НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Give it all
|
||
RISE AGAINSTВ 1999 году участники двух чикагских панк-групп, "88 Fingers Louie" и "Baxter", объединились и создали новую единицу схожего направления "Transistor Revolt". Первый состав из Тима МакИлрота (вокал), Джо Принсипи (бас), Тони Тинтари (ударные) и Дэна Пресижна (гитара) так и не дал ни одного концерта, зато оставил после себя EP "Transistor Revolt". Миньон вышел в 2000-м, а еще через год группа бросила якорь на лейбле "Fat Wreck Chords". Между этими событиями в штате дважды менялись барабанщики, и через Дэна Ламли палочки были переданы Брэндону Барнсу. Чуть позже коллектив переименовался в "Rise Against" и дебютировал с альбомом "The Unraveling", продюсированием которого занимался ветеран панк-сцены Масс Джиорджини. Скорострельные хардкор-риффы, смешанные с тягучим мелодичным вокалом Тима, давали довольно необычное звучание, однако этой необычности хватило пока лишь на продление контракта с "Fat Wreck Chords". Второй альбом, записанный с новым гитаристом Тоддом Мони, оказался в плане карьерного роста более действенным. Напичканный как социально-политическими, так и личностными темами "Revolutions Per Minute" вывел команду на мажорный уровень и после участия в "Warped Tour" и серии концертов на разогреве у "Sick Of It All", "NoFX" и "Agnostic Front" коллектив очутился под эгидой "Dreamworks Records". Впрочем, пока музыканты записывали третий альбом, эту контору поглотил концерн "Universal Music Group", и сделку пришлось перезаключать с его другим дочерним лейблом, "Geffen Records". Пока продолжалась вся эта корпоративная возня, уволился Мони, и гитару подхватил Крис Часс. Спродюсированный Гартом Ричардсоном "Siren Song Of The Counter Culture" показал уход от первоначальных влияний "Bad Religion" к более поздним "AFI". Песни стали более мелодичными, в музыкальном арсенале появились акустические гитары и виолончели, а наибольший успех пришелся на сингл-медляк "Swing Life Away". Так или иначе, альбом ввел "Rise Against" в "Billboard", а также дал повод команде к появлению на крупных фестивалях и участию в престижных турах. Когда коллектив снова очутился в студии, музыкантов там поджидал Билл Стивенсон, уже сотрудничавший с ними на "Revolutions Per Minute". Возвращение этого продюсера означало и возврат к хардкор-корням, что вовсе не помешало группе ворваться в горячую десятку "Billboard". В дополнение к альбому был выпущен документальный DVD "Generation Lost", а кроме того, своим чередом шла гастрольная поддержка. Тур следовал за туром, и в ряде случаев "Rise Against" превращались из саппорта в хедлайнеров, однако именно усиление концертной активности привело к отставке Часса. Утомленного частыми разъездами гитариста сменил Зак Блэр, чей дебют состоялся на EP "This Is Noise". Еще через год вышла полнометражка "Appeal To Reason", на которой вновь повышенное внимание уделялось мелодиям и вновь появились акустические гитары. Данная работа вывела "Rise Against" уже на третье место в "Billboard", а в следующий раз команда приподнялась еще на одну ступеньку. "Endgame" сохранил стилистику предшественника, однако ей придали дополнительную полировку, над чем, как и в прошлый раз опять потрудился Стивенсон. Last update 21.10.12 |