НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Twiddle dee, twiddle dum
|
||
MIDDLE OF THE ROADВ первой половине 70-х мелодичный бабблгам этой шотландской группы не раз потряхивал европейские чарты, однако успех "Middle Of The Road" оказался недолгим и уже к середине декады ансамбль ушел с большой сцены. Предыстория же команды была довольно запутанной и начиналась где-то на заре 60-х, когда братья МакКреди, Эрик (бас) и Ян (гитара) со второй попытки заманили в свою компанию барабанщика Кена Эндрю. Пока парни самостоятельно играли в дэнс-холлах Глазго, их коллектив назывался "The Electrons", но потом они стали сопровождающим составом Джен Дуглас и какое-то время работали под маркой "Jan Douglas And The Douglas Boys". В 1967 году в компании молодых людей появилась блондинка Салли Карр (сначала как временная замена их тогдашней солистке Карен, а потом как официальный член группы). С ее приходом решено было петь всем участникам ансамбля, а поскольку квартет сделал ставку на латинский репертуар, его название изменилось на "Los Caracas". Следующие три года прошли в разъездах по ночным клубам Соединенного Королевства, а в 1968-м команда стала финалистом телеконкурса "Opportunity Knocks". За это время музыканты побросали свои основные работы и перевели ансамбль на профессиональный уровень, но когда они попытались заключить какой-нибудь контракт, то везде встречали отказ. В конце концов "Los Caracas" нашли в казино Глазго каких-то двух южноамериканских крупье, предложивших им организовать гастроли в Аргентине. Однако поскольку ехать в латиноамериканскую страну шотландской группе с латинским названием было глупо, вывеску сменили на "Middle Of The Road" (хотя репертуар остался прежним). По возвращении из заокеанского вояжа в Европу, коллектив сделал высадку в Италии, и тут выяснилось, что их менеджеры-крупье оказались аферистами и бросили своих подопечных на произвол судьбы. И хотя музыканты остались в чужой стране без денег и безо всякого прикрытия, они быстро попали в поле зрения местных деятелей шоу-биза и тем самым нашли себе неплохие заработки. Сначала "Middle Of The Road" аккомпанировали таким итальянским знаменитостям как Джордан и Софи Лорен, а потом продюсер Джакомо Тости предложил ансамблю записать песню, уже имевшую региональный успех в исполнении ее автора Лалли Стотта. Парни подняли идею на смех, однако Салли с помощью женских чар и энного количества бурбона уговорила своих коллег, и таким образом вскоре на голову ничего не подозревающей публике свалился увесистый бабблгам-шлягер "Chirpy Chirpy Cheep Cheep". Оглушительный успех песни на европейском континенте (да и в Англии) требовал продолжения банкета, и лейбл "RCA" срочно подключил к делу авторов-аранжировщиков Марио и Джози Капуано. Для раскрутки второго сингла "Tweedle Dee, Tweedle Dum" фирма применила инновационный метод – к выпуску новой модели "Fiat 127" был снят ролик с участием "Middle Of The Road", который демонстрировался в кинотеатрах. И авто, и песня пользовались большим спросом, а группа уже готовила свой третий хит. И хотя "Soley Soley" на континенте стала одной из главных песен лета, в Англии миньон почему-то выпустили к Рождеству, и видимо поэтому сингл добрался до второй строчки брит-чарта только к марту, когда у людей появилось соответствующее весеннее настроение. Вообще на родине группы к ней относились как к италоимпорту, и вследствие этого помимо вышеупомянутых песен на островах имели успех только "Sacramento" и "Samson And Delilah". В других частях земного шара "Middle Of The Road" имели гораздо больше хитов ("Yellow Boomerang", "Kailakee Kailako", "Talk Of All The USA" и т.д.), и в последующие пару лет ансамблю помимо европейских стран рукоплескали Бразилия, Малайзия, Гонконг, ЮАР, Австралия, Новая Зеландия и Япония. За это время к "MOTR" присоединился экс-гитарист "Bay City Rollers" Нил Хендерсон, который появился в соавторах синглов "Rockin' Soul" и "Everybody Loves A Winner". В 1973-м группу переманил к себе немецкий лейбл "Ariola", однако, утратив связи с "RCA", музыканты утратили и связи с ковавшей "серединно-дорожный" успех продюсерской командой "Catoca". Новые хозяева попытались отодвинуть "Middle Of The Road" от легкомысленных песенок, но альбом "Music, Music" оказался лишен прежнего задора и потому вызвал не слишком большой интерес у публики. К фирменному звуку группе помогла вернуться написанная Хендерсоном вещица "Hitchin' A Ride In The Moonlight", однако она имела умеренный успех, да и то только на континенте. В поисках нового саунда ансамбль все больше и больше скатывался к оркестровкам, а тем временем его песни перестали попадать в Топ 10. Ввиду падения популярности группы "Ariola" утратила интерес к "Middle Of The Road" и не стала продлевать контракт, а команда, дав последний залп изданным во Франции диском "Black Gold", тихонько отступила в тень. Первой ушла Салли, следом сбежал Кен, однако МакКреди (сначала оба, а потом только Ян) еще несколько лет пытались сохранять торговую марку "MOTR" с другими солистками. Впоследствии Карр тоже решила немного подзаработать на былой славе ансамбля и собрала собственную версию "Middle Of The Road Featuring Sally Carr". Last update 11.03.14 |