НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "EXHORDER""Slaughter In The Vatican" (1990)
Признавайтесь, плут, любите Pantera? Если, да, то и их соотечественники Exhorder должны прийтись вам по вкусу! Ново-Орлеанская группа Exhorder сформировалась в 1985 году. А первый альбом ребята выпустили в 1990 году на Roadrunner Records. Записывали Slaughter In The Vatican вчетвером: Кайл Томас – вокал, Вини Лабелла – гитара, Джой Кераволо – гитара, Крис Найл – ударные. Обязанности басиста гитаристы взвалили на себя. «Резня в Ватикане» - мощное, тяжёлое, драйвовое и воистину трэшевое произведение. Конечно, аналогии с Pantera есть. Пантера и Exhorder занимают сходные музыкальные ниши, однако, не совпадающие полностью. Я бы даже сказал… во многом не совпадающие… Музыка Exhorder брутальней, напористей и агрессивней, саунд у них более грязный, лохматый, чуток дэтовый. Великолепно найдено сочетание скоростных моментов и вязких, густых пробуксовок. Риффы просто брызжут энергией, очень сочные, ломовые такие риффы. Опять же, если сравнивать с Пантерой того периода, то риффовка Exhorder ничуть не хуже, а кой-где даже лучше... Пожалуй, единственный параметр по которому Exhorder проигрывает (причём безнадёжно) своему более именитому собрату – соло. Да, Даррелла трудно превзойти! Однако, слово в оправдание Exhorder: соло там погоды не делают, посему, если они кому-то не нравятся, - можете закрыть глаза (уши). Пару слов о вокале: голос у Томаса, как и положено, - грубый, кричащий недогроулинг, в духе Ансельмо. Дисгармонию в музыку он не привносит. Слушая Exhorder? Лишний раз задумываешься о том, почему судьба прячет многие талантливые группы в глубоком андерграунде… Да, неисповедимы пути… музыкального бизнеса! Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru"The Law" (1992)
В 1992 году американские трэшеры Exhorder выдали второй альбом The Law. Снова луизианская четвёрка потрясла мировую трэш-общественность! Хотя, на сей раз не совсем четвёрка – на басу в песне Un-Born Again играл Франки Спаркелло. А остальные басовые партии гитаристы Лабелла и Кераволо по-старинке разделили между собой. Музыка «Закона» не такая агрессивная и быстрая как на дебютной пластинке. Она стала более разнообразной и медленной (хотя и скоростных моментов там хватает). Exhorder смело вводят в трэш элементы angry, groove, формируя, таким образом, своеобразный post-thrash по-эксшордеровски. Для альбома характерны полиритмичность, смены настроений, замедления, ускорения… Эпизодически всплывают акустические темы. Вкрапления соло-гитары встречаются чаще, чем на первом альбоме, а сами соло стали ярче и мелодичней (но ненамного). Наряду с заводными и качёвыми местами, в музыке Exhorder присутствуют достаточно мрачные, задумчивые фрагменты, невольно навевающие мысли о Black Sabbath. Нагнетанию мрачной атмосферы в таких фрагментах способствует так же вязкий, грязный и тяжёлый гитарный саунд. Какие-то самые-самые трэки на диске выделять нет смысла – все песни достаточно ровные, за исключением тяжёлого, окутанного мраком кавера на «Into The Void» Black Sabbath и необычной Un-Born Again с фанковой басухой неповторимого Спаркелло. Вскоре после выпуска альбома группа развалилась, а музыканты разбежались кто куда... Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru |