НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Attila Dorn - вокал
  • Matthew Greywolf - гитара
  • Charles Greywolf - гитара
  • Falk Maria Schlegel - клавишные
  • Roel Van Helden - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Return In Bloodred - 2005
  • Lupus Dei - 2007
  • Bible Of The Beast - 2009
  • Blood Of The Saints - 2011
  • Alive In The Night - 2012
  • Preachers Of The Night - 2013
  • Blessed & Possessed - 2015
  • The Metal Mass Live - 2016
  • Preaching At The Breeze - 2017
  • The Sacrament Of Sin - 2018
  • Metallum Nostrum - 2019
  • The Symphony Of Sin - 2020
  • Call Of The Wild - 2021
  • The Monumental Mass: A Cinematic Metal Event - 2022

Слушаем

Moscow after dark

Скачать Real audio player

POWERWOLF

Powerwolf Со своим готическо-вампирским имиджем, использованием корпспэйнта, мрачными хорами, мощными органными вставками, текстами о всякой нечисти и величественной музыкой эта команда из Саарбрюккена внесла свежую струю в изрядно подплесневевший жанр пауэр-металла. По официальной версии проект был создан в 2003 году якобы братьями Мэттью (гитара) и Чарлзом (бас) Грейвулфами (на самом деле музыкантов звали Беньямин Бусс и Давид Фогт, и в родстве они не состояли). Первые два партнера, клавишник Фальк Мария Шлигель и барабанщик Стефан Фюнебр (Штефан Гембалла), нашлись очень быстро, а вот с солистом группе долгое время не везло. Будущего фронтмена Грейвулфы повстречали случайно, когда находились на отдыхе в Румынии. Аттила Дорн (а в реальности Карстен Брилль) - так звали их нового знакомого, который обладал мощным голосищем и изучал классическую оперу в Музыкальной академии Бухареста. Вокалист легко согласился на переезд в Германию, и таким образом окончательно сложились кусочки паззла под названием "Powerwolf".

В действительности же дело обстояло не совсем так - все вышеупомянутые музыканты перезнакомились еще в конце 90-х и более того - почти все они играли в стоунер-группе "Red Aim". Имя "Powerwolf" появилось тогда, когда квинтет захотел сменить стиль на пауэр и населить свое творчество оборотнями, вампирами и злыми духами из историй, которые так нравились Дорну и которые вдохновили солиста на написание соответствующих текстов. Так или иначе, новый подход обратил на себя внимание деятелей с "Metal Blade", и в апреле 2005-го на этом лейбле вышел диск "Return In Bloodred".

Powerwolf Мощный, гимновый хэви с почти церковным органом, эпическими хорами и атмосферой хоррора - таковы были основные характеристики данного альбома. Раскрутка "Return In Bloodred" началась с выступлений на фестивалях "Summer Breeze" и "Metal Blade Europe's 10th Anniversary", а далее "Powerwolf" отправились в полноценный евротур на разогреве у "Gamma Ray". После небольшой передышки концерты возобновились, а параллельно началась работа над второй полнометражкой. Если в прошлый раз песни носили разрозненный характер, то на "Lupus Dei" Аттила сочинил единую историю о волке-оборотне, который проходил путь от жажды крови к божественному просветлению. Также претерпела некоторые изменения и музыка "Powerwolf" - в противовес среднетемповому и кое-где имевшему отголоски стоунерского прошлого "Return In Bloodred" коллектив нарастил обороты и сделал песни более прямолинейными и цепляющими. Продолжая развиваться, команда на третьем альбоме еще поддала газку и одновременно уплотнила аранжировки, тем самым приблизившись к классическому пауэру.

"Bible Of The Beast" стал последней работой для Фюнебра, который решил сосредоточиться на заботах готического сайд-проекта Бусса и Фогта "Flowing Tears". Временно за барабанами "Powerwolf" восседал Том Динер, но потом установка перешла к голландцу Рулу Ван Хелдену. В 2011 году коллектив выдал альбом "Blood Of The Saints", который можно было смело назвать "Bible Of The Beast №2". Практически все компоненты (структура, подача, музыка) копировали предшественника, поэтому любителям свежака предназначалось лимитированное издание, сопровождаемое бонус-диском с оркестровыми версиями пяти песен.

Powerwolf Похоже, на этом фантазия у "Powerwolf" иссякла, и после традиционного интервала в пару лет и передислокации на "Napalm Records" группа выпустила альбом "Preachers Of The Night", на котором повторила все уже использованные ею фишки: григорианские хоралы, псевдоцерковный орган, готическую текстовку, скрытый за серьезными минами юмор, а также оркестровое приложение к лимиту. Так или иначе, работа была сделана на высоком уровне, и поэтому диск возглавил германские чарты. Оставаясь предсказуемыми, но мощными и величественными, "Powerwolf" запихали в тройку лидеров и студийник "Blessed & Possessed", выбросив вдогонку концертник "The Metal Mass". Седьмой альбом мало того что вышел с трехлетним интервалом, так и принес долгожданные свежие веяния. На "The Sacrament Of Sin" команда наконец-то попыталась разнообразить материал, и в этом плане можно было, например, назвать такие фишки как использование волынок, а также помещение в трек-лист настоящей баллады.

С этой работой группа вернула себе первое чартовое место, а чтобы во время очередной паузы слушатели не сильно скучали, отдельно выбросила в продажу кавер-сборник "Metallum Nostrum" (ранее этот диск шел бонусом к "Blessed & Possessed"), а также пластинку "The Symphony Of Sin" с оркестровыми версиями "The Sacrament Of Sin". Хотя к очередному альбому музыканты обещали подготовить какие-то новые эксперименты, в "Call Of The Wild" все осталось по-прежнему. Впрочем, несмотря на множественные указания о самоповторах, большинству фанатов помпезная и запоминающаяся музыка "Powerwolf" доставляла немало радости, и под одобрительный гул критики полнометражка 2021 года расположилась на втором месте.

Last update 25.07.22


Top.Mail.Ru