НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Demonheart
|
||
LUCA TURILLIЛука Турилли родился в Триесте 5 марта 1972 года. Будучи сыном виолончелиста-классика, мальчик вырос на музыке Николо Паганини, Антонио Вивальди, Иоганна Себастьяна Баха и Фредерика Шопена, а его первыми инструментами были пианино и флейта. Гитару в руки Лука взял только в 16 лет, но увлекся инструментом всерьез и в 1993 году вместе с клавишником Алексом Старополи создал проект "Thundercross". В этой команде, вскоре переименованной в "Rhapsody", проявились и другие пристрастия Турилли – к звуковым дорожкам фильмов и к творчеству таких мастеров саундтрека как Джерри Голдсмит, Дэнни Эльфман и Бэзил Поледурис. Стиль группы, прозванный критиками "голливуд-металлом", и ее многосерийная фэнтэзи-сага "Хроники Алгалорда" имели хороший спрос, и популярность "Рапсодии" росла от альбома к альбому. И хотя основное время Лука тратил на благо коллектива, в 1999 году гитарист параллельно начал выпускать сольники. Первая же пластинка "King Of The Nordic Twlight" показала, что Турилли не собирается далеко уходить от неоклассического стиля "Rhapsody", но вместе с тем альбом имел другой вокал (Олаф Хайер) и легкий налет электроники, а самое главное отличие заключалась в иной концепции – сюжет повествовал о приключениях персонажей в вымышленной северной стране Калгор. Второй полнометражный сольник, предваренный епишкой "Demonheart", вышел в конце 2002 года. Как и в первый раз, в студии вместе с Лукой трудились те же самые личности: вокалист Олаф Хайер, басист Саша Паэт, клавишник Михаэль "Миро" Роденберг и ударник Роберт Ханеке-Риццо. На "Prophet Of The Last Eclipse" Турилли переключился с фэнтэзи на научную фантастику и перенес сюжетную линию альбома к далекой планете Зэфир. Саунд получил серьезную инъекцию электроники, и работу можно было смело позиционировать как спэйс-оперу, однако сам Лука предпочел использовать для своего опуса термин "Symphonic Cosmic Metal". В 2006-м музыкант опубликовал сразу два альбома (не считая "рапсодийного" "Triumph Or Agony"), один – просто от своего имени, а второй – под маркой "Luca Turilli' Dreamquest". Первый из них записывался с несколько измененным составом – из-за полной приватизации клавиш Лукой отсутствовал Миро, а Олафа сильно потеснила ориентированная на классический стиль Бриджит Фогль. Темп на "The Infinite Wonders Of Creation" сильно упал, гитарные риффы упростились, да и вообще их стало мало, так что многие обозреватели постеснялись причислять этот альбом к металлу. Не особо металлическим получился и дримквестовский "Lost Horizons", на стиль которого приклеился ярлык "электро-симфо". Интересно, что сессионный состав здесь был почти такой же, что и в случае с "TIWOC" – разница состояла только в полном отсутствии Хайера и появлении гитариста Доминика Леркена (за казалось бы новым именем вокалистки Мист скрылась Фогль). В 2011 году Лука мирно ушел из "Rhapsody Of Fire", оставив торговую марку в распоряжении Старополи и Лионе, однако спустя некоторое время организовал проект со схожим именем "Luca Turilli's Rhapsody", куда вошли Леркен, Алессандро Конти (вокал), Патрис Гуэрс (бас) и Алекс Хольцварт (ударные). На тот момент Турилли отказался от создания концептуальных альбомов, а музыкальном плане вернулся к смеси симфо-пауэра, неоклассики и саундтреков, назвав стиль диска "Ascending To Infinity" "кинематографичным металлом". Last update 15.12.13 |