НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Der sturm
|
||
SUBWAY TO SALLYЭта потсдамская команда прославилась тем, что использовала в своем творчестве множество средневековых инструментов, таких как волынки, шалмей, колесная лира, лютня и т.п. А началась ее история в сентябре 1990 года, когда под именем "Subway To Sally" был дан первый концерт. На тот момент группа состояла из пяти человек, и в ее состав входили Инго Хампф (гитара, лютня, мандолина), Михаэль "Боденски" Боден (вокал, гитара, колесная лира), Симон Михаэль (вокал, гитара), Кони (труба) и Гвидо (ударные). Чуть позже к ним присоединились бас-гитарист Сильвио "Sugar Ray" Рунге и скрипачка Силке "Фрау Шмитт" Волланд, а в 1992-м конфигурация приобрела окончательный вид, когда Кони сменили барабанщик Томас "T.W." Варнеке и многостаночник Эрик "Фиш" Хешт (вокал, волынки, шалмей, флейта). Первые годы команда играла ирландско-шотландский фолк-рок, и этот период достаточно точно был отражен на первом альбоме. Большинство песен на "Album 1994" были заимствованы из фольклора и имели англоязычную лирику, но уже на второй пластинке музыканты пересмотрели свои взгляды на творчество. Диск "MCMXCV" принес три серьезных изменения: во-первых, все тексты Боденски написал на немецком, во-вторых, главный микрофон "Sallys" забрал себе волынщик Фиш и, наконец, коллектив свел долю каверов до минимума и сделал ставку на оригинальный материал. Всего в период с 1994-го по 1997-й команда наштамповала четыре альбома, попутно ведя активную концертную деятельность и давая ежегодно свыше ста концертов. В 1997-м "сабвеям" пришлось расстаться с Варнеке, и его место занял Давид Патш. Тем временем диск "Foppt Den Damon" принес группе первое попадание в чарты, и в следующий раз музыканты уделили большее внимание продюсированию, в результате чего звучание "Hochzeit" было отполировано до блеска. Этот альбом добрался до 19-й строчки национального чарта, и на очередных сессиях "Subway To Sally" повторили опыт. В принципе "Herzblut" был созвучен своему предшественнику, но если первая работа имела мрачный настрой, то от второй веяло энергией и бодростью. В 2003 году команда радикально сменила ориентиры и заиграла в духе "Rammstein", попутно перейдя от "средневековой" лирики к текстам, отражающим проблемы современного общества. В коммерческом плане новый подход вполне оправдал себя, и "Engelskrieger" прорвался в горячую десятку. В том же 2003-м группа выпустила двойной DVD "Live", а на следующий год переместилась с "Universal" на "Nuclear Blast". Практически одновременно Патш перебрался в "Blue Man Group", и его коллегам пришлось потратить несколько месяцев, чтобы найти достойную замену. В конце концов, за барабанами оказался Симон Михаэль Шмитт, что добавило некоторой неразберихи в кадровые ведомости (ведь теперь в команде числились два Симона, три Михаэля, и двое Шмиттов). В 2005-м "Subway To Sally" вернулись к более привычному для себя звучанию с программой "Nord Nord Ost", а в 2006-м выпустили акустический концертник "Nackt". И если на альбоме "Bastard" группа опять начала заигрывать с фишками а-ля "Rammstein", то на "Kreuzfeuer" возвратила генеральную линию на место. Турне 2010 года носило чисто акустический характер, а на его основе вышел второй концертник из серии "Nackt". Last update 07.11.10 |