НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Sigrid "Syrah" Hausen - вокал
  • Michael Popp - старинные инструменты, вокал
  • Markus Kostner - ударные
  • Mariko - скрипка

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Qntal I - 1992
  • Qntal II - 1995
  • Qntal III – Tristan Und Isolde - 2003
  • Qntal IV – Ozymandias - 2005
  • Qntal V – Silver Swan - 2006
  • Qntal VI – Translucida - 2008
  • Qntal VII - 2014
  • VIII - Nachtblume - 2018

Слушаем

Palestinalied

Скачать Real audio player

QNTAL

Qntal В 1991 году Михаэль Попп и Эрнст Хорн озаботились проблемой комбинирования старинной музыки и современных электронных ритмов и посему решили для реализации экспериментов в данном направлении сколотить отдельный проект. Третьей в их компании оказалась вокалистка Сигрид "Сайра" Хаусен, специалистка по интерпретации средневековых мелодий, которая в отличие от большинства своих коллег не побоялась выйти за рамки жанра и попробовать себя в новой ипостаси. Первым творением коллектива, с подачи Сайры получившего необычное имя "Qntal", стала песня "Por Mau Tens", позаимствованная из репертуара одного трубадура и исполненная на манер "My Bloody Valentine".

Затем у музыкантов обнаружились другие дела, и проект был временно заморожен, но в 1992-м Сигрид начала активно откапывать древние тексты и мелодии, и вскоре у "Qntal" накопилось достаточное количество материала для первого альбома. Пластинка, выпущенная без особого промоушена, взорвала вэйв-андеграунд, а композиция "Ad Mortem Festinamus" превратилась в клубный хит.

Qntal Вторая студийная работа оказалась не менее удачной, и современная обработка песни известного миннезингера Вальтера фон дер Фогельвейде "Palestinalied" также стала любимицей публики. Параллельно с выходом "Qntal II" группа провела свое первое турне, проходившее вместе с "Deine Lakaien". Казалось, карьера коллектива складывается удачно, но тем не менее третьей полнометражки слушателям пришлось дожидаться восемь лет. Связано это было прежде все с тем, что Хорн все больше и больше уделял внимание своему другому детищу, "Deine Lakaien", а потом и вовсе ушел из "Qntal".

Заменой Эрнсту стал клавишник и продюсер Филипп Грот, который удачно вписался в коллектив и помог сохранить средневеково-электронную атмосферу. В 2002-м ансамбль впервые после долгого перерыва появился на публике, а в следующем году на прилавки лег альбом "Qntal III – Tristan Und Isolde", основанный на сагах о Тристане и Изольде.

Qntal Работа имела неплохой коммерческий успех и заняла вторую строчку в германских альтернативных чартах. Вдогонку группа выпустила свой первый концертный DVD, а в 2005-м вернулась с четвертым студийником, "Ozymandias". Здесь в качестве основы музыканты взяли поэму английского романтика Перси Биши Шелли, а также обратили внимание на эпоху ренессанса с лютней в композиции "Flow" и эру барокко с арией "Remember Me", позаимствованной у Генри Перселла. В целом же стиль остался прежним, а покорителем чартов на сей раз оказался сингл "Cupido". После короткой передышки ансамбль выдал пятую номерную пластинку, озаглавленную "Silver Swan" и скроенную на основе мадригала средневекового британского композитора Орландо Гиббонса.

Альбом сопровождался атмосферным клипом "Von Den Elben" и в целом звучал как саундтрек к некому мистическому фильму. Спустя два года подоспел и "Qntal VI", на котором музыканты продолжили строить мост между средними веками и современностью. Несмотря на наличие цитат из Вивальди ("Passacaglia") и прочих "древностей" диск содержал ряд кандидатов в клубные хиты – "Sumer", "Ludus", "Glacies".

Last update 13.08.09


Top.Mail.Ru