НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "BLIND ILLUSION""The Sane Asylum" (1988)
Просуществовать десятилетие и выпустить один альбом – это надо уметь! К таким умельцам относится американская трэш-формация Blind Illusion, основанная в 1979 году в славном граде Сан-Франциско. Американцы выпустили всего один альбом в конце своего творческого пути. При этом они не были в тотальном андерграунде и имели определённый вес в метал-тусовке. Просто у них, как в своё время у Exodus, не складывалось выпустить пластинку – то музыкант свалит, то друзья бухать позовут, то ещё чего… Действительно, в Blind Illusion переиграла толпа народа, среди которого: Эван МакКаскей (Exodus), Дэвид Годфри (Heathen) и Тим Агнелло (Exodus). Первый и последний полноформатник The Sane Asylum был записан в 1988 году и выпущен Combat. В записи альбома приняли участие: Марк Бидерманн (Heathen) – вокал, гитара, Лари Лалонде (Possessed, Blizzard) – гитара, Лес Клейпул – бас, Майк Минер (Blizzard) – ударные. Качество записи The Sane Asylum оставляет желать лучшего… Материал на пластинке представляет собой не лишённый прогрессивности thrash-heavy с лёгким джазовым налётом. Музыканты не боятся экспериментировать, музыка сама по себе яркая и интересная, но всё портит убогий звук. Эх, перезаписать бы этот диск с новым звуком – цены бы ему не было! Потрясает гитарная работа мастеров Бидерманн – Лалонде: эти ребята горазды как на ломовые трэшевые риффы, так и на нежные переборы, мелодичные пассажи и филигранные соло. Гитарная работа вообще и соло в частности – главный козырь команды: очень виртуозно, умно и технично, отдалённо напоминает Megadeth и Heathen. А вот голос Марка хоть и неплох, но весьма сер, без изюминки, и к козырям его отнести никак нельзя. Зато крут басист Лес Клейпул, только вот его замечательную игру частенько заглушает подвальный саунд альбома. Из композиций примечательны продолжительная, прогрессивная и неожиданная Death Noise с ярким басом Клейпула и мелодичными гитарными партиями, Kamakazi с переплетением мягких переборов и агрессивных риффов. Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru |