НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "KING CRIMSON""In The Court Of The Crimson King" (1969)
Дебютный диск King Crimson, – "При Дворе Малинового Короля" (US charts - 28), был выпущен в свет 10 октября 1969 года фирмой "Atlantic". Став отправной точкой для всех последующих прог-альбомов, "In The Court Of The Crimson King", вошел в историю рок-музыки как ярчайший и величественный дебют легендарной команды King Crimson, и, несомненно, один из самых лучших произведений в роке. Музыка, представленная на нем, и сейчас не может оставить никого равнодушным, - "In The Court Of The Crimson King" можно считать "сверхъестественным шедевром" (Пит Тауншенд), "грандиозным потрясением" (по мнению журнала "Melody Maker"), а можно просто ненавидеть. Именно подобные разногласия и позволяет считать альбомы "вехами" в музыке. "In The Court Of The Crimson" – один из этих "вех". На нем музыкантам удалось объединить вместе все тенденции рока конца 60-х, такие как прогрессив (важнейшая составляющая этой работы) и неоклассицизм, психоделия, фьюжн, хард, и даже хэви-метал, самобытно развив их. Пластинка "При Дворе Малинового Короля" как бы подводила итог всего десятилетия. Грандиозная постановка, задумчивая поэтика, и истинный трагизм, - все это создает ощущение некоего "пред-апокалипсического" шедевра (коим он и был задуман). Согласно гитаристу KC Роберту Фриппу, "фундаментальная цель King Crimson - привнесение порядка в анархию, использование скрытой энергии, заключённой в хаосе, и предоставление различным факторам возможности взаимодействовать в поисках равновесия". Все эти слова как более чем к остальным работам группы, подходят к "In The Court Of The Crimson King". Запись пластинки проходила в августе-сентябре ’69 в лондонской "Wessex Sound Studios"; инженер – Робин Томпсон. В написании всех текстов песен с альбома принимал участие Питер Синфилд, талантливый поэт - внештатный участник KC, а также их роуди, свето- и звукоинженер. Он же придумал название "King Crimson" (принято считать, что под именем "Малинового Короля" скрывается личность средневекового императора Священной Римской Империи - Фридриха II Гогенштауфена). Состав коллектива во время записи альбома: ROBERT FRIPP - guitar IAN McDONALD - reeds, woodwind, vibes, keyboards, mellotron, vocals GREG LAKE - bass guitar, lead vocals MICHAEL GILES - drums, percussion, vocals PETER SINFIELD - words and illumination
1. 21st Century Schizoid (including Mirrors)
(Фрипп/Макдоналд/Лэйк/Джайлз/Синфилд)
2. I Talk To The Wind
(Макдоналд/Синфилд)
3. Epitaph (including March For No Reason and Tommorow And Tommorow)
(Фрипп/Макдоналд/Лэйк/Джайлз/Синфилд)
4. Moonchild (including The Dream and The Illusion)
(Фрипп/Макдоналд/Лэйк/Джайлз/Синфилд)
5. The Court Of The Crimson King (including The Return Of Fire Witch and The Dance Of The Puppets)
(Макдоналд/Синфилд)
В довершение рецензии на Шедевр, хочется сказать несколько слов и об том, что определило "лицо" альбома не в меньшей степени, чем чувственный голос Грега Лэйка и гитара Роберта Фриппа, - это обложка с самим "Малиновым Королем". Автором столь странной и необычной обложки (являющейся фрагментом цельной картины) был программист Барри Годберг, приятель KC. Это была первая и единственная нарисованная им обложка для пластинки; он умер в своей постели в феврале 1970 года в возрасте 24 лет. Данная обложка, как и сам альбом, в настоящее время является классикой, и уже трудно себе представить какое-либо другое "лицо Шизоида", чем это. Прислал Serg swamprock@mail.ru |