НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Stigma
|
||
NEUROTECHСовременные словари трактуют слово "нейротехнологии" как любые технологии, которые оказывают фундаментальное влияние на то, как люди понимают мозг и различные аспекты сознания, мыслительной деятельности, высших психических функций, и в том числе технологии, которые предназначены для улучшения и исправления функций мозга и позволяют исследователям и врачам визуализировать мозг. Избрав этот термин для названия своего проекта, житель Любляны Андрей Вовк решил воздействовать на мозг с помощью музыки, сочетающей в себе тяжеловесность металла и танцевальность электроники. Ранее молодой человек уже имел опыт работы в группах, и видимо поэтому в оригинале "Neurotech" также были настоящей командой. Первое воплощение идей в жизнь произошло в 2007 году, когда Андрей, скрывшись под псевдонимом Вульф, вместе с басистом Науром и гитаристом Софисом записал EP "Transhuman". Миньон содержал пять мощных треков, наполненных звуковыми ландшафтами, в которых простые и агрессивные гитарные риффы комбинировались с обилием синтезаторов. В поддержку релиза группа отыграла несколько концертов, но все же главной ее целью являлся полноценный альбом. Появившийся в 2008-м вебсингл "The Angst Zeit" продемонстрировал слушателям новое звучание команды, но за этим последовало несколько лет поисков, неудач, экспериментов и напряженной работы. Лишь в марте 2011-го "Neurotech" удалось опубликовать долгожданную полнометражку. Большие хоры, электронные мелодии, тщательно подобранные гармонии, плотный саунд-продюс, хрипло-блэкушный голос Вульфа и тяжелый гитарный ритм - все это присутствовало на альбоме "Antagonist", где затрагивались такие психологические темы как внутренние оппоненты, беспокойство, агорафобия и отсутствие современной идентификации. Хотя релиз получил одобрительные отклики, Вовк решил, что ему будет комфортнее работать в одиночку и после записи EP "Blue Screen Planet" распрощался с коллегами. Следующие несколько лет проект трудился над малыми формами, причем музыка "Neurotech" становилась более симфоничной и одновременно более танцевальной. Вышедший в 2014-м альбом "Infra Versus Ultra" показал, что при сохранении достаточной оригинальности звука группа стала гораздо атмосфернее, а ее индустриальный саунд разбавили элементы эмбиента. Подружившись, наконец, с "полным метром", Вульф усилил творческую активность и на следующий год выдал сразу два альбома, "Stigma" и "Evasive". Первый из них являлся комбинацией таких стилей как эмбиент, симфо-металл, фьюче-поп и транс, тогда как второй получился полностью электронным и не содержал ни вокала, ни гитар. С программой "In Remission" группа вернулась к песенному формату, причем ее композиции стали еще более кинематографичными чем прежде. В том же 2016-м "Neurotech" выпустили сборник инструментальных симфоний с прозрачным названием "Symphonies", а на следующий год вышел их последний альбом. Решив, что с "The Catalyst" команда прошла полный эволюционный круг, Вульф объявил о желании поработать в других направлениях и соответствующем закрытии проекта. Last update 21.01.18 |