НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Wake up
|
||
STORY OF THE YEARВ 1995 году двое парнишек из Сент-Луиса (Миссури) Дэн Марсала и Райан Филлипс играли в рэп-энд-ролльной банде "67 North", а второй из них еще подвизался в "Means Well", где барабанил его будущий коллега по "SOTY" Джош Уиллс. Прошло не так уж много времени, как оба они очутились в рядах схожей по стилю группы "Big Blue Monkey", которую основали Джон Тэйлор (вокал) и Перри Вест (бас). Несколько лет команда играла в местных пабах, но когда ее участники подошли к окончанию высшей школы, создатели проекта ретировались. Воспользовавшись моментом, Марсала поменял барабаны на микрофон, а палочки передал Уиллсу. Вакансию басиста занял давний друг ребят Адам Расселл, а для уплотнения звука в состав был принят второй гитарист Грегори Хопт. С этого времени коллектив активизировал свою деятельность и наряду с регулярными репетициями взялся за самопромоушен, включавший запись нескольких EP, создание стрит-команды, печать флаеров, разработку своего веб-сайта и съемку рекламных роликов. Кроме того, "Big Blue Monkey" старались попасть на разогрев ко всем заезжим знаменитостям, участвовали (и выигрывали) в конкурсах, а также пропихивали свои песни на радио. И все же масштаб Сент-Луиса оказался маловат для их амбиций, и музыканты отправились в Калифорнию. Надо сказать, что группе повезло, и всего через две недели пребывания на новом месте ее пригласили в турне с "Goldfinger". Во время тех гастролей парни осознали, что настала пора сменить вывеску, тем более что саунд "BBM" заметно трансформировался, и если раньше команда копировала "Deftones", то теперь стала больше походить на "The Used" с эмо-постгранжевым уклоном. Название "Story Of The Year" позаимствовали у песни, выпущенной в 2002 году на последнем "обезьяньем" EP, а тем временем вокалист "Goldfinger" Джон Фельдман вызвался продюсировать первую полнометражку группы. Пока шла подготовка альбома, в коллективе вспыхнули творческие разногласия, и Грег хлопнул дверью, уступив гитару Филипу Сниду. Возможно, Хопт вскоре пожалел о своем уходе, поскольку "Page Avenue", породивший такие хиты как "Until The Day I Die" и "Anthem Of Our Dying Day", всего за шесть месяцев взял золото, а позже вплотную приблизился к платиновым рубежам. Промо-турне включало в себя множество хедлайнерских сетов, а кроме того, "Story Of The Year" выступали с крупными деятелями альтернативной сцены типа "Linkin Park", "P.O.D." и "Hoobastank". По итогам гастролей вышел концертник "Live In The Lou/Bassassins", а спустя шесть месяцев в продажу поступил студийный альбом "In The Wake Of Determination". Утяжеление саунда, претворенное в жизнь с подачи продюсера Стива Эветтса, понравилось не всем поклонникам "SOTY", и продажи шли менее активно, но это не помешало пластинке дебютировать на 19-й строчке "Billboard". Расширяя гастрольную географию, команда добралась до Австралии, однако переезды и перелеты стали отнимать все больше времени, поэтому следующий студийник вышел после трехлетнего перерыва. Перед записью "The Black Swan", обогнавшего своего предшественника на одну чартовую ступеньку, коллектив передислоцировался с "Maverick" на "Epitaph Records", а на роль продюсера вновь пригласил Фельдмана. По стилю этот альбом находился между "Page Avenue" и "In The Wake Of Determination", а благодаря вещам типа "Wake Up" критики отнеслись к нему вполне благосклонно. На четвертой полнометражке квинтет, воспользовавшись услугами продюсера Элвиса Баскетта ("Alter Bridge", "Chevelle"), продолжил отступление к радийному формату, и хотя кое-где ("To The Burial", "Eye For An Eye") музыканты поигрывали мускулами, большинство вещей имело коммерческий настрой, а в сет-листе даже появилась пауэр-баллада ("Holding On To You"). Last update 01.10.11 |