НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Parchman farm
|
||
SNIFF 'N' THE TEARSЗапомнившаяся хитом "Driver's Seat", лондонская команда "Sniff 'N' The Tears" не смогла развить успех этой песни и относительно быстро сошла с дистанции. Первая версия группы, возглавляемая вокалистом Полом Робертсом, существовала с 1973 года, однако, не дождавшись контракта, развалилась. Далее Пол уехал во Францию, где при участии музыкантов из ансамбля "Moon" записал какие-то демки. Поначалу материал казался невостребованным, но спустя несколько лет барабанщик Луиджи Сальвони с согласия Робертса отнес пленки на "Chiswick Records", и лейбл проявил к ним неподдельный интерес. Команда тут же была восстановлена, и наряду с Полом и Луиджи в ее состав вошли Лоз Нетто (гитара), Мик Дайх (гитара), Крис Биркин (бас) и Алан Филдмэн (клавишные). По укомплектации штата "Sniff 'N' The Tears" записали дебютный альбом, который из-за технических проблем лейбла был опубликован только через год. И хотя по выходу "Fickle Heart" коллектив причислили к "новой волне", группа заметно отличалась от других ньювэйверов тем, что синтезаторы у нее являлись вспомогательным инструментом, а не доминантой. Из всех треков самым запоминающимся оказался вышеупомянутый "Driver's Seat", который, будучи издан синглом, пролез в лучшую двадцатку "Billboard". Успех песни обеспечил команде крупные европейские и американские туры, но внутри коллектива быстро назрел разлад, и вместо Биркина, Филдмэна и Сальвони на гастроли отправились Ник Саутс, Кит Миллер и Пол Робинсон. На следующие сессии из новичков остался только басист, клавиши перешли к Майку Тэйлору, а вот постоянного ударника найти не удалось, и в дальнейшем "Sniff 'N' The Tears" пользовались услугами сайдменов. Альбом "The Games Up", в котором можно было местами уловить схожесть с "The Police" и "Dire Straits", получился довольно приятным, но явных хитов не породил и ввиду последнего обстоятельства остался маловостребованным. Нетто ушел делать сольную карьеру и прихватил с собой Дайха, а Робертс продолжил управлять "Sniff", приняв на борт гитариста Леса Дэвидсона и барабанщика Джейми Лэйна. Сложившийся таким образом квинтет записал пару альбомов, однако ни выдержанный в традиционной для группы манере "Love Action", ни его более синтетический собрат "Ride Blue Divide" не принесли долгожданного прорыва. Хиты так и не спешили появляться на свет, и, отчаявшись увидеть их, фирма "Chiswick Records" расторгла контракт. Команда в результате распалась, а Робертс взялся записывать сольники, но история имела продолжение. В начале 90-х европейские рекламщики стали использовать в своих кампаниях "Driver's Seat", и в результате трек вернулся в германские чарты, а в Голландии вообще стал лидером хит-парада. Робертс не мог упустить такого шанса и собрал новую версию "Sniff 'N' The Tears" с Дэвидсоном, а также с новичками Джереми Миком (бас), Стивом Джексоном (ударные) и Энди Гиддингсом (клавишные). В 1992-м данный состав выпустил вполне неплохой диск "No Damage Done". Альбом был некоторым образом похож на "Dire Straits", но в эпоху альтернативы также остался без должного внимания. Хотя в последующие годы композицию "Driver's Seat" стали использовать киношники, в деятельности группы вновь образовалась длительная пауза. "Sniff 'N' The Tears" опять материализовались в начале нулевых, однако по большому счету альбом "Underground" являлся сольником Робертса, поскольку Пол исполнил львиную долю партий и лишь некоторые куски доверил Лесу и клавишнику Робину Лангриджу. Более командной являлась программа "Downstream" - она вышла 10 лет спустя, а в ее записи также поучаствовали вернувшийся Саутс и ударник Ричард Марканджело. Последнего позже сменил Робинсон, однако кадровые перестановки никак не влияли на саунд, и на всех альбомах третьего тысячелетия продолжал звучать мелодичный и гитарный софт-рок. Last update 21.07.19 |