НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Peter Bartakovic - бас
  • Jozef Lukac - ударные
  • Juraj Grezio - флейта, клавишные, вокал
  • Michal Zacko - гитара
  • Juraj Schlosser - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Towards The Obscure Slumberland - 1996
  • Tales Of The Woods... Thus Was Written - 1998
  • Four Elements Mysterium - 2000
  • Tunes Of Despondency - 2002
  • Hellium - 2004
  • Dying On The Scorched Plains - 2021
  • Cryopreservation - 2024

Слушаем

Tunes of despondency

Скачать Real audio player

THALARION

Thalarion История "Thalarion" уходит корнями в 1990 год, когда участники нескольких андеграундных словацких команд объединились в проекте "Bastard". Дело происходило в городе Топольчани, а роли среди музыкантов распределились следующим образом: Петер Бартакович (бас), Петер Шлоссер (ударные), Юзеф Млинек (гитара, вокал) и Юрай Шлоссер (гитара). В феврале 1991-го группа записала демо "Black Raven", но сделано это было не ради раскрутки, а просто для удовольствия, и потому кассета распространялась только среди друзей. Летом 1992-го ушел Млинек, и состав сократился до трио, а микрофон перешел к Бартаковичу. С мелодик-трэша коллектив переключился на мелодик-дэт с прогрессивным налетом, и смена курса зафиксировалась на пробнике "Best Art". Демо было уже официальным и при поддержке первого серьезного тура "Armyhell" получило отличные отклики в словацкой прессе. Весной 1994-го новым фронтменом стал Юрай Греждо (экс-"Nailed Nazarene"), а с его появлением группа переименовалась в "Fatal Infection".

Той же осенью команда представила на суд публики третью демку "Behind The Door Of Sorrow", которую отличала зрелость, агрессия и броскость материала. Квартет продолжал наращивать брутальность, пока музыканты не осознали, что им требуется новое название. В итоге вывеска "Fatal Infection" очутилась на свалке истории, а группа стала именоваться "Thalarion" в честь города, придуманного Лавкрафтом.

Thalarion В январе 1996-го бригада отправилась в студию записывать первый альбом, причем в сессиях участвовали гости (в том числе две вокалистки и флейтист). В девять песен общей длительностью 45 минут музыканты вложили разнообразный спектр эмоций, скроив мелодично-брутальные мотивы из элементов дэта, дума и трэша. И хотя "Towards The Obscure Slumberland" вышел исключительно на кассетах, альбом не только ввел команду в элиту национального андеграунда, но и сделал имя "Thalarion" известным в Европе, Северной и Центральной Америке, а также в Юго-Восточной Азии. Летом 1996-го на группу вышла штатовская контора "Wild Rags", однако выход запланированного с ней MCD "Dominion Unfound" почему-то не состоялся. Получив негативный опыт, словацкие металлеры занялись пополнением своего репертуара, при этом в их творчестве все чаще стали использоваться клавиши и женские вокалы, и музыка становилась более атмосферной.

Заготовив второй альбом, "Thalarion" разослали пленки по разным лейблам и из посыпавшихся откликов остановили свой выбор на датской фирме "Mighty Music". Выпущенный под занавес 1998-го "Tales Of The Woods...Thus Was Written" представлял собой интересную смесь дэта, дума и блэка с вкраплениями элементов рока и фолка и потому заслужил одобрительные отклики от многих фанзинов и радиостанций со всего мира.

Thalarion Когда началась работа над третьей полнометражкой, в официальный состав была введена Нела Хорватова, и ее нежный голос, поставленный в противовес агрессивному рыку Юрая, привел к тому, что песни группы стали более эмоциональными. Кроме того, от музыки "Thalarion" повеяло депрессией и меланхолией, но это объяснялось соответствующими текстами, строившимися как на личностных переживаниях, так и на древнеславянской мифологии. Выпуском грандиозного "Four Elements Mysterium" команда отпраздновала свое десятилетие, а поскольку отклики на пластинку в подавляющем большинстве были восторженными, то лейбл "Mighty Music" продлил контракт. Хотя в 2001 году коллектив вел активную концертную деятельность, параллельно шла работа и над очередным альбомом. На "Tunes Of Despondency" группа несколько подкорректировала свой саунд, убрав излишнюю готичность и заиграв пошустрее и потяжелее. Что же касается текстов, то некоторые из них опять заимствовались из славянских мифов, в то время как песня "Tatyana" была навеяна пушкинским "Евгением Онегиным".

Уже по окончании сессий в штате появился новый гитарист Михал Жатко, после чего в "Thalarion" произошли еще кое-какие изменения. Нелу потихоньку выпроводили за дверь, Юрай избавился от клавиш, в результате чего музыка группы вновь потрэшевела и брутализировалась. Впрочем, возврат к корням, похоже, завел коллектив в творческий тупик, поскольку после выхода "Hellium" и замены Петера Шлоссера Юзефом Лукачем команда перестала выпускать альбомы.

Last update 01.06.15


Top.Mail.Ru