу этой версии группы, однако "Limbonic Art" продолжили существовать в виде дуэта, поскольку Йенсен встретил родственную душу в лице Кристера Драйера. При этом лидер команды, скрывшийся под псевдонимом "Демон", взял на себя главный микрофон, ритм-гитару и написание текстов (которые назывались "ночной поэзией"), тогда как его новый партнер, превратившийся в "Морфеуса", отвечал за электронику, лидер-гитару и бэк-вокал. Какое-то время с ними также тусовался барабанщик Пер Эриксен, но потом, невзирая на критику со стороны слушателей, ударные стали попросту программировать. В середине 90-х группа записала пару репетиционных пленок, и хотя пробники страдали от низкого качества звука, эксперименты "Limbonic Art" привлекли внимание участника "Emperor" Самота, который пригласил коллектив на свой лейбл "Nocturnal Art Productions". Весной 1996-го эта контора опубликовала уже официальное демо, а спустя несколько месяцев вышел и полноценный альбом. Величественный и вампирски-красивый, эпичный и мрачно-завораживающий "Moon In The Scorpio" соединял кинематографическо-оркестровую атмосферность и жесткость блэк-металла и обеспечил команде достаточное количество поклонников в андеграунде. Со второй полнометражкой норвежский дуэт не стал задерживаться, и под конец 1997-го в продаже появился диск "In Abhorrence Dementia". По значительной продолжительности композиций, помпезности и остающейся доминации клавишных работа являлась логичным продолжением дебюта, но в ней заметно прибавилось тяжести и агрессии. Тем временем обнаружился спрос на раннее творчество "Limbonic Art", и Демон с Морфеусом на основе демоматериала организовали выпуск диска "Epitome Of Illusions". Когда же под конец декады команда выкатила полноценный студийник "Ad Noctum - Dynasty Of Death", то выяснилось, что гитары вышли на первый план, ввиду чего атмосферность была подзадвинута в пользу нарастающих мощности и брутальности. На рубеже веков Самот организовал проект "Zyklon" и в качестве вокалиста пригласил туда Демона, но тот после записи одного альбома предпочел вернуться в свою основную группу. Впрочем, как вскоре обнаружилось, музыкальные идеи у "Limbonic Art" стали иссякать, и, выдав еще один симфоблэковый опус под названием "The Ultimate Death Worship", группа объявила о прекращении своей деятельности. Спустя несколько лет Демон и Морфеус все же воссоединились и в 2007-м устроили камбэк с полнометражкой "Legacy Of Evil". При этом к самым истокам коллектив не стал возвращаться, но зато сохранил преемственность с поздним творчеством, ввиду чего на шестом альбоме доминировал скоростной гитарный блэк, а клавишные хоть и остались, либо служили фоном, либо заполняли паузы. В 2009 году у Видара и Кристера возникли разногласия, вследствие чего из игры выбыл Морфеус, а "Limbonic Art" превратились в сольный проект Демона. Записанный им в одиночку диск "Phantasmagoria" показал, что сокращение штата не принесло особых изменений в саунде, и если не считать продолжающейся гитаризации работа 2010 года являлась логичным продолжением "Legacy Of Evil". Как бы то ни было, продуктивность команды пошла на убыль, и два следующих студийника появились на свет с интервалом в семь лет. Впрочем, даже при таком неторопливом подходе Демон продолжал гнуть свою линию и не искал новаторских ходов, и потому обе последних полнометражки имели противоречивые отклики и вызвали немало нареканий по поводу однообразия. Last update 27.11.24 |