НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "EVILDEAD""Annihilation Of Civilization" (1989)
Имя Evildead впервые замаячило на трэшевом горизонте в 1987 году, когда скопытилась легендарная спид-металлическая формация Agent Steel и её гитарист Хуан Гарсиа остался без работы… Но руки чесались, гитара рвалась в бой и вскоре чувак сколотил новый коллектив, состоявший из бывших участников Abattoir и Necrophilia. Выпустив демку The Awakening, обновив состав и подписавшись на Steamhammer Records, Зловещие Мертвецы вступают на большую трэшевую дорогу… И попадают в студию к продюсеру Кэйси МакМаккину (Megadeth), с помощью которого и был записан первый полноформатник. В записи приняли участие пятеро парней: Фил Флорес – вокал, Хуан Гарсиа – гитара, Альберт Гонзалес – гитара, Мел Санчес – бас и Роб Аланиз – ударные. Альбомчик получился что надо! Крепкие, динамичные и сложные композиции дают понять, что перед нами совсем не зелёные новички, а настоящие профессионалы тяжелого металлического труда. Дуэт Гарсиа – Гонзалес обрушивает на голову слушателя сокрушительную лавину олд-скульных трэшевых риффов. Скорости варьируют от средних до быстрых, причём темп и риффовка на протяжении песни не раз меняются. Для разнообразия используются акустические темы в Holy Trials, ближневосточная мелодика в Annihilation Of Civilization, сэмплы из фильмов «Зловещие мертвецы» и «Робокоп». Хороший, хоть и несколько пресноватый, вокал Фила повествует о различных ужасах, абстрактных и не очень. Хоть ребята и очень стараются, но создать атмосферу тотального трэшевого угара им не удаётся. Музыканты рубят мощно, чётко, но не особо энергично. А энергичность в трэше очень важна! На альбоме же местами присутствует некоторая энергетическая пустота. Соло тоже получились не особо убедительными и часто теряются за жёсткой риффовкой. Отмечу самые лучшие, на мой взгляд трэки: Living Good, Holy Trials и Unautorized Exploitation. В общем, первый диск Evildead не привнёс в трэш ничего нового и не отличается ни бешеной энергетикой, ни завораживающей мелодичностью, ни внеземным интеллектом. Но тем не менее Зловещие Мертвецы сильная группа, а Annihilation Of Civilization достойный представитель американского трэша второго эшелона, рекомендуемый к прослушиванию всем интересующимся трэшем. Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru"The Underworld" (1991)
Хуан Гарсиа… Легендарная творческая личность. Первоклассный гитарист, приложивший руку к творчеству Agent Steel, Abattoir, Terror, Killing Machine, Pontius Prophet и Evildead. Пусть он не так виртуозен как Джефф Уотерс или Дэйв Мастейн, но играет чувак мастерски! Увы, мастера частенько проявляют диктаторские замашки… Вот и Зловещих Мертвецов не миновала эта участь: к моменту записи второго полноформатника Хуан выгнал половину старого состава и рекрутировал новых бойцов. Новобранцами стали брат вокалиста Дэн Флорес – гитара, Карлос Медина – бас и Дуг Клаусон – ударные. Как и прежде Evildead играют ритм-ориентированный трэш, чуть менее быстрый, но чуть более сложный. Прогресс слышен как в звуке (улучшилось качество звучания), так и в технике игры, структуре и сбалансированности композиций. Смены темпа, интересные сбивки и переходы, грамотные соло высоко поднимают планку профессионального мастерства музыкантов. Бас на этом альбоме выполз вперёд и звучит наравне с гитарой, придавая определённый шарм звучанию. А налёт хардкора, частое использование palm mute придают трэшу Evildead грувовый привкус. Очень хорош по-трэшевому грубый, но приятный на слух вокал Фила Флореса. На первом альбоме он голосил хуже, сейчас же заметно подтянулся. Зловещие Мертвецы стали серьёзней не только по музыке, но и по текстам. Если раньше лирика балансировала на грани смешного и серьёзного, то на The Underworld серьёзность явно перевесила и смешными социально-ядовитые темы никак не назовёшь. А ещё Evildead доказали, что в трэшевой обработке превосходно звучит не только Black Sabbath, но и Scorpions. Хит He’s A Woman/ She’s A Man с Дэвидом Уэйном (Metal Church) на подпевках просто срывает башню! Кроме Уэйна на диске отметился супер-барабанщик Джин Хоглан, забацав гитарный соляк в Welcome To Kuwait. В общем, альбом отличный – проносится на одном дыхании и хочется ещё… Больше всего зацепили: Branded, Critic/Cynic, The ‘hood, The Underworld, Process Elimination. После выпуска пластинки Зловещие Мертвецы отправились в европейский тур с Laaz Rockit, затем выпустили концертник From The Depths Of The Underworld и (как вы уже, наверно, догадались) загнулись… как группа. А несгибаемый Гарсиа обновил коллектив и продолжил истязать гитару в Terror. Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru |