НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Go down fighting
|
||
SHOK PARISВ 80-х "Shok Paris" были одними из наиболее заметных представителей металлической сцены Огайо, и хотя им удалось собрать достаточно большое количество фанатов, этого не хватило для перехода на следующий уровень, и в итоге проект развалился. Идеей создания команды с целью стать богатым и знаменитым молодой гитарист Кен Эрб загорелся еще в 1982 году и ради осуществления задумки разместил соответствующее объявление в кливлендской газете "Scene". На его призыв откликнулись барабанщик Билл Сэйбо, а также два участника другой местной метал-формации "Breaker" Дон Депью и Эрик Мардерволд, и вскоре музыканты провели первые джемы, играя каверы "UFO", "Judas Priest" и им подобных. Дон предпочел остаться в своей группе, однако остальные решили продолжить репетиции и занялись поисками вокалиста и басиста. И если на вторую должность кандидатура Кела Бёркшира оказалась однозначной, то поющих людей пришлось прослушать немало, прежде чем место у микрофона занял Бадди МакКормэк. Из придуманных Биллом и Кеном слов у группы появилось оригинальное название, а с подачи Кела "Shok Paris" сразу же начали сочинять собственный материал. Дебютом коллектива в грамзаписи стала песня "Go Down Fighting", помещенная на сборник "Cleveland Metal", а на следующий год команду пригласил на свой свежеиспеченный лейбл "Auburn Records" Билл Питерс. Еще до заключения сделки "Shok Paris" решили поменять вокалиста, и по инициативе Кела место выдворенного Бадди, в чьем голосе не хватало агрессии, занял Вик Хикс из кавер-бэнда "Banger". Между тем поскольку композицию "Go Down Fighting" подхватили радиостанции, потребовалось продолжение банкета, и спустя короткое время у группы уже был готов первый альбом. Запись происходила в сжатые сроки, и в результате звучание получалось грубоватым и непричесанным, но, несмотря на это, "Go For The Throat" взорвал-таки металлический андеграунд. И хотя коллектив выступал на разогреве у тех же "Breaker", "Rotterdam" и других не особо известных команд, а его гастрольная география ограничивалась штатами Огайо, Пенсильвания и Нью-Йорк, музыкантам удалось стать участниками популярной радиопередачи "Metal Shop". В 1986-м началась работа над второй полнометражкой, причем на роль продюсера напросился Билл Питерс. Перед тем как команда основательно окопалась в студии, у Сэйбо возникли трудности личного плана, и он ушел, передав установку в распоряжение Джена Ролла. По завершении сессий планировалось издать пластинку также на "Auburn Records", но в последний момент в игру вмешалась фирма "I.R.S. Records", которая перекупила контракт и отправила материал на дополнительную обработку. И хотя на композиции был наведен коммерческий лоск, они утратили оригинальную тяжесть, что несколько подрасстроило музыкантов. Так или иначе, новый лейбл обеспечил альбому "Steel And Starlight" неплохую раскрутку, отправив "Shok Paris" в национальное турне на разогреве у "Savatage", однако это не дало особых результатов. По окончании гастролей в команде снова сменился барабанщик, и эту должность занял Дэнни Симмонс, дебютировавший на сессиях "Concrete Killers". Несмотря на то, что третий альбом не особо отличался от первых двух, многие обозреватели почему-то сочли его самой слабой работой коллектива, да и вообще вскоре проект начал сыпаться. В начале 1989-го "Shok Paris" провели турне на сопровождении у "Lizzy Borden", но по возвращении в Кливленд разногласия с менеджментом и недостаточная поддержка со стороны лейбла привели к быстрому распаду группы. Реюнион классического состава произошел в 2004-м, однако тогда все ограничилось участием команды в фестивале "Bang Your Head'. Лишь на рубеже десятых за реставрацию "Shok Paris" взялись Кен Эрб и Вик Никс, но при этом им пришлось собрать новую версию группы, в которую вошли Эд Стивенс (бас), Донован Кенага (ударные) и Джон Корзеква (гитара). Впрочем, команда как-то не особо проявляла себя и спорадически появлялась на небольших концертных площадках, лишь пять лет спустя напомнив о былых заслугах публикацией оригинальной записи второго альбома. Наконец, в 2020-м коллектив выдал новую порцию восьмидесятнического металла в программе "Full Metal Jacket", однако со смертью Эрба, скончавшегося в 2023-м, все опять заглохло. Last update 10.01.25 |