НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Injection
|
||
ONEIRA"Oneira" - интернациональный проект, созданный греком при помощи итальянцев, записывавшийся в Германии и издававшийся на французском лейбле. Филиппос Гугумис был увлечен музыкой еще с раннего возраста, однако не думал серьезно о карьере в данном направлении, пока не получил образование медика. В 2010 году творческие идеи, отталкивающиеся от наследия "Rush" и "Journey", все же получили приоритет перед другими устремлениями, и молодой человек взялся за формирование команды. В ту пору Филиппос проживал в Италии (а точнее в Вероне) и потому подключил к делу парочку аборигенов. И клавишник Джамполо "Банджо" Беньони и барабанщик Эрик Спедикато были профессионалами в своем деле, однако лишь первый из них вошел в состав свежеиспеченной группы на постоянной основе. Кстати, коллектив получил название "Oneira", что в переводе с греческого означало "мечты" и должно было символизировать полеты во вселенной с помощью музыки. Какое-то время команда потратила на организационные вопросы и накопление материала, но уже в 2011-м отправилась в германскую студию "Space Lab", где Гугумиса сотоварищи поджидал его друг Оливер Филиппс, владелец этого заведения, а по совместительству участник "Everon". Последний исполнил гостевые партии гитары, клавишных и бэк-вокала, в то время как основной микрофон был делегирован другому наемнику, Винсенту Кингу. Стоит также отметить, что в качестве сопродюсера Филиппоса выступил Кристиан Моос, в то время как мастерингом занимался небезызвестный Эрок. Хотя альбом "Natural Prestige" оказался по инерции отнесен в категорию "прогрессив", такое определение было неоднозначным, поскольку в программе переплетались элементы нео-прога, пауэр-попа и мелодик-рока. При этом при наличии вокала в композициях "Oneira" доминировали инструменталы, а саунд характеризовался подчеркнутой помпезностью, строгим подходом к песенным структурам и многочисленными переходами от музыкальной мощи к более чувственным и мелодичным текстурам. "Natural Prestige" был встречен тепло на международной прогрессив-сцене, но Филиппосу как главному композитору хотелось большего, и он решил поработать над усложненным, зрелым и утонченным звучанием, что определило бы фирменный стиль "Oneira". Новый подход потребовал постоянного ударника, и по рекомендации Оливера Филиппса в штат оказался зачислен его итальянский приятель Данило "Сакко" Саккотелли. Этот музыкант работал в прог-металле еще с начала 90-х и тоже умел сочинять песни, поэтому разделил авторство с Гугумисом, взяв на себя ответственность за тексты. Существенную помощь в создании второго альбома "Oneira" вновь оказал Филиппс, но на этот раз главный микрофон отдали на откуп Мануэлю Рушиньо, а дополнительные вокальные партии взяла на себя гостья из "Delain" Шарлотта Весселс. Несмотря на все новшества, музыка группы не претерпела особых изменений, и хотя в паре треков добавилось жесткости, в остальных вещах коллектив сохранил прежнюю стилистику, в которой обозреватели увидели влияния "Everon" и "Jadis". Так же как и дебютник, "Hyperconscious" вышел под флагом "Musea", но к следующему разу коллектив сменил издателя и воспользовался услугами "Rockshots Records". До выхода третьего диска прошло целых шесть лет, и за это время Мануэль стал официальным членом проекта. В некоторых вещах с "Injection" команда добавила чуточку тяжести, а в других наоборот - толику восьмидесятнической синтетики, но в целом курс остался прежним, и в рецензиях опять замелькали сравнения с "Rush" и "Journey". Last update 10.06.20 |