НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Down by the lazy river
|
||
OSMONDS"The Osmonds" – семейный ансамбль из Юты, чей пик популярности пришелся на первую половину 70-х. Его история началась в 1958 году, когда четверо юных отпрысков четы Осмондов, а именно Алан, Уэйн, Меррилл и Джей под присмотром родителей взялись исполнять песни в стиле барбершоп, иногда добавляя в них чуточку госпела. И хотя участникам квартета было всего от трех до девяти лет, пели они отменно и успешно выступали на окружных ярмарках и в парках развлечений. Видя талант своих сыновей, Осмонд-старший захотел представить их импресарио Лоренсу Велку, но аудиенция не состоялась, и родитель в утешение потащил пацанов в Диснейлэнд. Визит оказался не только развлекательным, но и полезным, поскольку один из управляющих парка дал возможность Осмондам выступить на территории комплекса, а потом поспособствовал их появлению на телевидении в серии "Disneyland After Dark". Немного погодя квартет пригласили в шоу Энди Вильямса, и ансамбль регулярно появлялся на голубых экранах в период с 1962 с 1969 годы. Вскоре к Алану, Уэйну, Мерриллу и Джею присоединился их младший брат Донни, и таким образом "Osmonds Brothers" превратились в квинтет. Когда "Andy Williams Show" закрылось, братья ушли в "The Jerry Lewis Show", но несмотря на то, что они оставались в эфире, их пластинки продавались слабовато. К началу 70-х Осмонды решили работать как поп-группа, и хотя их отец поначалу был против обращения к рок-н-роллу, его сопротивление удалось сломить. Переименовавшись в "Osmonds", команда нацелилась на бабблгам-поп и получила контракт с "MGM Records". Курировать группу взялся известный ритм-энд-блюзовый продюсер Рик Холл, который сделал своим подопечным подарок в виде песни "One Band Apple". Эта композиция, написанная Джорджем Джексоном, в оригинале предназначалась для "Jackson 5", но попала в репертуар "Osmonds" и стала их прорывным хитом. Соответствующий сингл за пять недель взобрался на самую верхушку "Billboard" и открыл счет другим чартовым ударам, таким как "Double Lovin'", "Down By The Lazy River", "Yo Yo" и т.д. Неплохо обстояли дела и на альбомном фронте, и четыре первых полнометражки имели золотой статус и неизбежно присутствовали в Топ 40. Но если на "Osmonds" и "Homemade" еще превалировали сахарный поп и чужие вещи, то на "Phase III" число оригинальных треков резко возросло, а звучание стало более жестким и роковым. Наиболее же хард-роковым оказался диск "Crazy Horses", принесший в копилку хитов одноименный трек и композицию "Hold Her Tight". Кстати, нужно сказать, что Осмонды теперь не только пели, но еще и играли на всех инструментах, а лидировавший раньше голос Донни сравнялся в правах со всеми остальными. К 1973 году старшие братья повзрослели настолько, что решили сделать концептуальный альбом, посвященный судьбе мормонов. К сожалению, результат в виде похожего на рок-оперу "The Plan" оказался недопонят слушателями, и при сохранении золотых продаж чартовые позиции снизились до 58-й строчки. Следующую полнометражку "Osmonds" решили отдать на откуп сторонним композиторам, и в итоге саунд заметно полегчал, что больше всего проявилось в сделанном в жанре "легкой музыки" заглавном треке. Кстати, песня "Love Me For A Reason" заняла в "Billboard" десятую строчку, но это стало последним попаданием группы в Топ 10. Популярность ансамбля продолжала падать, и отчасти это объяснялось параллельной сольной карьерой Донни. Также в середине 70-х Осмондов сильно потеснили "Bay City Rollers", в результате чего пластинки "The Proud One" и "Brainstorm" продавались довольно слабо. Последний из этих дисков был издан уже под флагом "PolyGram", и там же вышли рождественский альбом и сборник лучших хитов. Оба этих релиза успеха не имели, и группа тихонько приостановила свою деятельность. Во второй половине 70-х Осмонды вернулись на телевидение, причем Донни с младшей сестрой Мэри выступал дуэтом, а старшие братья продюсировали их шоу. Когда проект "The Donny & Marie Show" закрылся, "Osmonds" попробовали вернуться в студию и при содействии Барри и Мориса Гиббов записали диск "Steppin' Out". И хотя альбом был сделан в модном стиле диско и сильно смахивал на творения "Bee Gees", публика встретила его прохладно, в результате чего команда распалась. Позже в 80-х четверо старших Осмондов начали выступать под маркой "Osmonds Brothers", делая ставку на кантри. И хотя на этом поприще им удалось добиться некоторого успеха, их пластинки выходили крайне нерегулярно, да и туры устраивались как-то спорадически. В 1996-м отошел от дел Алан, а эстафету от него принял младший брат Джимми. В 2012-м в группу вернулся Донни, и воссоединившиеся "Osmonds" впервые за много лет подготовили новую полнометражку "I Can't Get There Without You", которую кто-то назвал попыткой поздних "Bee Gees" записать альбом "U2". Позже вышли рождественские пластинки "Merry Christmas" и "Very Merry Rockin' Good Christmas", причем если над первой из них работали Меррилл, Джей и Джимми, то в создании второй последний из упомянутых братьев уже не участвовал. Last update 01.02.20 |