НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "NAPALM""Cruel Tranquility" (1989)
Напалм… Наверняка каждый металхэд не раз слышал это слово как в названиях групп, так и в названиях песен, да и в самих текстах тоже. Что же такое напалм? Это особым образом загущённый бензин, применяемый для огнемётных и зажигательных смесей. Активно применялся США во Вьетнамской войне. С 1980-го года использование напалма против мирного населения запрещено конвенцией ООН. Соединённый Штаты, естественно, этот документ не подписали… Напалмовская тема весьма популярна в металле. Лишний раз помусолить её решил Крис Уэйднер, окрестив так сформированную им в 1986 году группу. После изрядной перетасовки состава бригада приняла вид квартета: Крис Лиггио – вокал, гитара, Джеф Ломбарди – гитара, Крис Уэйднер – бас и Роберт Проймос – ударные. До выпуска пластинки чуваки оттачивали своё мастерство в совместных концертах с Possessed, Kreator, Voivod и Dark Angel. Дебютник Cruel Tranquility музыканты выпустили на SPV/Steamhammer в 1989 году. Оформлял альбом небезызвестный Эдвард Репка (Death, Atheist, Megadeth). Эта плита представляет собой насквозь пропитанный хардкором мягкий тршнячок (Нью-Йорк всё-таки) с грубоватым, кричащим (но не громко) вокалом Криса, в котором тоже проглядывают ХК-корни. На пластинке присутствуют два чисто хардкоровых номера: A.O.A. и Immortal Society. В остальных трэках преобладает весьма самобытный трэш. Хотя некоторое влияние Biohazard, Nuclear Assault, D.R.I. и Sacred Reich я бы исключать не стал. Материал вышел убедительный, сильный, интересный и сбалансированный. Присутствует как размеренный среднетемповый риффинг, так и неплохие мелодии. Вот только соло вышли не особо вразумительными. Ну и скоростёнки не мешало бы кое-где прибавить. Особенно это касается гитаристов, так как ударник молотит будь здоров – на A.O.A. и Gag Of Steel разгоняется даже до бластбитов. Ребята не заморачиваются на технике, частых сменах ритма и прочих выкрутасах, но тем не менее прямолинейной их игру не назовёшь – всё сделано грамотно, ярко и чётко, никаких ляпов и порожняка. Работа получилась ровной, лишь немного выделяются, на мой взгляд, Devastation и Combat Zone. В целом, Napalm предоставили миру очень хороший мягкий и мелодичный трэш нью-йоркской школы. Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru"Zero To Black" (1990)
Практически каждый музыкант попадает рано или поздно в полосу экспериментов. Пробует другой звук, другую технику, другой стиль. Не всем слушателям подобные эксперименты приходятся по душе… Что делать… Творческий поиск штука непрогнозируемая… Во что в итоге выльются эксперименты не знают, порой, даже сами музыканты. Однако поиск – это всегда движение и развитие: ведь только экспериментируя можно найти свою ноту, свой оригинальный, узнаваемый почерк. Вот и нью-йоркская команда Napalm, обновив состав (за гитару взялся Культ, за бас – Бретт Рут), решила чем-то выделиться из толпы. Их второй альбом Zero To Black, выпущенный на SPV/Steamhammer в 1990 году, сильно отличается от предыдущего. Если раньше чуваки нарезали прихардкоренный трэш, то теперь забрели на ниву хэви. Музыка ещё больше замедлилась, помягчала и мелодизировалась. Ребята добавили в саунд кучу прикольных сэмплов и эффектов, которые очень удачно вписались в музыку. Как и на дебютнике упор делается на гитару, но и бас не остаётся в стороне: замирания музыки, украшенные басовыми нотами, выглядят очень эффектно. Голос Криса стал более мелодичным, манера пения спокойная, местами даже расслабленная. Недостатком альбома является отсутствие ярких мелодий и сильных соло. Из-за блеклой мелодики балладка The Other Side Feels Grey звучит хоть и неплохо, но не убедительно и совсем не цепляет. Чувствуется, что у музыкантов есть мощный творческий потенциал и богатый опыт за плечами, но не смогли они как следует развить свои идеи. В итоге, альбом не взорвал мир и помочь группе удержаться на плаву в нелёгкое для трэша время он тоже не смог. А ведь такие трэки как Zero To Black, Alternative Life Of Style, Crucified, Gone оставляют очень хорошее впечатление… В общем, альбом получился достаточно мягким, мелодичным, с налётом хитовости, но ни в коей мере не попсовый и не сопливый. Вот только приедается такой музончик быстро. Так что слушайте реже и тогда диск всегда послужит усладой для ваших избалованных трэшем ушей. Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru |