НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем House by the cemetery
|
||
MORTICIANЭти нью-йоркские брутальщики, избравшие средой обитания пограничную территорию между дэт-металлом и грайндкором, прославились своей непомерной любовью к ужастикам, что нашло отражение не только в текстах и оформлении обложек, но и в активном использовании сэмплов-заставок из соответствующих фильмов. Команда, чье рождение пришлось на 1989 год, была создана силами рычащего басиста Уилла Рамера и барабанщика Мэтта Сичера. Проект в оригинале назывался "Casket", но после того, как парни сочинили композицию о гробовщиках, был переименован в "Mortician". В декабре 1989-го группа сделала пробную репетиционную запись, а в феврале следующего года выпустила первое официальное демо. Гитарные партии исполнил Джон МакЭнти из "Incantation", и, возвращая долг, Рамер впоследствии отдувался у микрофона в его команде. В январе 1991-го к "Mortician" присоединился Роджер Бьюджард (гитара), и "гробовщики" наконец-то смогли начать полноценную концертную деятельность. Ряд сетов, сыгранных на Восточном побережье, привлек внимание "Relapse Records", и лейбл предложил парням выпустить пробную семидюймовку. Затея была реализована в виде EP "Mortal Massacre", и в дальнейшем музыканты продолжили сотрудничество с этой конторой. Когда "гробовщики" стали подумывать о первой полнометражке, стало очевидно, что с Мэттом придется расстаться, так как ударник уж сильно подсел на наркотики и стал терять интерес к своей установке. Поскольку замены с разбегу подыскать не удалось, Уилл и Роджер взялись за эксперименты с драм-машиной и, добившись желаемого звучания, записали несколько треков. Пленку отнесли на "Relapse", но лишь 3 из 15 композиций увидели свет на компиляции "Corporate Death". Тогда Рамер и Бьюджард возобновили поиски ударника, но особых результатов это не принесло. Иногда удавалось отыграть концерт-другой с помощью какого-нибудь наемника, однако этим дело не ограничивалось. Черная полоса тянулась до лета 1994 года, пока представители "Relapse" не попросили записать одну композицию для сборника "Death Is Just The Beginning III". Плюнув на все, парни сделали трек с драм-машиной и решили дальше продолжать в том же духе. В начале 1995-го от имени "Mortician" вышел миньон "House By The Cemetery", а поскольку пластинка имела успех, ее вскоре переиздали с бонусами, а группе доверили главную тему к видео "Traces Of Death III". Наконец в 1996 году команда выпустила свой дебютный лонгплей "Hacked Up For Barbecue", являвшийся, по сути, собранием ретроспективного материала, накопленного за несколько лет. Той же осенью коллектив провел свое первое турне вместе с "Incantation" и "Anal Cunt", хотя из-за проблем с полицией Роджер имел ограниченную свободу передвижений. В конце декады вышли EP "Zombie Apocalypse" и полнометражник "Chainsaw Dismemberment", причем на обоих релизах в качестве второго гитариста выступал партнер Роджера по проекту "Malignancy" Десмонд Толхерст. Третье тысячелетие началось с появления диска "Domain Of Death", помимо оригинального материала содержавшего по одному каверу от "Pungent Stench" и "Disastrous Murmur". На следующий год музыканты ненадолго вернулись к использованию в студии живого барабанщика (эти функции взял на себя Роджер, в то время как гитару терзал Рон Качник) и заново перезаписали ряд классических треков для альбома "Final Bloodbath Session". Пластинка 2003 года "Darkest Day Of Horror" стала последним релизом, сделанным для "Relapse Records". В 2004-м на собственном лейбле группы "Mortician Records" был выпущен студийник "Re-Animated Dead Flesh", а несколькими месяцами раньше фирма "Crash Music" выбросила на рынок концертник "Zombie Massacre Live", после чего новости из стана "гробовщиков" приобрели нерегулярный характер. Last update 08.04.10 |