НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Graham "Suggs" McPherson - вокал
  • Mike Barson - клавишные
  • Chris Foreman - гитара
  • Lee Thompson - саксофон
  • Mark Bedford - бас
  • Daniel Woodgate - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • One Step Beyond - 1979
  • Absolutely - 1980
  • 7 - 1981
  • The Rise & Fall - 1982
  • Keep Moving - 1984
  • Mad Not Mad - 1985
  • The Madness - 1988
  • Madstock! - 1992
  • Universal Madness - Live In Los Angeles - 1999
  • Wonderful - 1999
  • The Dangermen Sessions Volume One - 2005
  • Live: To The Edge Of The Universe And Beyond - 2006
  • The Liberty Of Norton Folgate - 2009
  • Oui Oui, Si Si, Ja Ja, Da Da - 2012
  • Can't Touch Us Now - 2016
  • Theatre Of The Absurd Presents C’est La Vie - 2023

Слушаем

One step beyond

Скачать Real audio player

MADNESS

Madness В 1976 году в Северном Лондоне образовалась ска-группа "Invaders", в состав которой помимо других музыкантов входили Майк Барсон (клавишные, вокал), Крис Формэн (гитара) и Ли Томпсон (саксофон, вокал). Спустя пару лет вывеска поменялась на "Morris And The Minors", причем к тому моменту в штате также появились Грэм "Саггз" МакФёрсон (вокал), Дэн Вудгейт (ударные) и Марк Бедфорд (бас). Второе имя команды продержалось недолго, и уже в 1979-м музыканты остановились на версии "Madness", назвавшись в честь песни своего любимого исполнителя рэгги, ска и рокстеди Принса Бастера. Ему же был посвящен и первый сингл "The Prince", который неожиданно для самой группы стал хитом и протаранил британскую двадцатку. Пластинка издавалась на лейбле "2 Tone Records", но ввиду свалившейся на "Madness" популярности контракт перехватила более крупная контора "Stiff Records". Дебютом на новом месте стала позаимствованная из репертуара того же Бастера композиция "One Step Beyond", с которой команда уверенно вошла в горячую десятку. Солидный успех имел и одноименный альбом, который благодаря титульному треку и парочке других хитов ("My Girl" и "Night Boat To Cairo") добрался до второй строчки и провел в чартах более года.

Стоит отметить, что в записи диска также принимал участие поющий трубач Чэс Смэш, но он вошел в официальный состав уже после релиза. В то время в Англии по росту популярности с нашими героями могли соперничать только "Jam", но если последние были ориентированы на молодежь, то "Madness" слушали все от мала до велика. Второй альбом принес очередную пачку хитов, главным из которых стал пробравшийся в тройку лидеров открывающий номер "Baggy Trousers", но вот прорыва на американский рынок не случилось. Обе первых полнометражки болтались где-то во второй сотне "Billboard", и в результате коллектив лишился заокеанского контракта с "Sire Records".

Madness Если на ранних работах "Madness" придерживались задорного стиля ска, то уже на третьем студийнике песни стали более спокойными и поп-ориентированными. Выход альбома "7" пополнил копилку хитов еще тремя вещами, однако одна из них ("Cardiac Arrest") осталась за пределами горячей десятки. Впрочем, команда быстренько подправила ситуацию и уже весной 1982-го выдала чарттоппер "House Of Fun". Первое место досталось и содержавшему эту композицию сборнику "Complete Madness", ввиду чего группой вновь стали интересоваться дельцы американского шоу-бизнеса, и при поддержке "Geffen Records" номер "Our House" стал трансатлантическим шлягером. Продолжая отдаляться от раннего саунда и добавляя элементы джаза и британского мюзик-холла, коллектив записал диск "The Rise & Fall". Альбом зацепился за конец английской десятки, но в Америке не издавался, а заокеанской публике был предложен сборник с аутентичным названием "Madness" (№ 41). Осенью 1983-го заявил об отставке уставший от шоубиза и желающий больше времени проводить с семьей Барсон, однако его все же уговорили остаться на сессии "Keep Moving". И хотя пятый студийник побывал в лучшей десятке и принес парочку попаданий в Топ 20 с композициями "Michael Caine" и "One Better Day", после его выхода фирма "Stiff" не стала продлевать контракт.

Лишившись в лице Майка одного из основных авторов песен, коллектив продолжал бороться за место под солнцем и, организовав собственный лейбл "Zarjazz", выпустил на нем диск "Mad Not Mad". Однако представленный на нем материал уступал по качеству ранним работам, и "Madness" откатились на 16-ю чартовую ступеньку. Снижение популярности совпало с усилением внутренних разногласий, и уже осенью 1986-го стало известно о роспуске группы. Первая попытка реставрации проекта была предпринята в 1988-м, причем в реюнионе приняли лишь четверо членов оригинального состава - МакФёрсон, Формэн, Томпсон и Смэш.

Madness К сожалению, записанный в этой версии и ориентированный на клавишные альбом "The Madness" провалился, и команда распалась вновь. В 1992-м воссоединился уже полноценный классический состав, который отыграл пару концертов в одном из лондонских парков. Мероприятие получило название "Madstock!" и в течение 90-х повторялось еще несколько раз. Более активные действия группа стала предпринимать лишь к концу декады - тогда состоялось американское турне, а следом вышел студийник "Wonderful". Камбэк получился довольно впечатляющим - лонгплей расположился на 17-м месте, а красивая задумчивая открывашка "Lovestruck" вошла в десятку, чего у "Madness" давненько не случалось. Тем не менее в деятельности команды опять наступило затишье, а когда музыканты вновь собрались в студии, то записали пластинку каверов "The Dangerman Sessions Volume One". На удивление работа оказалась вполне чартовой и лишь на один пункт отстала от Топ 10, а когда группа наконец-то разродилась оригинальным материалом, то альбом "The Liberty Of Norton Folgate" очутился уже на пятом месте. Оставаясь основанной на стилистике ска, музыка "Madness" стала более зрелой, и, несмотря на отсутствие чартовых хитов, полнометражка 2009 года вышла гармоничной и интересной.

Если во время сессий "The Dangerman Sessions Volume One" ненадолго уходил Формэн, то диск "Oui Oui Si Si Ja Ja Da Da" записывался без Бедфорда. На данном альбоме группа представила сиквел к своему старенькому хиту "My Girl", однако больший интерес у слушателей вызвал следующий за ним задушевный номер "Never Knew Your Name". Марк вскоре вернулся на свое место, но зато в 2014-м уже насовсем ушел Чэс. Первый альбом усеченного состава повторил чартовый успех "The Liberty Of Norton Folgate", но, выдержав семилетнюю паузу, "Madness" обрели второе дыхание и выдали настоящий шедевр "Theatre Of The Absurd Presents C'est La Vie". В этой программе не было ни одной проходной вещи, но зато в ней хватало прилипчивых мелодий, и она по праву заняла первое место в британских чартах.

Last update 03.10.08


Top.Mail.Ru