НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • La Sale Famine de Valfunde - гитара, вокал, бас
  • Baal - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • La Sanie Des Siecles - Panegyrique De La Degenerescence - 2006
  • Folkfuck Folie - 2007
  • Ballade Cuntre Lo Anemi Francor - 2009
  • L'Ordure A L'Etat Pur - 2011
  • Peste Noire - 2013
  • La Chaise-Dyable - 2015
  • Peste Noire – Split – Peste Noire - 2018
  • Le retour Des Pastoureaux - 2021

Слушаем

Demonarque

Скачать Real audio player

PESTE NOIRE

Peste Noire Создателем, идеологом, автором подавляющего большинства песен, лидером и бессменным участником этого проекта из Авиньона является некий Людовик, скрывшийся под псевдонимом Ля Сале Фамине де Вальфунде. Группа появилась на свет на рубеже веков под именем "Dor Daedeloth", а спустя год название изменилось на "Peste Noire". Со всеми основными обязанностями Фамине справлялся самостоятельно, но вот на ударных играть не умел, а драм-машину использовать не хотел, поэтому практически сразу же позвал в компанию Нежа, с которым проработал бок о бок целых восемь лет. Продираясь через андеграунд, за первые несколько лет своего существования дуэт настрогал четыре с половиной демки, после чего в целях обогащения саунда в состав были введены барабанщик Винтерхальтер и басист Индриа.

В 2006 году обновленные "Peste Noire" застолбили себе местечко на лейбле "De Profundis Editions" и выпустили альбом "La Sanie Des Siecles - Panegyrique De La Degenerescence", основу которого составили перезаписанные вещи с пробников. В целом данная работа подпадала под категорию "блэк-металл", но обильное использование сэмплов, разгон композиций до 9 и даже до 11 минут, вплетение органа и акустических гитар, нетривиальные риффы и соло, применение различных типов чернушного вокала делали ее достаточно самобытным явлением.

Peste Noire Вторая полнометражка выглядела как сборник неликвидов из предшествующего материала, только с укороченной длительностью (и действительно, четыре трека являлись студийными обработками предыдущей "репетиционки" "Lorraine Rehearsal"). Поскольку качеству звука внимание намеренно не уделялось, а темы песен были мрачными (апокалипсис, война, психические расстройства), то Фамине назвал "Folkfuck Folie" "фольклором из канализации". Любопытно, что на данном альбоме в проект вернулся Неж (правда, уже как гитарист), который внес свою лепту в авторство одной песни. Впрочем, когда готовился третий студийник, Фамине представил уже абсолютно новую версию "Peste Noire" с Энди Джулией на ударных, Рагондином на басу, а также персоной женского пола Сент Одри-Иоланда де ла Мольтеверже, ответственной за клавишный интерлюдии и допвокал.

Коротенький (не более 40 минут) и пропитанный ностальгией по средневековой Франции "Ballade Cuntre Lo Anemi Francor" хоть и сохранил лоу-фай продакшн предыдущих релизов, в стилевом отношении стал шагом вперед, и его можно было назвать смесью блэка и прог-фолка. На стыке десятилетий Фамине основал свой лейбл "La Mesnie Herlequin", на котором в мае 2011-го вышел диск "L'Ordure A L'Etat Pur".

Peste Noire В записи пластинки вновь принимал участие Индриа, а вот в качестве ударника выступил новый персонаж – Виконт Штедире де Крумпадис. Пропитанный духом мрачного карнавала четвертый альбом мало походил на ранние работы "Peste Noire" – блэкушные атаки постоянно прерывались то фолк-шансоном, то ска-панком, то индустриальными сэмплами, то чем-нибудь еще. И если использовать акустические гитары группе приходилось не впервой, то добавление тромбона, аккордеона и некоторых других неметаллических инструментов заметно разнообразило музыкальную палитру. Длительность композиций на "L'Ordure A L'Etat Pur" просто зашкаливала (10, 11 и даже 20 минут), однако в следующий раз Фамине уложил треки в четырех-восьмиминутные рамки.

Из его прежних коллег в составе осталась только Одри, с ударными и аккордеоном теперь управлялся Ардарос, а кроме того, на очередных сессиях в студии толклось много приглашенных вокалистов и разных музыкантов – спецов по духовым, струнным и старинным инструментам. На пятом альбоме "Peste Noire" продолжили труды по раздвиганию границ жанра и выдали анти-урбанистическую, сдобренную театром, традиционным фолком и историческими отсылками работу.

Last update 23.05.14


Top.Mail.Ru