НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Sonya Scarlet - вокал
  • Flavio Gianello - гитара
  • Fabian Varesi - клавишные, вокал
  • Zimon Lijoi - бас
  • Gabriel Valerio - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Vampyrisme, Necrophilie, Necrosadisme, Necrophagie - 1996
  • The Vampire Chronicles - 1999
  • Bloody Lunatic Asylum - 2001
  • Suicide Vampire - 2002
  • Vampyrisme - 2003
  • Nightbreed Of Macabria - 2004
  • Pleasure And Pain - 2005
  • Anima Noir - 2008
  • Moonlight Waltz - 2011
  • Candyland - 2016
  • In Nomine Sanguinis - 2021

Слушаем

Dances with satan

Скачать Real audio player

THEATRES DES VAMPIRES

Theatres Des Vampires Основатель "Theatres Des Vampires" Алессандро "Лорд Вампир" Нунциати на момент создания проекта был далеко не новичком в римском музыкальном андеграунде. Еще с конца 80-х он пел в "Sepolcrum", группе изначально ориентированной на дум/дэт. С ней Алессандро записал три демо, но когда коллектив поменял вывеску на "VII Arcano" и стал продвигаться в трэшевом направлении, вокалист бросил это дело. Увлеченный романами Энн Райс, Нунциати начал разрабатывать концепцию вампирской музыки и подобрал для своей новой команды соответствующее название. Труднее оказалось найти "кровожадных" единомышленников, однако уже в 1995 году в "Театре Вампиров" поднялся занавес, и Лорд вместе с барабанщиком Агахаретом и клавишником Карленштейном представил публике демокассету "Nosferatu, Eine Simphonie Des Grauens". Запись была сделана в традициях блэк-металла и посвящалась памяти одного из самых известных представителей черного племени Евронимуса.

На следующий год на свет появился полнометражник "Vampyrisme, Necrophile, Necrosadisme, Necrophagie", над которым Алессандро трудился практически в одиночку (его единственный официальный партнер Агахарет исчез посредине сессий). Такой же блэковый как и демка (только с улучшенным звуком и вкраплениями симфо- и готик-металла), альбом был полностью посвящен тематике вампиризма.

Theatres Des Vampires На следующий год Лорд Вампир наконец-то повстречал настоящих братьев по крови, и "Theatres Des Vampires" смогли отыграть первые концерты. Альбом "The Vampire Chromicles" являлся уже по-настоящему командной работой, а в его создании принимали участие гитаристы Стригои и Инкубус (Алессандро Палотта), барабанщик Габриэль "Blasfemator Antichristus" Валерио, басист Цимон "Blutsauger" Лиджои, клавишник Фабиан "Necros" Вареси, и четыре бэк-вокалистки. Особую ценность для Нунциати представлял Некрос, поскольку он взвалил на себя большую долю сочинения музыки, в то время как фронтмен продолжал изливать душу в вампирских виршах, пользуясь при этом цитатами из Уильяма Блейка, Артюра Рэмбо, Эдгара По, Брэма Стокера и Говарда Лавкрафта. Появление в группе второго композитора заметно повлияло на ее стилистику и обозначило переход от блэка к готик-металлу. Выход "The Vampire Chromicles" сопровождался театрализованными шоу, в которых коллектив действительно создавал атмосферу ужаса и тем самым полностью оправдывал свое название.

На следующем альбоме "Bloody Lunatic Asylum" готики стало еще больше, тем паче что у Лорда появились две партнерши – Соня Скарлет и Жюстин Консуэло. К текстовым заимствованиям Вампир добавил здесь Шарля Бодлера, а в музыке зазвучали цитаты из Моцарта и Бетховена. В том же 2001-м "Theatres Des Vampires" не преминули воспользоваться моментом и отметили 570-летний юбилей Дракулы миньоном "Iubilaeum Anno Dracula 2001".

Theatres Des Vampires Выход альбома "Suicide Vampire" закрепил коммерческий успех группы, тем более что промо-турне прошло на разогреве у культового американского готик-бэнда "Christian Death". В 2003 году команда заново перезаписала в аранжировках Некроса материал с "Vampyrisme, Necrophile, Necrosadisme, Necrophagie" и издала его под сокращенным названием " Vampyrisme...". На женских бэках Соня здесь работала уже в одиночку, а на "Nightbreed Of Macabria" она отобрала у Алессандро и часть ведущих партий. Эта концептуальная работа, навеянная творчеством американского киношника Тима Бёртона, рассказывала о вымышленной Макабрии и имела сильно облегченный саунд. Во время записи диска у Скарлетт и Нунциати возникли разногласия, в результате которых к большому удивлению вампирских поклонников "театр" покинул его основатель и главный руководитель.

Лидерство в "Theatres Des Vampires" захватила Соня (использовавшая для привлечения фанатов сексуально-вампирские наряды), и с ее подачи коллектив заиграл хоррор-готик-металл с уклоном в дарквэйв. Тексты для "Pleasure And Pain" она написала сама, а музыку сочинили Вареси и гитарист Роберт Куфаро. Последний вскоре уволился, и его инструмент перешел к Стефану Бенфанте. Замена эта, впрочем, прошла незаметно, поскольку на альбоме "Anima Noir" гитары оказались почти что ненужными, и во главу угла встала электроника. Выдав таким образом чисто индустриальный продукт, три года спустя "Theatres Des Vampires" в очередной раз изменили стиль и, при записи "Moonlight Waltz" задействовав целый оркестр, взяли курс на симфо-металл.

Last update 10.09.13


Top.Mail.Ru