НА ГЛАВНУЮ |
|||
Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
|
Можете прислать и свои рецензии. |
|
|
|
||
|
|
||
ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "QUEEN + PAUL ROGERS""Return of the Champions" (2005)
Концертный альбом "Return of the Champions" продолжил череду воссоединений инструменталистов "Queen" c различными вокалистами. Стоит напомнить, что на протяжении 90-х "в роли Фредди Меркьюри" побывали Джордж Майкл, Робби Уильямс и даже солисты группы " Five". Из этой когорты более-менее достойно в качестве исполнителя произведений, в свое время спетых неподражаемым Фредди смотрелся лишь Джордж Майкл. Альбом стал практически первым (если не считать выпуск сингла с песней "No-One But You в 1998 г. и выпуска совместно с известным актером Робертом Де Ниро мюзикла "We Will Rock You" в 2005 г.) проектом группы с 1995 г., когда вышел альбом "Made In Heaven". Думается, что сообщения о намечающемся альянсе Брайана Мэя и Роджера Тейлора с Полом Роджерсом, выступавшем в свое время в группах "Free", "Bad Company" и "Firm" гитариста "Led Zeppelin" Джимми Пейджа насторожили очень многих поклонников "Queen". Это связано с тем, что Роджерс являлся одним из ярких представителей британского блюз-рока. А это несколько иная форма музыкального выражения, нежели та, к которой всегда тяготели "Queen". Впрочем, Брайан Мэй и Пол Роджерс уже знакомы друг с другом: в 1993 году Мэй участвовал в записи альбома Роджерса "Muddy Waters Blues: A Tribute to Muddy Waters" (вещь" I’m Ready"). Думается, что "Return of the Champions" подтвердил опасения преданных поклонников вокала Фредди, не допускающих и мысли об иной песенной подаче, кроме манеры Фредди. Роджерс, впрочем как и любой другой певец на его месте не смог стать полноценной заменой Меркьюри, чему "виной" выдающаяся в своей уникальности вокальная манера Фредди. Кроме того, яркий, чувственно-блюзовый голос Роджерса заметно потускнел. Но с другой стороны, нельзя требовать от человека, чтобы он в 55 лет, пел как в 20. Пластинка содержит в себе такие "жемчужины" "золотого фонда" "Queen" как "Bohemian Rhapsody", "A Kind of Magic", "These Are The Days of Our Lives" и ряд других замечательных вещей. На ней звучит также классика "Bad Company": "Feel Like Makin’ Love", "Can’t Get Enough", и нетленная "All Right Now", сыгранная в духе блестящей эпохи "Free". Вообще, сильной стороной альбома является мастерство инструменталистов (прежде всего Мэя и Тэйлора). Впро?ем, это всегда отличало концертные (да и студийные альбомы) "Queen". "Guitar Solo" Мэя ( в 80-е оно служило вступлением к "Now I’m Here") также виртуозно, а известная с 50-х композиция "Let There Be Drums", ориентированная на ударные, сыграна Тейлором мощно, но в то же время и изысканно. Это заставляет вспомнить замечательные соло Джона Бонэма в легендарной композиции "Led Zeppelin" "Moby Dick". Композиции "Queen" (исключая вокал) сыграны очень хорошо, на мощном энергетическом уровне. Очень хороши и сольные вещи музыкантов: инструментал "Last Horizon" c великолепным гитарным соло Брайана Мэя, а также "Say It’s Not True", Роджера Тейлора, посвященная Нельсону Манделе. Несмотря на то, эта группа музыкантов позиционирует себя как "Queen" (альбом заканчивается, как и в былые годы "We Will Rock You", "We Are The Champions" и "God Save the Queen") на самом деле, к большому сожалению, это отнюдь не они. "Queen"- это кроме Мэя и Тэйлора, еше и Фредди Меркьюри и Джон Дикон. На самом деле в турне Мэя и Тэйлора с Полом Роджерсом название "Queen" –это некий коммерческий "брэнд", гарантирующий кассовые сборы. Думается, это не совсем верно. Все равно, как если бы Пол и Ринго, пустившись в турне объявили себя "The Beatles". Хотя Брайану и Роджеру наверняка, кажется, что таким образом они исполняют пожелание Фредди. Но Меркьюри, завещав Мэю и Тейлору работу под прежним названием имел в виду скорее всего совсем не эксплуатацию старого материала в коммерческих целях, а группу из трех человек (и Джона Дикона в том числе), неустанно работающих над новыми произведениями. Жаль, что группа не пошла по этому пути. Но самим музыкантам, до этого, похоже, нет никакого дела. Ведь после тускло спетой Роджерсом трагической"Show Must Go On", идет оптимистичная и оттого неуместная в такой связке…"All Right Now". Стоит напомнить, что в 1994 году Джимми Пейдж и Роберт Плант организуя турне со старым материалом, выступали при этом не как "Led Zeppelin", а как "Unledded". Прислал Дмитрий sableman_1977@yahoo.com |