НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Txus Di Fellatio - ударные
  • Manuel Seoane - гитара
  • Victor De Andres - гитара
  • Patricia Tapia - вокал
  • Fernando Mainer - бас
  • Mohamed - скрипка, альт
  • Javier Diez - клавишные
  • Josema Pizarro - флейта
  • Zeta - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mago De Oz - 1994
  • Jesus De Chamberi - 1996
  • La Leyenda De La Mancha - 1998
  • Finisterra - 2000
  • Folktergeist - 2002
  • Gaia - 2003
  • Belfast - 2004
  • Madrid Las Ventas - 2005
  • Gaia II - La Voz Dormida - 2005
  • A Costa Da Morte - 2007
  • La Ciudad De Los Arboles - 2007
  • Gaia III - 2010
  • Gaia - Epilogo - 2010
  • Hechizos, Pocimas Y Brujeria - 2012
  • Celtic Land - 2013
  • Ilussia - 2014
  • Finisterra Opera Rock - 2015
  • Diabulus In Opera - 2017
  • Ira Dei - 2019

Слушаем

Molinos de viento

Скачать Real audio player

MAGO DE OZ

Mago De Oz "Mago De Oz" - команда из Мадрида, смешавшая в своем творчестве кельтский фолк, хард-рок и традиционный хэви-метал. Группа была образована в 1988 году барабанщиком и основным автором песен Тусом Ди Феллатио (настоящее имя Хесус Мария Эрнандес Хиль), причем в оригинале она называлась "Transilvania 666" в честь одной из композиций "Iron Maiden". Поначалу в состав также входили Хуанма (вокал, гитара), Педро (гитара) и Давид (бас), но на протяжении нескольких лет конфигурация подвергалась неоднократным изменениям. За то время коллектив успел выпустить три демки: "Y Que Mas Da" (1989), "Cancion De Cuna Para Un Bohemio" (1990) и "Con La Cabeza Bien Alta" (1992). Все эти работы растворились без особого следа, но в 1992-м команда стала финалистом конкурса "Villa De Madrid". В том же году в составе появился скрипач Мохамед, чей приход и привнес в саунд тот самый кельтский колорит. С тех пор прошло еще около двух лет, прежде чем ансамбль, сменивший название на "Mago De Oz" и произведший дополнительную серию кадровых перестановок, удосужился выпустить дебютный альбом. Программа, спродюсированная Тусом и Альберто Плясой, имела незначительный успех, и барабанщик вновь принялся за оргвыводы.

Решающим фактором в карьере "Озов" стало увольнение Хуанмы, после чего микрофон отошел в распоряжение более подходящего вокалиста-боливийца Хосе Андреа. В течение национальных гастролей 1995 года коллектив получил звание "Best New Rock Band", а в 1996-м взялся за подготовку рок-оперы "Jesus De Chamberi". Альбом посвящался возвращению Иисуса Христа в предместья Мадрида, а записывающий состав выглядел так: Тус, Хосе, Мохамед, Карлитос (гитара, мандолина), Франк (гитара, гармоника) и Сальва (бас). Диск, изданный с помощью "Locomotive Music", заметно поднял планку "Mago De Oz", а его успех был закреплен аншлаговым испанским туром "Via Crucis".

Mago De Oz Обрадованные музыканты вернулись в студию и переписали часть материала с первого альбома, выпустив результат в виде EP. В 1998-м "волшебники из Страны Оз" сотворили еще одну рок-оперу, "La Leyenda De La Mancha", использовав в качестве отправной точки произведение Сервантеса о приключениях Дон Кихота. Музыка альбома представляла собой коктейль из мощных гитарных риффов с кельтскими волынками, флейтами и скрипками, и впоследствии "Mago De Oz" старались придерживаться этого рецепта. Турне в поддержку "La Leyenda De La Mancha" имело наиболее продолжительный характер, причем за это время группа не раз выступала на многотысячных площадках, а ее партнерами по сцене являлись "Gamma Ray", "Stratovarius" и "Angra". В 2000 году на свет появился концептуальный двойник "Finisterra" с фантастическим сюжетом о жизни вымышленного общества будущего. Альбом, отмеченный добавлением в состав официального флейтиста Фернандо Понсе Де Леона, провел несколько недель в национальных чартах и принес группе первую платину, а "Mago De Oz" тем временем старались освоить новые территории, гастролируя в Мексике, Венесуэле, Португалии, и Германии.

В 2002-м в продажу поступил концертник "Folktergeist", а на следующий год коллектив выпустил первую часть трилогии "Gaia", в которой продвигались две главные темы: завоевание испанцами Америки и экологический ущерб, нанесенный человечеством Земле. Вторая серия, "Gaia II - La Voz Dormida", появилась в 2005-м, а до этого группа успела подготовить диск "Belfast" с подборкой разномастных каверов (от "Boney M" до "Whitesnake") и зальник "Madrid - Las Ventas". Тем временем, коллектив перебрался под крышу местного отделения "Warner", а в составе продолжали происходить изменения, причем в 2006-м ввиду нервного истощения на пару месяцев команду покидал и сам Тус.

Mago De Oz В том же году вышел ретроспективный бокс-сет "The Best Oz", а в 2007-м слушатели смогли ознакомиться с наиболее фолковым и наименее металлическим творением "магов" под названием "La Ciudad De Los Arboles". Заключительная часть "Gaia" за несколько дней завоевала золотой статус, и на фоне успешного промо-тура было решено выпустить дополнительную пластинку в этой серии, куда вошли остатки с предыдущих сессий трилогии. В конце 2011-го о своей отставке объявил Хосе Андреа, который затеял сольный проект "Uroboros" и перетянул к себе еще парочку музыкантов из "Mago De Oz". Между тем сами "волшебники" освежили состав за счет бас-гитариста Фернандо Мэйнера и клавишника Хавье Диеса, но самым главным приобретением стал вокалист Хавье Домингес "Сета". Многие поклонники группы отнеслись к перестановкам настороженно, но их опасения развеялись, когда вышел заряженный смесью фолка, хард-рока и пауэр-металла альбом "Hechizos, Pocimas Y Brujeria". Свое 25-летие коллектив отметил не только серией грандиозных концертов, но и выпуском двухдискового сборника "Celtic Land" - в первую его часть вошли исполненные гостями англоязычные версии старых песен, а во второй находились собственные римейки ранних хитов.

Новый материал подоспел в 2014-м, причем на "Ilussia" Тус и компания сделали ставки на более мрачные гитары и сосредоточились на эпичности и оркестровках. Немного погодя команде захотелось переделать свой классический альбом "Finisterra", и "Mago De Oz" полностью перезаписали его, пригласив на сессии множество гостей. В поисках нового звучания в 2017 году группа скооперировалась с Мексиканским симфоническим оркестром и на основе совместного концерта в Мехико выпустила зальник "Diabulus In Opera". К 30-летию был подготовлен сборник "30 Anos 30 Canciones", после чего коллектив занялся разработкой концепта "Ira Dei", построенного на библейско-апокалиптической тематике. Еще в 2018-м в составе появился гитарист Мануэль Сеоане, а спустя пару лет из-за разногласий с Тусом команду покинули старички Карлитос и Франк.

Last update 28.06.20


Top.Mail.Ru