НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "FALLEN ANGEL""Faith Fails" (1987)
Что такое стереотип в двух словах? В двух словах, стереотип – это устойчивое представление человека о чём либо, зачастую расходящееся с реальным положением вещей. К чему это я? Да к тому, что и у нас, металлистов, в башке крепко сидят зловредные стереотипы. Один из них глаголит, что в Швеции, дескать, хорошего олд-скульного трэшняка сроду не бывало…Враки! Был в Швеции трэш! И хороший, и даже отличный! Лучшее тому подтверждение группы Hexenhaus, Agony и герои сегодняшнего обзора Fallen Angel. Корни сей славной бригады растут аж из 1984 года, когда двое пареньков Густав Лджунгстрем и Фредрик Хэнкель при поддержке неизвестных истории корешей громко нарезали металл в тихом шведском городке. Но годом рождения группы всё же считается 1987-й, когда более-менее утвердился состав команды и чуваки поднялись на приличный уровень. После пары демок и EP Trapped In Syberia компания подписывается на Massacra Records и в 1992-ом выдаёт долгожданный лонгплей Faith Fails. Состав на альбоме был таков: Йохан Бюлов (Altar, Wolf, Chain Of Hate) – вокал, гитара, Йоахим Перссон (Tyborn, Soulquake System) – гитара, Мате Хидерборг – бас и Фредрик Си Линд – ударные. За банальной вывеской Fallen Angel скрывается совершенно не банальная музыка. Всё сыграно очень ярко, технично и убедительно, с хорошим качеством звука. Ребята собрали лучшие идеи классического Bay Area трэша и выплеснули их в запоминающиеся лапидарные риффы, красивые соло и великолепный чистый вокал. Несмотря на явную ритм-ориентированность песен, шведам удалось органично вплести в музыкальное полотно неторопливые хэви- и пауэр-соло, которые своими свежими, сочными оттенками украшают альбом. Узнаваем и ярок холодный вокал Йохана. Пусть он и не обладает 5-октавным спектром, но в своём диапазоне Бюлов справился с работой на «отлично». Бригада играет на средних и умеренно быстрых скоростях, ярость и драйв присутствуют лишь в Spectacle Of Fear и Injection-Overdose. Но хуже от этого команда не становится. Более того, выигрывает – многообразием тем и настроений. В каждом трэке меломан найдёт чем поживиться: балладное начало в Faith Fails, потусторонне-опустошающая Ice с умелым использованием вокальных эхо-примочек, оригинальные риффы в Premier Parish и Hangover, соляк в Dental Surgery, отпадная риффовая чехарда во второй половине Another One... В конечном итоге вышла отличная пластинка с сильным разнообразным материалом и массой запоминающихся моментов. Единственное, опоздали мужики с релизом… Выйди такой staff на 3-4 годика пораньше – группу, несомненно, ждал бы должный успех… Но в 1992-ом ей досталась лишь оседающая пыль падающих трэш-звёзд. В любом случае, почитателям Bay Area пластинка к прослушиванию обязательно! Остальным трэшерам тоже не мешало бы подсуетиться... Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru |