НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Wurdulak
|
||
STORMLORDСоединив в своем творчестве мелодик-дэт, блэк и пауэр, эта римская команда придумала свой стиль, который назвала "экстремальный эпический металл". Проект стартовал в сентябре 1991-го по инициативе поющего басиста Кристиано Борчи и гитариста Клаудио Ди Карло. Добавив в свои ряды барабанщика Риккардо Монтанари, "Stormlord" быстро миновали кавер-период и перешли к написанию оригинальных песен. Звучание команды, ориентировавшейся на модный в то время дэт-метал, было сырым, но уже в 1992-м парни заготовили первую демонстрашку с простеньким названием "Demo '92". Вскоре после ее записи коллектив пополнился гитаристом Андреа Кациотти, а за следующие полгода квартет сварганил еще один пробник. На этот раз музыканты более ответственно отнеслись к делу: они набросали концептуальный фэнтэзийный сюжет и присвоили записи вполне вменяемое имя "Black Knight". Однако самым главным являлось то, что "Stormlord" придали саунду эпичности, и ряд изданий так и зафиксировал в своих обзорах стилистику римской бригады – "epic death metal". Далее наступило время кадровых перестановок: в 1994-м ушли Ди Карло и Монтанари, а их места заняли Дарио Маурици и Габриэле Валерио. Не прошло и года, как оба новичка ретировались, и барабаны оккупировал 44-летний Марсело Барагона, а гитара досталась вернувшемуся Монтанари. В то время коллектив попал под влияние атмосферного блэка, и в связи с этим в штат добавили клавишника Фабрицио Кариани. В 1996-м вышел дебютный миньон "Under The Sign Of The Sword", где эпические блэкушно-брутальные мелодии были украшены хорами и женским вокалом. Незадолго до релиза отбыл Кацциотти, а спустя несколько месяцев новыми гитаристами "Stormlord" стали Дюкс Тенебрарум и Пьеранджело Гиглиони. Тем временем Кристиано, перешедший с гроула на скрим, решил сосредоточиться на пении, а через некоторое время басухой завладел Франческо Буччи. С помощью очередной промо-записи коллектив пришвартовался на немецком лейбле "Last Episode" и в августе 1999-го выпустил наконец-то первую полноценную порцию эпичного экстрим-металла. "Supreme Art Of War" записывался уже с новым барабанщиком Давидом Фольчитто, а незадолго до первого европейского тура, который римляне провели с "Mystic Circle", "Graveworm" и "Suidakra", за клавишами очутился Симоне Скаццоччио. Пока готовился второй студийник, сделка с "Last Episode" была расторгнута, и "Stormlord" перебазировались на итальянский лейбл "Scarlet Records". Предваренный миньоном "The Curse Of Medusa", альбом "At The Gates Of Utopia" был опубликован в октябре 2001-го. Релиз подкреплялся вторым евротуром, причем на этот раз гастрольными партнерами группы оказались "Ancient" и "Thyrane". Во время этих концертов команда обходилась одним гитаристом, однако в 2002-м у Гиглиони появился напарник – Джанпаоло Каприно. Несмотря на прилив свежий крови, альбом "The Gorgon Cult" недалеко ушел от своего предшественника (по крайней мере, в музыкальной части, поскольку в текстах "Stormlord" переориентировались с фэнтэзи на ужастики). Следующие четыре года команда провела в гастролях, перемежаемых с отдыхом, и за это время выпустила только DVD "The Battle Of Quebec City: Live In Canada". Наконец в начале 2008-го коллектив реализовал двухдисковую ретроспективную подборку "The Legacy Of Medusa - 17 Years Of Extreme Epic Metal", а следом за ней в продажу поступил свеженький компакт "Mare Nostrum". Альбом базировался на мифах древней Греции и древнего Рима, а его музыкальная начинка из блэк-пауэра (или же в терминологии самих "Stormlord" экстрим-эпик-металла) была выполнена на столь высоком уровне, что вызвала восторг многих обозревателей. Last update 03.07.13 |