НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Big brother is watching you
|
||
SKIN ALLEYХотя на заре своей непродолжительной карьеры "Skin Alley" имели хороший творческий потенциал, кадровые перемещения привели их к скатыванию в мэйнстрим и скорому распаду. Коллектив был образован осенью 1968 года Томасом Кримблом и Элвином Попом. На первых порах компанию им составили гитарист Макс Тэйлор и вокалист Джереми Сагар, но уже в начале 1969-го эти двое уволились, уступив место более талантливым обладателю "Хаммонда" Кшиштофу Хенрику Юшкевичу и мультиинструменталисту Бобу Джеймсу (саксофон, флейта, гитара, вокал). Новобранцы быстро сделались лидерами творческого процесса, а тем временем "Skin Alley" заключили сделку с менеджерской конторой "Clearwater Productions". Кураторы продвигали своих подопечных с помощью организации бесплатных концертов, а немного погодя команду приметил Джон Пил, который организовал музыкантам сессии в своей программе "Top Gear" и тем самым поспособствовал скорейшему заключению контракта с "CBS Records". Осенью 1969-го группа записала первую полнометражку, впоследствии признанную большинством слушателей ее самой лучшей работой. На этом эклектичном альбоме можно было проследить блюзовые корни ("(Going Down The) Highway"), окунуться в средневековый фолк ("Country Aire") и насладиться экспериментами с джазом, как в его бодром и атакующем проявлении "Marsha", так и в расслабленно-атмосферном ("All Alone"). Наибольший же интерес представляла открывашка "Living In Sin", соединявшая британский ритм-энд-блюз с дыханием Ближнего Востока, однако издатели почему-то предпочли выпустить синглом не ее, а вещицу балладного типа "Tell Me". Со времени выхода дебюта прошло всего три месяца, как музыканты вновь засели в студии и занялись полнометражкой "To Pagham And Beyond...", однако во время сессий наметились изменения. Кримбл переметнулся в "Hawkwind" (немного погодя он занялся организацией фестиваля в Гластонбери), а на выручку "Skin Alley" поспешил экс-басист "Atomic Rooster" Ник Грэм. И хотя на втором альбоме коллектив старался придерживаться избранного курса, смешивая джаз, фолк, блюз и рок, композиции утратили былую выразительность. Ввиду отсутствия ярких номеров и относительно вялых продаж "To Pagham And Beyond..." фирма "CBS" утратила интерес к своим подопечным и расторгла сделку. Поиски новой крыши заняли продолжительное время, и пока группа оставалась беспризорной, ушел Поп. В 1972-м коллектив заключил контракт с небольшой специализирующейся на фолке фирмочкой "Transatlantic Records" (кроме того, к делу подключилась известная американская соул-контора "Stax"), где с Тони Найтом (экс-"Bronx Cheer") на ударных был записан диск "Two Quid Deal?". И хотя данный альбом также отталкивался от прогрессивно ориентированного джаз-рока, многие вещи звучали более прямолинейно чем раньше, а местами присутствовал фанковый налет. Более серьезная трансформация саунда произошла в 1973 году, и прежде всего это обуславливалось тем, что по предложению Дона Никса сессии "Skintight" были организованы в Мемфисе. С подачи американского продюсера в ход пошли медная и струнная секции, а в музыке стали превалировать соул и кантри. Полностью утратив свое лицо, "Skin Alley" не смогли продолжать свой путь дальше и уже в 1974 году распались. Наиболее успешно последующая карьера сложилась у Ника Грэма, тогда как его партнеры почти никак не проявили себя в музыкальном бизнесе. Last update 13.12.20 |