НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Robin Kok - вокал, бас
  • Carsten Altena - клавишные, сэмплы, гитара, перкуссия
  • Michiel Dekker - гитара, программинг, сэмплы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Apotheosis - 2003
  • The White Crematorium - 2005
  • III - Trivmvirate - 2008
  • The White Crematorium 2.0 (The Revenge Of The Failed) - 2010
  • Tetragrammaton - 2013
  • V1 - Versus: It Will Burn Us Without Leaving Ash - 2017
  • V2 - Vergelding: Dawn Of The Planet Of The Ashes - 2018
  • V3 - Vernedering: Connect The Goddamn Dots - 2021
  • The Demon Who Makes Trophies Of Men - 2024

Слушаем

Drugs, thugs & machetes

Скачать Real audio player

MONOLITH DEATHCULT

Monolith Deathcult Поскольку участники этой нидерландской команды считали, что уровень скоростей в дэт-металле достиг исторического максимума, и невозможно сыграть быстрее чем "Cryptopsy" и брутальнее чем "Hate Eternal" без скатывания в откровенную какофонию, то в процессе своей карьеры пытались раздвинуть границы "смертельного" жанра за счет добавления неформатных ингредиентов. Кроме того, "Monolith Deathcult" не горели желанием делать "музыку для музыкантов" и отсылали любителей подобного к просмотру DVD Стива Вая, тогда как сами они со временем подверглись влиянию электроники и индастриала, а также вагнеровской помпезности. Стоит также отметить, что наряду с темами войны, терроризма, исторических событий и вопросов религии группа старалась привнести в мрачный стиль элементы юмора (пусть зачастую и черного), а ее участники иронично намекали об отсутствии у себя каких-либо талантов.

Данный проект из города Кампен стартовал в 2002 году под названием "Monolith", причем его первичный состав выглядел так: Михил Деккер (гитара), Мартейн Мус (гитара), Робин Кок (вокал, бас) и Шурд Фис (ударные). Быстренько выдав пробник "Obliteration Of The Despised", коллектив уже на следующий год представил альбом "The Apotheosis".

Monolith Deathcult Несмотря на явные влияния "Nile", эта работа произвела неплохое впечатление на поклонников брутал-дэта, и, получив определенную поддержку со сторону слушателей, команда принялась творить дальше, но предварительно поменяла вывеску на "Monolith Deathcult". На альбоме "The White Crematorium" вновь угадывался характерный для вышеупомянутых вдохновителей ("Nile") восточный колорит, но вместе с тем группа начала использовать сэмплы, а в паре вещей была задействована струнная секция. Стоит также отметить, что на сессиях 2005 года в составе появился клавишник Карстен Алтена, влияние которого стало заметно несколько позже. Уход от раннего стиля начался с альбома "Trivmvirate", на котором гитарные тремоло украсил налет электроники, что сделало композиции более запоминающимися. На фоне повышенного интереса публики команда (правда, уже без Карстена) подготовила римейк второй полнометражки "The White Crematorium 2.0 (The Revenge Of The Failed)" и лишь по весне 2013-го выдала свежий материал.

К тому моменту в составе произошли некоторые изменения: Алтена вернулся в строй, а Мартейн уступил гитару Иво Хилгенкампу. На альбоме "Tetragrammaton" произошло слияние дэт-металла и индастриала уже в равных пропорциях, причем стали активнее использоваться сэмплы, а длительность композиций заметно подросла.

Monolith Deathcult Иво продержался в составе до 2015 года и ушел вместе с Шурдом, так что свой очередной опус "Monolith Deathcult" записывали втроем (если не считать ряда гостей). Альбом "Versus (It Will Burn Us Without Leaving Ash)" открыл для команды новые горизонты: она сбросила темп и перешла на концептуальный уровень, посвятив работу оккультной стороне нацизма. Стоит отметить, что основную часть ударных партий на студийнике 2017 года сыграл Франк Схилперурт, и хотя он и в дальнейшем продолжил сотрудничество с группой, но на неофициальной основе. Диск "Versus" оказался лишь первой частью так называемой "трагической трилогии", и две остальные главы были опубликованы в 2018-м и 2021-м. Длительность альбома "Vergelding (Dawn Of The Planet Of The Ashes)" без двух концертных треков составила более получаса, а еще 6 минут ушло на инструменталы, но в оставшихся четырех вещах лавкрафтианским языком описывались ужасы, происходящие при диктаторских режимах. В третьей же части при сохранении общего курса музыка стала атмосфернее, эпичнее и симфоничнее, а тексты приобрели размытый характер.

Продолжая балансировать в пограничном межжанровом пространстве, группа продолжила свою работу, но когда спустя три года в продаже появился студийник "The Demon Who Makes Trophies Of Men", выяснилось, что свежего материала на нем практически нет, ведь три из восьми представленных на нем композиций являлись римейками, а остальные вещи уже выходили синглами.

Last update 07.07.24


Top.Mail.Ru