НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Dave Hill - гитара, вокал
  • Russell Keefe - вокал, клавишные
  • John Berry - вокал, бас, скрипка
  • Alex Bines - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Play It Loud - 1970
  • Slade Alive! - 1972
  • Slayed? - 1972
  • Old, New, Borrowed And Blue - 1974
  • Slade In Flame - 1974
  • Nobody's Fool - 1976
  • Whatever Happened To Slade? - 1977
  • Slade Alive Vol.2 - 1978
  • Return To Base - 1979
  • We'll Bring The House Down - 1981
  • Till Deaf Do Us Part - 1981
  • Slade On Stage - 1982
  • The Amazing Kamikaze Syndrome - 1983
  • Rogues Gallery - 1985
  • Crackers - The Christmas Party Album - 1985
  • You Boyz Make Big Noize - 1987

Слушаем

Coz i luv u

Скачать Real audio player

SLADE

Slade "Slade" являлись одними из лидеров глэм-рока и в первой половине 70-х неустанно бомбили британскую двадцатку хит-синглами, однако с 1975 года их популярность пошла на спад. А предыстория этого коллектива началась в середине 60-х, когда в результате слияния групп "Vendors" и "Steve Brett & The Mavericks" образовался ансамбль "N'Betweens", в котором после некоторых перестановок остались Дон Пауэлл (ударные), Дэйв Хилл (гитара, вокал), Нодди Холдер (вокал, гитара) и Джим Ли (бас, пианино, вокал). Команда ориентировалась на соул и ритм-энд-блюз и, добившись за счет концертов некоторой популярности в окрестностях родного Вулверхэмптона, пыталась выпускать синглы, но до поры до времени по большому счету оставалась незамеченной. Наконец, в 1969-м местный промоутер Роджер Аллен свел музыкантов с представителем "Philips Records", и тот после серии пробных записей предложил контракт от дочернего лейбла "Fontana" с условием, что группа сменит название и переберется в Лондон. Отбросив первичные сомнения, квартет согласился на сделку и отправился в студию уже как "Ambrose Slade". К сожалению, составленный преимущественно из каверов альбом "Beginnings" оказался провальным, однако во время сессий команда попала в поле зрения Чэса Чэндлера, и экс-басист "Animals" решил взяться за ее раскрутку.

С его подачи вывеска сократилась до "Slade", а музыкантам пришлось сделать короткие стрижки. Кроме того, Чэндлер перевел коллектив под крышу "Polydor" и поддержал курс на увеличение оригинального материала. Впрочем, первый спродюсированный им альбом, близкий к хард-року "Play It Loud" не дал ни одного хита и остался вне чартов, не оправдав возложенных на него надежд. Тем не менее команда оставалась довольно популярным концертным актом и в начале 70-х усилила визуальный эффект, примкнув к набиравшему обороты движению "глэм-рок". Музыканты отрастили длинные волосы, обзавелись яркими костюмами и обувью на платформе, причем смена имиджа совпала с приливом творческой энергии.

Slade Первым вестником грядущего успеха стал сингл с кавером "Get Down And Get With It", но главный прорыв группа осуществила с оригинальной вещицей "Coz I Luv You". Эта композиция Ли и Холдера вознеслась на вершину чартов, а упрощенное неправильное написание ее названия стало поводом для продолжения подобных экспериментов и превратилось в фирменную фишку "Slade". С этого момента хиты посыпались как из рога изобилия, а выпущенный в марте 1972-го концертник "Slade Alive!" не только добрался до второй строчки, но и провисел в чартах 52 недели. Когда же спустя полгода в продаже появился диск "Slayed?", Англия была окончательно покорена, и, подаривший такие боевики как "Mama Weer All Crazee Now" и "Gudbuy T'Jane", альбом стал одним из самых громких релизов эпохи глэм-рока. Летом 1973-го Пауэлл угодил в серьезную аварию, однако благодаря успешной операции довольно быстро восстановился и уже осенью мог вместе со своими коллегами наслаждаться успехом сборника "Sladest". Первое место досталось и альбому "Old, New, Borrowed And Blue", однако в дальнейшем популярность группы стала снижаться. Так, лонгплей "Slade In Flame", являвшийся саундтреком к одноименному фильму, добрался лишь до 6-й строчки, а студийник "Nobody's Fool" оказался уже на 14-месте.

Падение интереса к творчеству "Slade" частично объяснялось тем, что музыканты развернулись от громких рок-гимнов к более мягкому американизированному звучанию. Также в попытке покорить заокеанский рынок команда в середине 70-х перенесла гастрольную деятельность в США, но так и не смогла добиться успеха, аналогичного европейскому. Более того, вернувшись домой, музыканты обнаружили, что и там стали о них забывать, тем более что в моду вошли панк и диско. Чэндлер не стал продлевать контракт с "Polydor" и пристроил коллектив на свой лейбл "Barn Records", но альбом "Whatever Happened To Slade", как бы оправдывая свое горько-ироничное название, остался вне чартов. Подобная участь ожидала и "Return To Base", и группу не спасли ни возврат к раннему звучанию, ни попытка в первый раз справиться с продюсированием самостоятельно. Фортуна улыбнулась "Slade" в 1980 году, когда они выступили вместо Оззи Осборна на фестивале в Рединге.

Slade Концерт прошел с большим успехом, и выпущенный через месяц альбом "We'll Bring The House Down" вернул команду в чарты (25-е место). Стоит отметить, что на этой пластинке находилось лишь несколько новых вещей, а большинство других треков перекочевало на диск с "Return To Base". Разногласия с Чэндлером привели к разрыву с ним и передислокации на "RCA", однако уход в самостоятельное плавание совпал с очередным падением спроса на продукцию "Slade". И хотя боевичок "Lock Up Your Daughters" вошел в Топ 40, а баллада "My Oh My" отметилась на втором месте, содержавшие их альбомы "Till Deaf Do Us Part" и "The Amazing Kamikaze Syndrome" болтались в середине первой сотни. Тем временем помощь команде пришла из Америки, где "Quiet Riot" сделали удачный кавер на "Cum On Feel The Noize". На волне вернувшегося интереса был переиздан и оригинальный сингл, а выпущенный вдогонку миньон "Run Runaway" вошел в двадцатку "Billboard" и стал главным достижением группы по ту сторону Атлантики. Заокеанским успехом также пользовался и полнометражник 1984 года, который с отредактированным трек-листом был опубликован как "Keep Your Hands Off My Power Supply". Весной 1985-го вышел альбом "Rogues Gallery", обозначивший разворот к синтезаторному звучанию и занявший 60-ю строчку в Англии и 132-ю в США.

Несколько лучше дома была встречена рождественская пластинка "Crackers", однако программа "You Boyz Make Big Noize", несмотря на то что сингл "Ooh La La In L. A." взяли в ротацию радиостанции Лос-Анжелеса, не оправдала свое название и, мелькнув в конце первой сотни, быстренько вылетела из чартов. Данная работа стала последней для оригинального состава, и в начале 90-х один за другим ушли Холдер и Ли. Фактически проект развалился, однако Пауэлл и Хилл собрали новую версию группы и в 1994-м под маркой "Slade II" выпустили диск "Keep On Rockin". В дальнейшем музыканты вернулись к прежнему имени "Slade" и переиздали этот альбом в переработанном виде как "Cum On Let's Party". Нового материала с тех пор практически не появлялось, но группа периодически предпринимала набеги на концертные площадки, а в 2020-м случился новый раскол, и Хилл уволил Пауэлла.

Last update 09.04.23


Top.Mail.Ru