НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Fire after fire
|
||
SEIKIMA IIНазвание этой команды переводится с японского как "конец века", и музыканты "Seikima II" действительно положили все силы, чтобы выполнить свою миссию (пропаганду Сатаны с помощью хэви-метал) до конца 1999 года. Группа была основана в конце 1982-го гитаристом Дамианом Хамадой, именовавшим себя не иначе как "его сиятельство коронованный принц ада". В стартовый состав также вошли "его совершенство" Демон Когуре на вокале, Зод Хошишима на басу и Эйс Шимизу на ударных. Помимо сатанинской тематики отличительной чертой "Seikima II" стал имидж, наполовину содранный у "Kiss", наполовину у артистов театра кабуки. Как ни странно, но "его сиятельство" быстро сошел со сцены, хотя сохранил за собой руководство и какое-то время даже писал львиную долю материала. В 1983-м Эйс поменял барабаны на гитару, за установку пустили Зида Иджиму, а кроме того, численность увеличилась на одну единицу за счет клавишника по имени Риоко. В том же году группа отыграла пробную серию концертов, получивших название "черные мессы". Спустя несколько месяцев Риоко куда-то исчез, но зато в коллективе появился второй гитарист, Джиантонио Бабаяши. В 1984-м "Seikima II" продолжали будоражить японский андеграунд живыми выступлениями и даже привлекли внимание "CBS Sony". К сожалению, когда возникла возможность заключить контракт с этой фирмой, Бабаяши сбежал, и сделка не состоялась. В 1985-м состав подвергся неоднократным изменениям, но, в конце концов, кадровый вопрос был закрыт с приходом гитариста Джейла О'Хаши и барабанщика Райдена Юзавы. В сентябре вышел дебютный альбом "Akuma Ga Kitarite Heavy Metal", который, несмотря на противоречивые отзывы критиков, продавался отлично и стал в Японии первым металлическим релизом, преодолевшим стотысячный рубеж. В 1986-м появились еще два виниловых блина, название одного из которых ("The End Of The Century") дополнительно напоминало о дате закрытия проекта. Год закончился грандиозным концертом "The Great Black Mass" и последующим уходом "старичка" Зода. Джейл тоже вскоре подал в отставку, а освободившиеся места заняли басист Ксенон Ишикава и гитарист Сержант Люк Такамура Третий. Обновленная конфигурация выпустила диск "Big Time Changes", обозначивший смещение от хэви в сторону харда. В 1988-м музыканты продолжили эксперименты со смешиванием жанров и замесили коктейль "The Outer Mission", составленный из таких ингредиентов как хэви, прог и джаз. Несмотря на все эти отклонения от генеральной линии, число поклонников "Seikima II" неуклонно росло, и после выхода диска "Yuugai!" группа впервые вырвалась за пределы Японии, совершив вояж по азиатскому региону и зарулив в Европу. В 1992-м команда вернулась к своим корням, наваяв от души пропитанный сатанизмом тяжеловесный опус "Kyoufu No Restaurant". Впрочем, у японских металлеров оставалась тяга к экспериментам, что они и продемонстрировали на следующем релизе. Альбом "Ponk!!", записанный не где-нибудь, а в знаменитой "Abbey Road", являл собой странное сочетание хэви, фолка и баллад. В 1996-м группа перебралась с "CBS" на "BMG", что сильно сказалось на улучшении качества звука. Дебютировав под новой крышей с традиционно-металлической пластинкой "Mephistopheles No Syouzou", коллектив опять занялся селекционными работами по скрещиванию жанров ("News", "Move"). Наконец наступил 1999 год, и команда последний раз собралась в студии, в результате чего на свет появился один из самых тяжелейших ее опусов, "Living Legend". С 29 по 31 декабря "Seikima II" отыграли серию прощальных концертов и официально сложили с себя полномочия. Как бы то ни было, но уже после роспуска команды продолжали выходить всевозможные сборники и лайвы, а в 2005-м музыканты не удержались и по поводу 20-й годовщины своего первого релиза устроили небольшой реюниончик. Last update 08.08.08 |