НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Mythological cold towers
|
||
MYTHOLOGICAL COLD TOWERSБразильская металлическая сцена славится представителями трэш/блэк/дэт-направленности, в то время как коллективы, исповедующие думовую эстетику, можно сосчитать по пальцам. Однако бригада из Сан-Паулу "Mythological Cold Towers" решила отойти от неписанных правил и рассказать свои античные сказки, полные загадок и тьмы, играя более заторможенную и атмосферную музыку, нежели их другие соплеменники-тяжметовцы. Проект образовался в начале 1994 года, а его исходный состав выглядел так: Самей (вокал), Некрон (гитара), Флагеллум (гитара), Леонард (бас), Акенатон (клавишные) и Хамон (ударные). Впервые группа показала себя в студийной работе в 1995-м, когда ее мрачный и величественный гимн "Celestial Dimensions Into Silence" прозвучал на сборнике "The Winds Of A New Millenium" фирмы "Demis Records". Спустя год "Mythological Cold Towers" предъявили публике и полноценную работу "Sphere Of Nebaddon". И хотя лонгплей в чем-то напоминал ранних "My Dying Bride" и "Paradise Lost", для местной сцены альбом с его рассказами о древних империях, пропавших континентах и утерянных знаниях оказался достаточно уникальным явлением, поскольку в нем использовались не применяемые ранее бразильскими металлерами оркестровки. Андеграунд принял "Sphere Of Nebaddon" с восторгом, а в обзорах пластинки группу называли новым национальным откровением. В 1998-м команду покинул Акенатон, и переместившегося за клавиши Флагеллума подменил гитарист Шаммаш. Спустя пару лет вышел диск "Remoti Meridiani Hymni", который музыканты представили как оду мифической войне между Ацтланом и Кари и гимн доколумбовскому пантеону. Кровь и золото, великолепные дворцы и таинственные племена Амазонки, древние ритуалы и блеск ранних империй – вот какие темы поднимались на втором альбоме "Mythological Cold Towers". Что же касается музыки этого эпика, то в ней стало больше создающих готическую атмосферу клавиш, а также появились этнические элементы. Уже после выхода пластинки в составе произошла еще одна замена, и место Леонарда занял Лорд Морфеус. С очередным альбомом команда, похоже, не торопилась, и ее третий опус появился лишь в 2005 году. Эта концептуальная работа рассказывала о связи погибших материков Атлантида и Лемурия с древними американскими цивилизациями и отличалась от предшественниц большей интенсивностью и хаотичностью исполнения, а также существенным увеличением длительности композиций (число которых при этом сократилось до пяти). В Бразилии диск вышел, как и "Remoti Meridiani Hymni", под флагом "Somber Music", но к его распространению подключилась еще и европейская фирма "Freedom Music". К следующему релизу "Mythological Cold Towers" успели сменить издателей и перезаключили сделки с домашней конторой "Mutilation Records" и немецкой "Cyclone Empire". Между тем за истекшие шесть лет состав сократился на две единицы, поскольку из игры выбыли Морфеус и Флагеллум. На записанном с сессионщиком Лордом Мефиром (бас, клавишные) "Immemorial" коллектив развернулся от экспериментализма "The Vanished Pantheon" к своим корням и выдал программу а-ля 90-е – с эпическими пассажами, угрюмым вокалом и окутанной таинственностью лирикой. Самым же значительным, чем данная работа отличалась от ранних опусов, оказался существенно подчищенный саунд. Примерно в таком же ракурсе был сделан и выпущенный в 2015-м альбом "Monvmenta Antiqva", хотя на нем уже стал сказываться 20-летний стаж "MCT" и голос вокалиста звучал устало. Last update 29.06.15 |